, да.
хотел визуально показать, почему надо опускать вниз верхнюю точку крепления Токико Е3560 при его установке вместе с пружинами Рейд Т и ТС.

на фото подвеска РШН 2012 г.в. с установленной пружиной Рейд Т длиной 340 мм.. проставка на шаровой 20 мм. Подвеска в максимально опущенном положении. т.е. верхний рычаг лежит на отбойнике, лифта под чашкой нет вообще, аморт прикручен в штатное место на чашке, в максимально растянутом положении. Видно, где кончается его ход. При этом расстояние от верха аморта до плоскости домика аморта больше, чем толщина шайбы из комплекта Токик и стокового бублика от СААЗа или СС-20. И это с "мягко" опущенной подвеской. А что будет на ходу, когда подвеска полетит вниз еще и с весом колеса при собранном аморте со стоковой схемой без "занижения штока" ?

Ход аморта кончится быстрее, чем подвеска максимально "упадет".
Поэтому и надо сначала на голый штока напяливать втулку\гайку/шайбы, набирая высоты 7-8 мм., и лишь потом ставить дальше шайбы и бублики по стоковой схеме. В данном случае я напялили 3 шайбы от стоковых СААЗов, потом на них шайбы из комплекта Токик, потом резинки СС-20. Сверху также шайба из комплекта Токик, бублик СС-20, один гровер и одна гайка - толстая от Токик. При наживлении гайки пришлось руками давить на бублик, чтобы гайку накрутить на шток. В подвеске никаких ударов, все работает нормально.