Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет тс, у меня с ними спереди вышло 53,5 см от центра, а саазы может и работают с родными пружинами, но на рейдах ощущение что их нет совсем, особенно жопа, постоянно скачет. Смысл покупать родные пружины, что бы максимум через год их менять опять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 20:24  
Старожил
Старожил

    393
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Смысл покупать родные пружины, что бы максимум через год их менять опять?

да, из-за этого может и стОит покупать незаводские.
А вот лифт нет смысла делать с пом. пружин. Лишний гемор потом.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 20:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  15 окт 2010, 09:32

  •  Ноябрьск, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, я понял, что ты хотел просто лифт на своей машине сделать с "лишними"60-70кг на передке и чтоб мягкость подвески осталась как в стоке, но тогда крены появятся и подвеску пробивать будет. Я уже говорил, что под такой вес я ставил рафовские-жестче и крены приемлимые, а двух зайцев не поймать и каждый выбирает то что ему надо. Если б все было так однозначно, то название ветки было бы другое

_________________
сейчас РШН-2014г.в., гп 4.3, пневмо принудилово, српм, бк мультитроник с парктроником, экспедиционник т-сфера с люстрой, амы МПС, кулаки ивеко, мультируль тигуан, подрулевые авео, лифт,[url=www.drive2.ru/users/hanter89/]drive2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 20:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Цитата:
Смысл покупать родные пружины, что бы максимум через год их менять опять?

да, из-за этого может и стОит покупать незаводские.
А вот лифт нет смысла делать с пом. пружин. Лишний гемор потом.

вот тут я с тобой совершенно не согласен, я поставил рейды плюс проставку 25мм. В твоем случае, помимо подбора шайб придется резать крепления стаба потом его заново вваривать, вот это точно лишний геморой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 20:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  15 окт 2010, 09:32

  •  Ноябрьск, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83, +1

_________________
сейчас РШН-2014г.в., гп 4.3, пневмо принудилово, српм, бк мультитроник с парктроником, экспедиционник т-сфера с люстрой, амы МПС, кулаки ивеко, мультируль тигуан, подрулевые авео, лифт,[url=www.drive2.ru/users/hanter89/]drive2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 20:59  
Старожил
Старожил

    393
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей89, лифт у меня уже был. Но повесив 75 кг, отбойник уперся в чашку.
Поставил пружины Рейд-Т и получил пробои подвески. На каждом полицейском отбойник бьет в чашку, на гребенке как на табурете. Так что ни жесткости ни валкости.
Это что именно меня касается.

А счас я про лифт вообще.
Даже с моим нулевым опытом, лифт передка займет часа 4 примерно. Это при том, что ямы нет и без помошника, один делал. Ну да, нужны гаечные ключи, пара домкратов и сварочник.
По затратам лифт передка примерно рублей 200-300.
Затраты на проставки под верхние шаровые не считал, т.к. они что при лифте пружинами, что при лифте шайбами ставятся.
И при этом в случае поломки пружины или аморта, их можно купить в любом киоске Союзпечати :smile_nod:

Цитата:
В твоем случае, помимо подбора шайб придется резать крепления стаба потом его заново вваривать, вот это точно лишний геморой.

Ну, лишние пол часа на каждую чашку. И шов некрасивый, т.к. потолочные швы программистов варить не учили : Я же рычаг не снимал, только чашку.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2015, 08:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  370
  • 42
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите , если использовать металлические проставки на задние пружины, то между пружиной и проставкой ставим резиновую прокладку с выемкой под виток пружины, а вот что между проставкой и кузовом? любой кусок резины? не выдавит? и если ставить полиуретановые проставки то прокладки не нужны?

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2015, 13:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  15 окт 2010, 09:32

  •  Ноябрьск, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenyzzz, между металом и кузовом я ничего не ставил, сейчас на полеуретан постаил штатные пластиковые прокладки

_________________
сейчас РШН-2014г.в., гп 4.3, пневмо принудилово, српм, бк мультитроник с парктроником, экспедиционник т-сфера с люстрой, амы МПС, кулаки ивеко, мультируль тигуан, подрулевые авео, лифт,[url=www.drive2.ru/users/hanter89/]drive2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2015, 14:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  370
  • 42
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей 89 , спасибо за быстрый ответ,
1. чем не устроил метал?
2.полиуретан с полиуретан. ру которые 60 мм? или есть еще какие другие в продаже от 50 мм?
3.пластиковые накладки оригинальные которые между низом пружины и чашкой?

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2015, 04:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  15 окт 2010, 09:32

  •  Ноябрьск, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenyzzz писал(а):
Сергей 89 , спасибо за быстрый ответ,
1. чем не устроил метал?
2.полиуретан с полиуретан. ру которые 60 мм? или есть еще какие другие в продаже от 50 мм?
3.пластиковые накладки оригинальные которые между низом пружины и чашкой?

1.машина продана
2.да, +60(у них самые дешевые)
3.да

_________________
сейчас РШН-2014г.в., гп 4.3, пневмо принудилово, српм, бк мультитроник с парктроником, экспедиционник т-сфера с люстрой, амы МПС, кулаки ивеко, мультируль тигуан, подрулевые авео, лифт,[url=www.drive2.ru/users/hanter89/]drive2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Крематор и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: