Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1388 ]  На страницу Пред.    След.

Ставить или нет самоблоки...
Опрос закончился 02 июн 2007, 14:21
Ставить, люблю по говнам лазать... 70%  70%  [ 23 ]
Не ставить, машину жалко... 12%  12%  [ 4 ]
Как то не задумывался... 18%  18%  [ 6 ]
Всего голосов : 33
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 13:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  274
  • 42

  •  03 сен 2008, 19:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, а в чем подвох про коэфф.?

_________________
Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, бо невтерпеж ины же крутымя возомнимши, тот суть блудень диавольски и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 14:09  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
Максимальный Кб червячного торсена (тип А) = 5.
Максимальный Кб цилиндрического торсена (тип В) = 3.
Фирмы, предлагающие самоблоки, делают их по образцу цилиндрического Квайфа, кот. схож с торсеном типа В, и скорее всего имеет такой-же коэффициент блокировки - не больше 3.
Больше просто конструктивно сделать сложно в таком типе дифа.
Кб>6 имели только червячные дифы, применяемые на карьерных грузовиках.
ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 14:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  398
  • 46

  •  03 фев 2007, 18:46

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
cherol писал(а):
По личному опыту самоблок очень выручает на мокром суглинке, можно без напряга (на грязевой резине) переехать поперек колеи. При диагональном вывешивании бесполезен. На асфальте никак себя не проявляет.
т.е., как бесполезен? У меня стоит винтовой валресинг кб-5, выручал при диагональном вывешивании несколько раз, он для этого и нужен.

_________________
848 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 14:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Отвечу по порядку:

Цитата:
Dimm, отпишись, плиз! Интересно твое мнение! Особо интересует поворот с минимальным радиусом на асфальте!


Отпишусь, но только когда поставлю, думаю это будет на следующей неделе.

Цитата:
Dimm, че стоит на фучика самоблок Question чьё производство Question , упаковка Question


Самоблок производства val-racing, цена 10000, коробка точно такая же как: http://i044.radikal.ru/0904/7a/0651d653d8ba.jpg

ZMei писал(а):
Dimm писал(а):
коэффициент - 6

Это тебе продавец напел? Или сам придумал?


Я по ходу перепутал понятия коэффициент блокировки а преднатяг, дык вот у меня ПРЕДНАТЯГ 6.0 кг/м. Это написано фломастером на коробке в специальной графе, на самом самоблоке такая пометка тоже есть. Думаю что их так помечают на заводе, вот табличка с характеристиками val-racing'овских самоблоков:

http://val-racing63.ru/prednatyag

Также на этой же странице написано следующее:

Цитата:
Муфта предварительного натяга, используемая в «самоблоках» производства компании VAL-RACING:

- позволяет исключить возникновение пиковых нагрузок в трансмиссии автомобиля и на рулевом колесе;

- способствует более раннему срабатыванию «самоблока» в условиях движения, требующих повышенной проходимости автомобиля;

- при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси (ситуация трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания или трогания автомобиля с места при вывешивании одного колеса ведущей оси на домкрат).*

* - данное свойство приобретает автомобиль с использованием «самоблока» с высокими «натягами», точные величины которых в настоящее время устанавливаются дорожными испытаниями. Такие «самоблоки» рекомендуется устанавливать только на заднюю ось автомобилей, используемых в основном для пробега по бездорожью или для участия во внедорожных соревнованиях.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 15:55  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
стерто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 16:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я конечно извиняюсь, но похоже, что вас банально разводят.


Не думаю, в этой теме уже об этом писали:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14447&postdays=0&postorder=asc&start=390

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 17:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  274
  • 42

  •  03 сен 2008, 19:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь вообще запутался... Так что же значит цифра 6, именуемая валрейсинговцами как "преднатяг"? А, Mar, как считаешь?

_________________
Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, бо невтерпеж ины же крутымя возомнимши, тот суть блудень диавольски и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm писал(а):
Я по ходу перепутал понятия коэффициент блокировки а преднатяг, дык вот у меня ПРЕДНАТЯГ 6.0 кг/м. Это написано фломастером на коробке в специальной графе, на самом самоблоке такая пометка тоже есть. Думаю что их так помечают на заводе, вот табличка с характеристиками val-racing'овских самоблоков:

http://val-racing63.ru/prednatyag


Дело Остапа-Ибрагима-Сулеймана живет и процветает. Кто-нибудь разбирал ради интереса этот самоблок? Неужели не интересно посмотреть? Я очень подозреваю, на всех их, так сказать модификациях, сателлиты с одним и тем же углом наклона зубьев - градусов 25, не больше - кули заморачиваться с переналадкой станка, а так называемый "преднатяг" достигается путем подкладывания под них шайб... С конструктивной точки зрения это понос - сателлиты имеют среднюю твердость 62 единицы, сколько имеют шайбы - куй знает. Рана или поздно их сожрет, или сожрет сателлиты, и тогда ваш самоблок будет иметь Кб, такой же как в обычном квайфе с углом наклона 25 градусов, что будет соответствовать значению 3.4 - не густо...

Цитата:
Также на этой же странице написано следующее:


То, что написано - бред сивой кобылы, с целью развода пушистых кроликов.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 07:59  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
стерто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 09:09  
Профи
Профи

    3480
  •  7928

  •  09 мар 2006, 18:13

Блог: Просмотр записи (0)
Mar, вывод какой из всего вышесказанного?
стОит ставить или хрень всё это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1388 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: