Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 05:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  346
  • 56
  •   0

  •  06 ноя 2009, 17:18

  •  Магнитогорск ( имя: Сергей )

Блог: Просмотр записи (0)
На 29-х держу обычно 1,5-1,7. На трассе 1,9-2,0. Колёсья 235/75/15.
На Шевике норма на стандарте 1,9 атм., если кто забыл.
И, кстати, разница между 1,9 и 2 попометром ощущается. :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2014, 20:29  
Старожил
Старожил

    393
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Seryi, может быть. Не спорю,т.к. не пробовал ниже качать.
Но ведь 2 атм на стоковых пружинах - было нормально.
Попробую спустить до 1.9, т.к. ниже с моим профилем (65) не стОит.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2015, 21:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  46

  •  07 сен 2013, 18:16

Блог: Просмотр записи (0)
здорова всем! как я лифтанулся!
вот какая штука приключилась - поставил тапки 29е сделал под них лифт ( проставки на верхние шары 2.7 см и под нижние чашки 2.5 см снаружи и внутри 0.5 . вчера поставил рейдовские пружины по кругу серии ТС - получилось спереди 53 от крыла до центра ступицы (пред не разлифтовывал подумал просядут еще на 1-2см ) заметил что при разгоне немного постукивало в районе рпм подумал что граната притирается и забил а сегодня решил покатаца по снегу и поломал лопату рпм (стоит защита броня - удар исключён). лопату заменил на такую же алюминьку при разгоне опять постукивает но теперь я знаю где увидел - оказалось кардан задевает за хомут крепления рпм к стабу .
вопрос -что произошло почему отломалась лопата и что порекомендуете сделать в дальнейшем . нет ни лебедки не силовика но есть самоблоки в обоих мостах вал рейсинг зад недавно капиталил и отрегулировали преднатяг а перед еще нет уже года 2 как.
на старых пружинах рычаги после лифта были почти горизонтально теперь опустились вниз может из за этого и стаб приподнялся и стал задевать за кардан?
думаю опустить немного проставками или шайбами крепление стаба к кузову или ваще отпилить ему уши! еще думаю убрать немного шайб с шаровой опоры . из под чашки убирать я думаю не нада так как пружина стоит почти прямо а если уберу пружина прогнется наружу. ну и на самый крайний случай я думаю нада ставить српм или поменять пружины ТС на Т они вроде пониже.
что посоветуете ?

_________________
андрей
8937663I448
тольятти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 19:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  46

  •  07 сен 2013, 18:16

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня разлифтовался малек - снял проставки с шаровых опор и подложил прокладку примерно 1см под крепление стаба к кузову. теперь вроде не задевает кардан за стаб. от центра ступицы теперь 51 до крыла. за одно и стабу уши отпилил.

_________________
андрей
8937663I448
тольятти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 22:47  
Старожил
Старожил

    393
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Был лифт. Делали на СТО. Потом лифт убрал и поставил пружины Рейд-Т.
За месяц они просели на 2 см. Хочу вернуть лифт обратно.
Вычитал вот это
Цитата:
втулки под чашку 20мм -17.8мм -13.2мм -10.7мм
Самая высокая втулка должна стоять ближе к колесу и по убыванию

правильно я понял ?
Изображение

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, Понял правильно! А по поводу просадки у тебя верхнюю резинку не раздавило ли в лоскуты под твоим то весом? переделывать будешь отпишись потом. А по поводу просадки рейдов сегодня специально ходил мерял при установке было около 49,7 через 1,5 года и 30 тык стало около 49,4 ("т" шки из черной апрельской партии 2013года - кстати выжили у единиц)

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 18:47  
Старожил
Старожил

    393
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, может мои так быстро просели из-за лишнего веса, т.к. пружины под это небыли расчитаны. Резинку вроде не раздавило. Во всяком случае если не снимая пружины смотреть.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 22:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
Отчёт по истечению 8 месяцев
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=7820
Лифт комплект, пружины Трек, Амортизаторы Токикои газ - масло по кругу,

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот как то так.
Внутренние щрусы до сих пор родные, оба наружних заменено.

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 00:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  20 сен 2013, 10:16

  •  Спб

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет Камрады....Такая проблема...Сделала простаки как 9 стр...подставил под чашку и под верхний рычаг 3см проставку....Так печалька..
1. пыльник трет чашку
2. Что делать с рулевыми тягами(не доет ход стабилизатор)???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 01:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 42

  •  03 сен 2013, 01:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Leo78rus писал(а):
Всем привет Камрады....Такая проблема...Сделала простаки как 9 стр...подставил под чашку и под верхний рычаг 3см проставку....Так печалька..
1. пыльник трет чашку
2. Что делать с рулевыми тягами(не доет ход стабилизатор)???


1 проточить чашку в том месте где трет пыльник
2 стаб нужно переносить на первой странице данной темы были фотки как это сделать

_________________
Была :)Шевинива LE сочи 2013, исай, дроссель 54, пары 4.3 РЗМ самоблок УКБ, СРПМ самоблок 10, кулаки и ступицы от МВНа, сапуны под капотом, полуоси вал рейсинг:) привода ауди S8, рейд Т,ЧИП Нива 777


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: