Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 14:30  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
@funny , проставка под шаровую кинематику рулевого не меняет, ведь сам шар относительно кулака остается там же. Только ход отбоя увеличивается. Еще на первой странице топика alexng это все отлично показал (bump steer схема плюс анимация).

Чего это он остается на месте? Рычаг длиннее становится: Рычаг и проставка - меньшие стороны треугольника , расстояние между шарнирами (сайленты кулака и шаровая) - большая сторона треугольника.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 14:34  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Не надо подозревать, когда можно просто посмотреть на схему внизу первой страницы! Смещением балки обязательно получим bump steering, а проставка под шаровую никак на рулежке не скажется, ведь шар то остается на месте. А чертеж подвески обязательно нужен, чтобы грамотно просчитать новую форму поворотного рычага (его изменить проще). На старом форуме писали, что их переворот помогает уменьшить bump steering. Но лучше все пересчитать, благо всего то и нужен чертеж подвески нашей и школьный курс тригонометрии.

На месте остаются только шары пальца рулевой тяги на сошках рулевого механизма и маятника, остальные шарики стремятся к центру земли относительно кузова и верхнего рычага подвески прошу заметить. И да, если Вы всего то сможете снять все размеры с подвески относительно основных узлов, получите мемориал в граните. А на схему на первой странице можно смотреть долго, но там чего то не хватает как мне кажется.


Последний раз редактировалось funny 15 мар 2016, 14:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 14:37  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
И еще не понятно по картинке - рычаги и рулевая тяга должны пересекаться в вертикальной плоскости или в пространстве?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 14:51  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
И еще не понятно по картинке - рычаги и рулевая тяга должны пересекаться в вертикальной плоскости или в пространстве?
Все понятно там - в пространстве пересекаются их продолжения, тогда ход отбоя не важен. А проставка меняет только ФОРМУ рычага, положение его Осей качания не меняется! Не, если проставка сантиметров 10, то длина рычага, конечно, изменится заметно. А 3-5 см гипотенузы не сделают, ее развальными пластинами легко убрать. :smile_shake:

Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
А чертеж заводской нужен, конечно. Можно и не наш, а 21214М.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 15:33  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
alexng писал(а):
И еще не понятно по картинке - рычаги и рулевая тяга должны пересекаться в вертикальной плоскости или в пространстве?
Все понятно там - в пространстве пересекаются их продолжения, тогда ход отбоя не важен. А проставка меняет только ФОРМУ рычага, положение его Осей качания не меняется! Не, если проставка сантиметров 10, то длина рычага, конечно, изменится заметно. А 3-5 см гипотенузы не сделают. :smile_shake:

Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
А чертеж заводской нужен, конечно. Можно и не наш, а 21214М.

Зафиксируй кулак, открути 3 болта шаровой, подними рычаг на высоту проставки и попробуй попасть 3мя болтами во все отверстия. И все это в 3х положениях: верхний и нижний отбои и центральное положение. В ниженм отбое верх рычага уйдет вовнутрь. В вернхнем отбое верх рычага уйдет наружу. И выставление развальными шаебочками в центральном положении ничего не изменит. Потому что длина рулевой тяги меняться не будет. Гуляние верха рачага будет на %от высоты проставки. Так вот вопрос: Это изменение схождения в допуске или уже нет?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 15:42  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Все понятно там - в пространстве пересекаются их продолжения, тогда ход отбоя не важен. А проставка меняет только ФОРМУ рычага, положение его Осей качания не меняется! Не, если проставка сантиметров 10, то длина рычага, конечно, изменится заметно. А 3-5 см гипотенузы не сделают. :smile_shake:

Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
А чертеж заводской нужен, конечно. Можно и не наш, а 21214М.

Так то да, понятно. Вот только если поставить проставку пересекаться они уже наверное в другом месте будут. Вот вам два варианта развития событий. Красным - вносимые изменения.
Изображение
И, неожиданный поворот, схемка говорит нам, что придется изменить форму балки.


Последний раз редактировалось funny 15 мар 2016, 15:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 15:47  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Еще раз - если после установки проставки выставить тот же развал, что был у нас до того - длина рычага и рулежка не изменится. Толщины пакета, который с завода, обычно хватает с запасом. Я половину заводских шайб выкинул, чтобы отрицательный развал выставить (правда, без проставок, но смысл тот же), bump steering на скоростях до 180 км/ч по GPS не наблюдал. :smile_evilgrin:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 15:56  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Еще раз - если после установки проставки выставить тот же развал, что был у нас до того - длина рычага и рулежка не изменится. Толщины пакета, который с завода, обычно хватает с запасом. Я половину заводских шайб выкинул, чтобы отрицательный развал выставить (правда, без проставок, но смысл тот же), bump steering на скоростях до 180 км/ч по GPS не наблюдал. :smile_evilgrin:

еще раз перечитай верхние 2 сообщения. и на 180 у тебя разбитый асфальт с кучей поворотов?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 16:05  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Еще раз - если после установки проставки выставить тот же развал, что был у нас до того - длина рычага и рулежка не изменится. Толщины пакета, который с завода, обычно хватает с запасом. Я половину заводских шайб выкинул, чтобы отрицательный развал выставить (правда, без проставок, но смысл тот же), bump steering на скоростях до 180 км/ч по GPS не наблюдал. :smile_evilgrin:

Бамп стиринг на ровной как гладь дороге Вы и не увидите он знатно проявится на неровной дороге с рельефом. Все доводы в пользу изменения кинематики рулевого при установке проставки над шаровой вроде как описаны на форуме Алера. Там и картинки те же и предположения о том, что нужно сделать, для того, что бы вернуться к сток управлению с установленной проставкой. И да, нива со стандартным движком 180 км/ч даже по спидаку не поедет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 16:30  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
funny писал(а):
И да, нива со стандартным движком 180 км/ч даже по спидаку не поедет.

У него турба. Воткнул проставки, выставил схождение в среднем положении, катается по асфальту и говорит, все ок. Когда вопрос про схождение во всех точках хода подвески.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: