настала очередь очередного нивавода сломать мозг себе и другим
купил диски на 16" и соображаю какую резину взять. т.к. ехать придется следом за L200 (сток, без подготовки, на БФГ М/Т 33":smile_wink:
Исходные данные: РШН, полный СТОК 2012 года выпуска (с АБС и кондеем)
1 вариант: 215/70(75) с установкой ИЖ-техно "+1" (это +2,5...3,0см)
Тут сразу вопросы:
1.1 Нужна ли регулируемая тяга Панара? Т.к. лифт небольшой, кронштейн для тяги НЕ применяем
1.2 Нужны ли проставки под передние шаровые, чтобы в верхние отбойники не бухало через раз?
1.3 Если п.1.2 – ДА, то нужны ли кронштейны для переноса точек крепления передних тормозных шлангов?
1.4 Будет ли пружина задевать внутренние отбойники передних пружин из-за своего выпячивания вследствие бОльшей длины?
1.5 Нужны ли другие стойки/амортизаторы (с бОльшим рабочим ходом и газомасляные) или пока можно СТОК добивать?
2 вариант: 225/70(75) или 235/70(75) с установкой ИЖ-техно "+2" (это +5,0см) и деталей для лифта
ИЖ-техно предлагают в наборе:
тягу для колдуна (если АБС есть, то не нужна),
комплект проставок под передние шаровые,
комплект проставок под задние амортизаторы,
кронштейн тяги Панара.
Тут сразу вопросы:
2.1 Это всё???
2.2 Если п.2.1 – НЕТ, то:
2.3 Нужны ли кронштейны для переноса точек крепления передних тормозных шлангов?
2.4 Нужны ли проставки под чашки передних пружин и доработанные кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости с втулками?
2.5 Нужны ли штанги задней подвески нижние усиленные?
В ТРАНСМИССИЮ ПОКА ПРОШУ НЕ УГЛУБЛЯТЬСЯ
это тема следующего года.
я знаю что для 2 варианта нужны другие ГП в редуктора мостов, стальной корпус редуктора переднего моста, желательно блокировка в задний мост.
sem59, Вашим мнением особо интересуюсь