Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 16:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, У меня панара такая от Ситек,по началу думал,что раскручиваться будет,а она нормально так себе живет,не напоминает :smile_bigsmile:

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 19:34  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я вообще не понял где там хлипкое соединение можно увидеть))).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 22:40  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, то что вваривают с резьбой, тоньше чем сама труба панары, как то на психику давит.
Замерил стенку Ситековской панары, 1.4 в среднем, НО насколько я понял трубы в ситековских тягах(по крайней мере в панаре) не цельные, а паянные, внутри идёт шов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 22:52  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ХищникЕсли на психику давит - надо таблетки по-бодрее от этого, или стенки непаянные). Кстати, а что это такое? :

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 23:10  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, я в нете фото не нашёл, завтра зафоткаю, но по мне такая труба уступает по прочности холоднокатанной, т.е. цельной трубе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2014, 06:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, вот:
"Шовная значит из листа погнули в трубу и сварили вдоль по стыку цельным швом. Так же бывает лист в спираль заворачивают и по стыку проваривают, но это под низкое давление. Ну а еще бывает бесшовная, это когда трубу через экструдер выдавливают в том виде как есть .
Холоднокатанная - ее лист сворачивают в трубу без нагрева, затем сваривают шов. Делается это для того, что бы при нагреве не утратить прочность металла.
Труба электросварная не бывает толстостенной, но бывает тонкостенной холоднокатанной . Из х/к листа. Э/С по госту ограничены толщиной стенки."

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2014, 08:12  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ну я тогда немного ошибся в названиях, под холоднокатаной я хотел назвать трубу без швов вообще, т.е. после холодного проката. А вообще кто вкурсе какой стенкой обладают стоковые тяги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2014, 23:42  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Вот он шов:
Изображение
Вот труба диаметр 26.7, стенка 3 мм:
Изображение
Соединение:
Изображение
Изображение
Помимо этого вставыша из трубы, бедет ещё кусок трубы одевающийся на панару, т.е. продевается кусок трубы на одну половину, две части панары соединяются, обваривается шов, продевается поверх кусок трубы и проваривается с двух сторон.
Ну и какое по вашему соединение прочней, с резьбой и гайкой или намертво : :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 06:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, и нах такое усиление? Уж лучше панару загнуть, чем ее домик от лонжа оторвать. Что собственно у меня и было с панарой из бесшовной (по уверениям продавана, сам ее не пилил) трубы на сайлентах 2108 от задней стойки.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 06:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, не вижу в этом всем смысла, если панара и сломается, то именно рядом со сварочным швом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: