Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 16:45  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
У него турба. Воткнул проставки, выставил схождение в среднем положении, катается по асфальту и говорит, все ок. Когда вопрос про схождение во всех точках хода подвески.

Та ради бога. Наверное у меня у одного очко сжимается когда я зимой наезжаю на высокой скорости на нашу Рязанскую наледь по краю обочины и меня закидывает вправо, а также, когда переезжаю наши колеи Рязанские при обгоне. Сидишь и рулем подправляешь все время. И все это из-за того, наверное, что у меня не правильно выставлен развал в измененной передней подвеске (сарказм). Зато летом на сухих ровных участках нашего Рязанского асфальта (да, да и такое бывает) у меня тоже проблем нет. Наверное развал сам собой исправился. А на стенде сх то все ок, в допусках и даже симметрично. Даже бумажка есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 16:51  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Правильный лифт - это опускание балки и рулевого целиком плюс удлиненные рычаги :) Но это не на шниве((

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 16:52  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
funny писал(а):
Красным - вносимые изменения.
Изображение
И, неожиданный поворот, схемка говорит нам, что придется изменить форму балки.

Не надо трогать балку! Просто этот рисунок неверный. Верхняя линия должна проходить через ОСИ шарниров. Тогда все ок.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
funny писал(а):
Бамп стиринг на ровной как гладь дороге Вы и не увидите

Да где ж у нас такие дороги?!
И про стандарт движок я ничего не писал, а 1,9 турбо идет легко.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 17:06  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Верхняя линия должна проходить через ОСИ шарниров.

Так вот она как раз и гуляет. Возьми в руки рычаг и покрути.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Вот картинка
Изображение
Подвеска внизу, болты вертикальны, а теперь поднимаем подвеску вверх: болты наклоняются, рычаг получается длиннее, тяга рулевая не изменяется, получаем поворот колеса наружу. Для гамнолазанья это, понятно, не заметно. А для асфальтовой колеи критично или нет?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 18:01  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , для асфальта на большой скорости любые изменения в подвеске могут быть критичны, это вопрос серьезный. Точно такие проставки (дюймовой толщины) стояли давно у меня на 2121, развал на ней делал сам. С проставками развал уходит в положительный, для коррекции надо убрать шайбы из-под оси рычага, их там обычно хватает. Рычаг при этом просто сдвигается по линии, соединяющей ось шара и сайлентблока, которые остались на тех же местах, что и раньше. Никакой bump steering здесь не угрожает. На ШНГ проставки не ставил, просто выставил развал отрицательный (таким же способом), рулится отлично и в поворотах, и по неровной.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 18:08  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Просто этот рисунок неверный. Верхняя линия должна проходить через ОСИ шарниров. Тогда все ок.

Буууу-га-га. Божечки мои, ну так подумайте хорошенько, представьте что и в каких направлениях движется и сделайте верный рисунок а мы посмотрим. Я поясню по схеме на первой странице:
upper control arm - верхний рычаг
tie rod - рулевая тяга
lower control arm - нижний рычаг
ball joint plane - шаровая опора
inner mount plane - балка с осями сайлентов
intersection point - точка пересечения плоскостей (просто точка, ее какбэ надо представить)
Так вот если над ball joint plane подрисовать проставочку, то две нижние точечки со стороны колеса начнут смещаться вниз на величину проставки, соответственно плоскости tie rod и lower control arm пойдут вверх от точки intersection point, так как нижний рычаг и рулевая тяга подвижны в точках крепления рычага к балке на сайлентах а тяга - на сошке. Да так их плоскости пойдут, что чем больше проставка, тем больше вверх и дальше друг от друга (третий рисуночек на моей картинке). А верхний рычаг своего положения не поменяет.
Alec73 писал(а):
Да где ж у нас такие дороги?!

Дык у Вас нету, а у нас есть
Alec73 писал(а):
И про стандарт движок я ничего не писал, а 1,9 турбо идет легко.

Та ради ж бога

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
alexng писал(а):
Правильный лифт - это опускание балки и рулевого целиком плюс удлиненные рычаги :) Но это не на шниве((

Все верно. Только выходит не удлиненные рычаги подвески, а изменение конструкции балки. Но это справедливо только для комби лифта балкой и подвеской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 18:27  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
funny писал(а):
подумайте хорошенько, представьте что и в каких направлениях движется

И сразу станет ясно, что какие бы мы проставки НАД плоскостью, на которой лежат центр шаровой и оси сайлентов верхнего рычага
ни рисовали, эта плоскость никуда не уйдет. До тех пор, пока хватает шайб регулировки развала, чтобы он оставался в норме.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 18:43  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
И сразу станет ясно, что какие бы мы проставки НАД плоскостью, на которой лежат центр шаровой и оси сайлентов верхнего рычага
ни рисовали, эта плоскость никуда не уйдет. До тех пор, пока хватает шайб регулировки развала, чтобы он оставался в норме.

Поясню еще раз. Да ось между шарами кулака (синий цвет) не изменится при установке проставки над верхним шаром. Да ось между верхним шаром и сайлентом (красный цвет) без проставки пойдет к воображаемой точке пересечения. НО! После установки проставки МЕЖДУ верхним шаром и верхним рычагом, ось между верхним шаром и сайлентом верхнего рычага пойдет по другому направлению (зеленый цвет). И ни какими развальными шайбами в верное положение Вы ее не вернете. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 18:47  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
@alexng , для асфальта на большой скорости любые изменения в подвеске могут быть критичны, это вопрос серьезный. Точно такие проставки (дюймовой толщины) стояли давно у меня на 2121, развал на ней делал сам. С проставками развал уходит в положительный, для коррекции надо убрать шайбы из-под оси рычага, их там обычно хватает. Рычаг при этом просто сдвигается по линии, соединяющей ось шара и сайлентблока, которые остались на тех же местах, что и раньше. Никакой bump steering здесь не угрожает. На ШНГ проставки не ставил, просто выставил развал отрицательный (таким же способом), рулится отлично и в поворотах, и по неровной.

Для тебя етсь только среднее положение подвески. Про остальное ты не думаешь. Возьми рычаг, ось, шаровую и проставку и померяй линейкой с и без проставки от оси до пальца. Потом пиши про убирание шаебочек.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 15:01  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
funny писал(а):
После установки проставки МЕЖДУ верхним шаром и верхним рычагом, ось между верхним шаром и сайлентом верхнего рычага пойдет по другому направлению (зеленый цвет)Изображение

С какого?! Красный - плоскость качания верхнего рычага, проходит через центр шара и ось его сайлентов. А зеленый - это вообще что?!

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
@alexng , какое среднее положение, причем тут это ? Если все три линии пересекаются в одной точке, то никакого подруливания не будет на всем ходе подвески!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: