Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2016, 17:33  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
схождение, конечно, вместе с развалом регулируется. Изменяем длины тяги, как и развал - изменением длины рычага.

Длину рулевой тяги Вы изменить можете. Однако убирая развальные шайбы Вы не можете изменить длину рычага, а меняете только его положение относительно других элементов. В итоге, мы получаем:
1. При артикуляции подвески угол развала меняется на большее значение между верхним положением подвески и нижним, чем в стоке. На это нам пофиг для управления не так критично.
2. При артикуляции подвески угол схождения меняется на большее значение между верхним положением подвески и нижним, чем в стоке. На это нам не пофиг очень критично для управления.
Alec73 писал(а):
И bump steering нам не грозит, когда все сделано как на схеме на первой странице.

Схема на первой странице справедлива только для стоковой подвески. Сделав лифт и все необходимые настройки подвеска под эту схему не попадет ни при каких обстоятельствах. Если у Вас нет подруливания, то Вы видимо врете, либо, ну не знаю, так сложились звезды и Вам повезло. Кстати повторюсь: на ровной дороге подруливаний я не замечал тоже.
Если проставка у Вас есть, вот ради интереса нагрузите морду и замерьте расстояние между колесами спереди, далее морду вывесте и сделайте тоже самое. Результаты изучите.
Alec73 писал(а):
Нет, это разные углы. См. литературу по углам установки передних колес.

Прочитал "Поперечный наклон шкворня - это угол наклона оси поворота (шкворня) колеса в поперечной плоскости при виде спереди. Задается конструкцией поворотного кулака(на рисунке зеленый) и не регулируется." "источник:http://shod-razval.net/ugly.htm: Ну условно в нашем случае можно принять, что это угол развала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2016, 23:52  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
funny писал(а):

Прочитал "Поперечный наклон шкворня - это угол наклона оси поворота (шкворня) колеса в поперечной плоскости при виде спереди. Задается конструкцией поворотного кулака(на рисунке зеленый) и не регулируется." "источник:http://shod-razval.net/ugly.htm: Ну условно в нашем случае можно принять, что это угол развала.

Значит, надо еще почитать, хотя бы Раймпеля. Тогда не будем путать абсолютно разные углы, хоть они и регулируются вместе. Вообще, угол поперечного наклона шкворня - это устаревшее название, шкворни в независимых подвесках даже на Волгах давно исчезли. Вот когда они были - угол этот действительно не регулировался. На Нивах же регулируется и продольный (кастор), и поперечный угол оси поворота колеса. Можно до посинения спорить, влияет ли проставка под шаровой на bump steering (подруливание из-за изменения схождения колеса на неровностях), а можно просто почитать литературу и разобраться, если есть желание. В любом случае - это офф-топ, пора завязывать. Интересно - открыть новую тему.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 мар 2016, 00:11  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Можно до посинения спорить, влияет ли проставка под шаровой на bump steering (подруливание из-за изменения схождения колеса на неровностях), а можно просто почитать литературу и разобраться, если есть желание.

Предпоследний вопрос: а что влияет? (и не под, а над).

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 мар 2016, 10:31  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Значит, надо еще почитать, хотя бы Раймпеля. Тогда не будем путать абсолютно разные углы, хоть они и регулируются вместе. Вообще, угол поперечного наклона шкворня - это устаревшее название, шкворни в независимых подвесках даже на Волгах давно исчезли. Вот когда они были - угол этот действительно не регулировался. На Нивах же регулируется и продольный (кастор), и поперечный угол оси поворота колеса. Можно до посинения спорить, влияет ли проставка под шаровой на bump steering (подруливание из-за изменения схождения колеса на неровностях), а можно просто почитать литературу и разобраться, если есть желание. В любом случае - это офф-топ, пора завязывать. Интересно - открыть новую тему.

Знаете, я никогда не понимал людей которые говорят "Я тебе отвечаю, что я прав, но доказать это тебе придется самому". А по делу, у меня выполнен лифт балки и лифт подвески, у многих, я подозреваю, также. Так что наше общение не совсем оффтоп. Теперь у меня к Вам предложение: если Вы обладаете знаниями и можете нормально объяснить про регулировку поперечного наклона шкворня, а также объяснить почему при лифте подвески с использованием проставки над шаровой не будет подруливания, сделайте это. Это будет очень полезно хотя бы мне одному, а может и еще кому-нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 10:45  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
funny писал(а):
Ищу возможность изменения конфигурации рычагов поворотных кулаков.

Доделал.
Изображение
Главный вопрос - приживутся ли они на авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 апр 2016, 21:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Я не советую делать втулки из капролона под балку. Прочность в 4 раза ниже дюрали, в 5-8 раз ниже стали. Если хочется полегче, стальные втулки можно приталить.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 апр 2016, 18:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  351

  •  17 ноя 2011, 18:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и всё.
Делали по таким 32-ым. тапочкам.
Пришло две проблемки :
1) Пришла вибрация РК.
2) Стало жёстко.
До этого было всё хорошо, аммы Токико, газ-мяс. по кругу.
Колёсья пока стоят 30-е., до опускания балки они же стояли.
Вылечить можно как то ?
Остальное всё хорошо.
Общий лифт стал порядка 13-ти. см.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 апр 2016, 23:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Карданы с крестовинами? Угол работы изменился и видимо от этого вибрация. ИМХО.

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2016, 00:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  97
  • 39

  •  17 мар 2009, 11:08

  •  Северодонецк

Блог: Просмотр записи (0)
Немного фоток замороженного проэкта
Изображение
Изображение
Изображение
проставки в 10.5 см и сдвинута вперед на 2.5см
рулевая тоже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2016, 00:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  351

  •  17 ноя 2011, 18:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
yururu писал(а):
Карданы с крестовинами? Угол работы изменился и видимо от этого вибрация. ИМХО.

Это понятно , что угол сменился.
Передний кард. новый 2 месяца, задний менял кресты тоже 2 мес. назад.
Оба кардана Белкард.
Может при катается. :smile_rofl:

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
@шеврик , СИЛЬНО. :smile_yes: :smile_yes: :smile_yes:

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: