Хищник писал(а):
Т.е. конкретного рецепта что ли нет, я то думал всё просто, ведь многие тут выкладывают фото лифт комплектов в которые уже входят пара тяг, удлинённых как я понял?
Это лишь борьба с проблемами которые вылезли в результате попытки установки слишком больших колес. До 29" тяги и стандартные подойдут.
Если внимательно посмотреть сбоку на заднюю подвеску, то видно, что при движении колеса вверх-вниз тяги начинают работать как направляющие.
Длинная тяга дает большой радиус, верхняя - малый.
Колесо с мостом двигается сверху вниз...
Длинная тяга начинает отталкивать от себя нижнюю часть моста двигая ее по длинному радиусу.
Короткая тяга тянет к себе верхнюю часть моста двигая ее по короткому радиусу.
Как результат, хвостовик двигается более менее параллельно земле. Пружины и амортизаторы работают в своих осях.
Вот и все для чего нужны тяги. Если удлинить только длинные/короткие тяги, то на вывешиваниях будет сильнее крутить мост... изгибать пружины, вносить дополнительные раскачки из за неоптимальной работы амортизаторов...
В случае установки всех длинных тяг, в теории нужно пересчитывать все размеры тяг и менять точки крепления амортизаторов и пружин. Плюс учитывать длину кардана, которой может не хватить.
Колеса которые потребовали бы подобные изменения штатные полуоси и редуктор Шнивы не выдержат
Люди конечно ездят на 31", но все сходятся в одном - сильно снижается ресурс подвески и трансмиссии. Штатная конструкция такой размер не выдерживает, а все вносимые изменения являются компромиссом. Автомобиль перестает быть универсальным.