Alec73 писал(а):
схождение, конечно, вместе с развалом регулируется. Изменяем длины тяги, как и развал - изменением длины рычага.
Длину рулевой тяги Вы изменить можете. Однако убирая развальные шайбы Вы не можете изменить длину рычага, а меняете только его положение относительно других элементов. В итоге, мы получаем:
1. При артикуляции подвески угол развала меняется на большее значение между верхним положением подвески и нижним, чем в стоке. На это нам пофиг для управления не так критично.
2. При артикуляции подвески угол схождения меняется на большее значение между верхним положением подвески и нижним, чем в стоке. На это нам не пофиг очень критично для управления.
Alec73 писал(а):
И bump steering нам не грозит, когда все сделано как на схеме на первой странице.
Схема на первой странице справедлива только для стоковой подвески. Сделав лифт и все необходимые настройки подвеска под эту схему не попадет ни при каких обстоятельствах. Если у Вас нет подруливания, то Вы видимо врете, либо, ну не знаю, так сложились звезды и Вам повезло. Кстати повторюсь: на ровной дороге подруливаний я не замечал тоже.
Если проставка у Вас есть, вот ради интереса нагрузите морду и замерьте расстояние между колесами спереди, далее морду вывесте и сделайте тоже самое. Результаты изучите.
Alec73 писал(а):
Нет, это разные углы. См. литературу по углам установки передних колес.
Прочитал "Поперечный наклон шкворня - это угол наклона оси поворота (шкворня) колеса в поперечной плоскости при виде спереди. Задается конструкцией поворотного кулака(на рисунке зеленый) и не регулируется." "источник:http://shod-razval.net/ugly.htm: Ну условно в нашем случае можно принять, что это угол развала.