Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 06:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, В общем, не заморачиваться и устанавливать пневму. Ну ладно, так и буду действовать. К августу надо поставить.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 21:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, я уже переделал. Да и делать там в целом не много. Три реле, два клапана, диод и два конденсатора. Ну и три кнопки :smile_nod:

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 07:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk, ну ты моск :smile_bigsmile:

VolodyaSPb, А вобще, я всё таки рассмотрел бы возможность переделки в гидру, пока ещё редуктор не инсталлирован. Прокоментируй пожалуйста, найди время :

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 07:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk, В кнопках есть второй светодиод, но он управляется плюсом. НА концевик включения полюс давать не хочется, придётся ещё релюшку втыкивать. Хочу избавиться от тех круглых светяшек. Если не жаль, схемку кинь, может чего и слижу, своя голова хорошо, но чужие иногда дельные вещи подкидывают

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 07:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
VolodyaSPb, А вобще, я всё таки рассмотрел бы возможность переделки в гидру, пока ещё редуктор не инсталлирован. Прокоментируй пожалуйста, найди время :

Присоединяюсь. Если главный цилиндр через пружину тащить (толкать), можно ограничить давление и в гидравлике. На уровне тех же 6-10 атм. Так что может и манжету менять нет необходимости. Вопрос возникает в материалах, и в объёме исполнительного цилиндра

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Bosk,Если не жаль, схемку кинь, может чего и слижу, своя голова хорошо, но чужие иногда дельные вещи подкидывают


Тоже с удовольствием ознакомился бы

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 23:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А есть схема :smile_nod: Вернее две. Одна того, что было от Володи, другая переделанная под себя. Если Володя будет не против, то я здесь выложу. А если против, то могу своей поделиться в личке.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 23:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Bosk, В кнопках есть второй светодиод, но он управляется плюсом. НА концевик включения полюс давать не хочется, придётся ещё релюшку втыкивать. Хочу избавиться от тех круглых светяшек. Если не жаль, схемку кинь, может чего и слижу, своя голова хорошо, но чужие иногда дельные вещи подкидывают

Я тебе так скажу. В кнопках два светодиода. Один подсветка, включается при включении габаритов. Ну а второй можешь по своему усмотрению включить. Я сделал так, что на кнопках индицируется включение клапанов и компрессора. Причем не подача 12В на катушку реле, а именно подача 12В на клапан либо компрессор (т.е. если сработало, то исправно и предохранитель и реле, ну а нет, копать в этом направлении). Индикацию срабатывания блокировки я вывел в БКЛ. Управление естественно через минус, но в БКЛ итак они все сделаны через минус (как и блокировка, и иммо). Да и по хорошему надо выкидывать эту индикацию из схемы питания компрессора, т.к. это в принципе вообще не связанные вещи.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 07:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk, Я думал про БКЛ, но как то не хочется что-то исправлять в штатной электрике, хочу полностью автономный жгут с кнопками. Володина схема мне не нужна, у меня есть пучок, разрисовать не трудно. От твоей не откажусь

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 08:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, у тебя и будет автономный жгут в БКЛ. Там все равно нет ни клемм свободных, ни светодиодов. Я бы сказал даже так, что есть два автономных жгута. Один с кнопками и компрессором. А второй для индикации включенной блокировки (т.е. от редукторов до БКЛ). Но если тебе не важна индикация срабатывания клапана, то можно и в кнопку вывести эту индикацию.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: