Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 17:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
samson.off, Катаюсь с рег.панарой и менять на крон панары не собираюсь.Нет причин.Все устраивает.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 17:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 41

  •  29 авг 2014, 20:38

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь, а как долго катаешься и какое соотношение город/бездорожье?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 18:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
samson.off, Больше года.Сначала была самопальная рег.панара(см.фотку в профиле),позже взял комплект тяг "Ситек".Ноу проблем :smile_bigsmile: .
Изображение
Изображение
Пробег примерно 50/50.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 14:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 41

  •  23 фев 2016, 23:36

Блог: Просмотр записи (0)
Кронштейны стабилизатора с втулками доработанные от КОРОФФки кто-нибудь ставил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь писал(а):
samson.off, Катаюсь с рег.панарой и менять на крон панары не собираюсь.Нет причин.Все устраивает.

А я больше полутора лет катаюсь с кроном и менять тоже не СОБИРАЮСЬ

П.С. причем крон самопальный(сделанный по размерам выложенным Хищником)

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2015, 18:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Кто подскажет,хочу приподнять перед машины на 1-1,5 см реально ли приподнять на столько, подкладыванием шайб под чашку пружины ни переделывая стаб.Спросите почему так мало ?потому что ,пробывал лифтовать увеличиными рез проставками, мне ни понравилось,по заду всё нармуль ,только бухало сначало ,сейчас бухнет но очень редко.По переду ставил увелич проставки,ни помню точно на сколько ,примерно на пару см,в обвариной чашки.Морда после этого перестала работать вобще, машина чувствовала каждую кочку ,кардан забухал,глухие удары в пол.В итоги убрал с переди проставки , вернул радные, машина поехала по всем неровнастя очень мягко . Решил что оставлю всё как есть ,но машина мне кажется низковата,решил поменять резину на 215.75.15.что даст почти 2см клиренса, в данный мамент стоит 205.70.15.И немного скаректировать морду на 1-1,5 см,ведь зад так и остался с проставками увеличенными, в общем всё даст 3см клиренса,мне в полне этого хватит.Так вот вопрос к знающем,под заднии болты где крепление стаба, знаю что можно подсунуть только по две шайбы,это 4 максимум 5 мл,пот переднии можно подсунуть много.Скажите сколько надо и куда подсунуть хотя бы чтоб на 1см поднялась,и чашка на перекос ни была.За ранее благадарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2015, 21:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5567
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
лёха5,
Так примерно и получается от лифта шаебами без переварки чашки.
Сколько влезет, столько и пхай! :smile_bigsmile:

По переду ты слишком толстую проставку запихал, +1см было б достаточно.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2015, 00:12  
Старожил
Старожил

    393
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По переду ставил увелич проставки,ни помню точно на сколько ,примерно на пару см,в обвариной чашки.Морда после этого перестала работать вобще, машина чувствовала каждую кочку

Наверное под шаровыми проставку не ставил ? Если так, то получается, что верхний отбойник уперся.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2015, 00:20  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, машина чувствовала кочки, проставки под шаровую и увеличение хода подвески влияют на ход колеса вниз, а не в верх, или я не правильно понял?
Тут давно ещё Сем писал, что не мог долго ездить со стоковыми пружиами просевшими и увеличенными проставками, подвеска не работала вообще, проставки под ш.ми вроде были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2015, 00:25  
Старожил
Старожил

    393
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
проставки под шаровую и увеличение хода подвески влияют на ход колеса вниз, а не в верх, или я не правильно понял?

да, все верно. Но автор же не уточнил когда именно удары (или что там ?) от каждой кочки.
Вот я и предположил, что удары когда колесо идет вниз, а ходу мешает верхний отбойник.
Если же есть проставки под шаровой, тогда ходу вниз ничего не мешает. А верхние проставки под пружину увеличивают расстояние между нижним отбойником и чашкой, что уменьшает шанс пробоя подвески в большинстве случаев.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: