Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2014, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Да, пожалуй соберу все без пружины и вымеряю в выходные. Конструкцию удлиннителя придется доработать, что то очень хлипкая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2014, 10:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83, да не надо удлинители ставить. Просто шайбы, втулку на голый шток аморта переустановкой бубликов с шайбами и втулкой и всё.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2014, 10:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
евген 83, по идее на разницу в длинах стоковой и новой пружин
В сжатом состоянии :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2014, 11:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Ладно на месте разберусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2014, 11:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, Вов, а как же нижний отбойник при сжатии? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2014, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Spiridonich, Вов, а как же нижний отбойник при сжатии? :
Жень, я имел ввиду сжатие пружин, установленных в подвеску авто.

Только я не пойму, нах эту поделку на аморт накручивать? У меня каябы эксель-жи не стучат ни с Рейдовскими, ни с Фобосовскими, ни с родными пружинами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2014, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, дык я тоже говорю, что не нужны они на амортах передних - сам лично в этом убедился, поездив с ними и успев снять их вовремя.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2014, 12:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Что то я не пойму, получается что хода родных аммов спереди хватает. И можно тупо подложить под втулку шайб на 5-7мм, резьбы на штоке хватит. На каябы пока нет финансов да аммы только весной поменяны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2014, 13:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83, а зачем тебе вообще эти проставки/шайбы? Аморт стучит при сжатии или растяжении? Или просто увидел красивую тюнячку и захотелось приколхозить :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2014, 14:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83, да.
Spiridonich, патамушта:
sem59 писал(а):
хотел визуально показать, почему надо опускать вниз верхнюю точку крепления Токико Е3560 при его установке вместе с пружинами Рейд Т и ТС.
Изображение
на фото подвеска РШН 2012 г.в. с установленной пружиной Рейд Т длиной 340 мм.. проставка на шаровой 20 мм. Подвеска в максимально опущенном положении. т.е. верхний рычаг лежит на отбойнике, лифта под чашкой нет вообще, аморт прикручен в штатное место на чашке, в максимально растянутом положении. Видно, где кончается его ход. При этом расстояние от верха аморта до плоскости домика аморта больше, чем толщина шайбы из комплекта Токик и стокового бублика от СААЗа или СС-20. И это с "мягко" опущенной подвеской. А что будет на ходу, когда подвеска полетит вниз еще и с весом колеса при собранном аморте со стоковой схемой без "занижения штока" ? :smile_wink: Ход аморта кончится быстрее, чем подвеска максимально "упадет".
Поэтому и надо сначала на голый штока напяливать втулку\гайку/шайбы, набирая высоты 7-8 мм., и лишь потом ставить дальше шайбы и бублики по стоковой схеме. В данном случае я напялили 3 шайбы от стоковых СААЗов, потом на них шайбы из комплекта Токик, потом резинки СС-20. Сверху также шайба из комплекта Токик, бублик СС-20, один гровер и одна гайка - толстая от Токик. При наживлении гайки пришлось руками давить на бублик, чтобы гайку накрутить на шток. В подвеске никаких ударов, все работает нормально.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: