Хищник писал(а):
Короче удлинил я панару на 1.25 см(крон удлинения панары стоит уже давно), до удлинения панары задний мост был смещён в право на 1.5-2 см где то, ну визуально было заметно, после(вот здесь я так и не понял прикола) стал смещён в лево на эти же 2 см, короче поскольку удлинение было жёстким, т.е. на сварку, решил оставить так, но задрать жопу до 55 см от центра ступичного колпачка, вот только нужно думать что то со светом, на ближнем когда один едешь как то мало стало освещать, не ездить же с дальним, корректор дальше не крутит, в связи с этим вопрос в ручную можно подкрутить в самих фарах ближний свет?
Сегодня поменял панару на магазинную с простыми резинками, сравнил на сколько всё таки была удлинена моя панара, как оказалось на 15 мм.
После установки стандартной панары(крон удленения панары стоит), от центра ступичного колпачка 55 см, мост принял исходное положение, т.е. опять смещён в право на 2 см, можно сказать как в стоке.
Думаю на бертоне такую разницу можно и не заметить(померить можно смещение линейкой, от крона аморта до рисунка резины в определённом месте, ну или отвесами), тем более с узкими колёсами, на дорейстайле же заметно, с 215 75 15 не сильно, с 235ми видней.
Короче буду опять укорачивать свою панару с 08 сайлентами, теперь думаю не ошибусь, заодно померию стенку на ситековских тягах.
А вывод такой, при удлинении тяги панары на 15 мм, мост уходит влево на 40 мм, укорочу панару примерно на 0.8-10 мм, думаю будет нормально.