Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 07:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    515
  •  652
  • 43

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну и какое по вашему соединение прочней, с резьбой и гайкой или намертво

по-нашему - по разному бывает : Единственное про что можно сказать точно - это про то, что ни о чем нельзя сказать точно : : Ну пока не попробуешь :smile_bigsmile:

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 08:24  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Хищник, и нах такое усиление? Уж лучше панару загнуть, чем ее домик от лонжа оторвать. Что собственно у меня и было с панарой из бесшовной (по уверениям продавана, сам ее не пилил) трубы на сайлентах 2108 от задней стойки.

Всё от условий эксплуатации зависит, а с установкой 08 сайлентов уже дополнительная нагрузка на сайленты появилась и пох с какой трубой, я то конкретно про соединение говорю, и да у меня половина то панары всё равно остаётся с шовной тробой :
Ну а если тебя послушать, то и токики газмясовские то же нах устанавливать, ездить на масленных саазах и радоваться за домики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 08:25  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
Хищник, не вижу в этом всем смысла, если панара и сломается, то именно рядом со сварочным швом.

Ну панра даже без ргулировочных и дополнительных врезох имеет на ушах сварку, там ещё ни у кого не ломалась вроде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 08:47  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, кстати у тебя домик оторвало в аварии, тут как бы неравные условия получаются, и не известно что бы было с домиком с ситековскими или другими тягами в этой же аварии.
А про ситековские шовные можно здесь ещё почитать и наверное призадуматься:
http://www.drive2.ru/l/3822682/#a87230059


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
евген 83 писал(а):
Хищник, не вижу в этом всем смысла, если панара и сломается, то именно рядом со сварочным швом.

Ну панра даже без ргулировочных и дополнительных врезох имеет на ушах сварку, там ещё ни у кого не ломалась вроде.

Одно дело ее сломать возле уха, другое где нибудь ближе к середине. Положи деревянный брусок на 2 кирпича, и попробуй сломать у кирпича и посередине, разница будет очевидна.
Это все я к тому что, вполне хватит соединительной трубки и одного сварочного шва.
ИМХО: в случае удара в место сварки, панаре с наваренной наружной трубкой нелегко будет согнутся и ничего не останется как сломаться у сварочного шва.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, вот именно, что в аварии, но не сразу, а из-за езды после удара на протяжении 2 часов. А могло бы тупо от такого удара порвать панару и всё. дык ей хоть бы хны.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2014, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2923
  •  3813
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
А вывод такой, при удлинении тяги панары на 15 мм, мост уходит влево на 40 мм, укорочу панару примерно на 0.8-10 мм, думаю будет нормально.

Собираюсь поставить кронштейн переноса крепления тяги панара. Чего то у меня с геометрией не стыкуется эта информация. Мож здесь нолик лишний, хотя тоже не катит, мало. Мост должен смещаться меньше изменения длины тяги на 1-2мм.
Хищник, мож я чего не учёл?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 13:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 47

  •  10 дек 2013, 21:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к знатокам.
Стоял лифт Короффка. Но умерли пружины и амы с переди и с зади. Были куплены пружины на зад от Надежды и газовые Каяба от Газели. На перед Волговские пружины и родные газовые Каяба.
Пружины от Надежды поставил с проставками Короффка, амортизаторы без кронштейна. Передние пружины от Волги не резал, а вставил с волговской ровной резинкой(шнивскую снял с верху) и сунул амы. https://www.drive2.ru/l/5152388/
Машина выросла ощутимо, но стоит перекошена. Опущен на 2см передний левый бок и на 2см задран задний правый. Если с передней правой стороны рычаг почти касается резиновой шишки, то с левой не доходит 1.5см. От сюда вопрос, в чем может быть дело и как лечить.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/vaz/2123][img:2c562bda38]http://www.autometric.ru/lines/54f0dcdc9d0a3.gif[/img:2c562bda38][/URL]
Алкоголь - это анестезия, позволяющая пережить операцию - под названием жизнь!
Пока умный раздевался - дурак реку перешёл!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 23:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 47

  •  10 дек 2013, 21:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все исправил и вот результат
https://www.drive2.ru/l/5180989/

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/vaz/2123][img:2c562bda38]http://www.autometric.ru/lines/54f0dcdc9d0a3.gif[/img:2c562bda38][/URL]
Алкоголь - это анестезия, позволяющая пережить операцию - под названием жизнь!
Пока умный раздевался - дурак реку перешёл!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 08:59  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Хищник писал(а):
А вывод такой, при удлинении тяги панары на 15 мм, мост уходит влево на 40 мм, укорочу панару примерно на 0.8-10 мм, думаю будет нормально.

Собираюсь поставить кронштейн переноса крепления тяги панара. Чего то у меня с геометрией не стыкуется эта информация. Мож здесь нолик лишний, хотя тоже не катит, мало. Мост должен смещаться меньше изменения длины тяги на 1-2мм.
Хищник, мож я чего не учёл?

Поставь кронштейн и не парься в длине панары, это я уже прикопался просто :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: