Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2016, 02:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего не прикатается. опускание балки - зло. Это НЕПРАВИЛЬНЫЙ лифт. В корне. Рулевые тяги - расходники. Маятники - расходники.

Правильно - это обычный лифт 5см и резка кузова. Ну или переносить все рулевое управление и РК вниз, а как перенести рулевой редуктор и маятник? Тока приварив вторые лонжи снизу.

Короче, если не резать кузов - асфальт досвидания, а на тяжелом бездоре тож ни о чем, т.к. все будет рваться и ломаться. Проходил. В 2008 году.

Добавлено спустя 31 секунду:
Тему бы еще переименовать в Неправильный лифт!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2016, 09:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Что происходит с тягами и маятником?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2016, 09:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
Ничего не прикатается. опускание балки - зло. Это НЕПРАВИЛЬНЫЙ лифт. В корне. Рулевые тяги - расходники. Маятники - расходники.

Правильно - это обычный лифт 5см и резка кузова. Ну или переносить все рулевое управление и РК вниз, а как перенести рулевой редуктор и маятник? Тока приварив вторые лонжи снизу.

Короче, если не резать кузов - асфальт досвидания, а на тяжелом бездоре тож ни о чем, т.к. все будет рваться и ломаться. Проходил. В 2008 году.

Добавлено спустя 31 секунду:
Тему бы еще переименовать в Неправильный лифт!)

Короче правильней квадроцикл купить и возить его в прицепе, проедешь однозначно дальше и без поломок)

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2016, 10:17  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Крематор , запредельные углы рулевых тяг .

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2016, 17:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
При смене местами рычагов поворотных кулаков (с напилингом) местами и перевороте наконечников, лифте 50-52 мм (сам замерял), углы остаются неизменными, углы приложения сил тоже.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2016, 19:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  351

  •  17 ноя 2011, 18:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
@glu777 , Если убрать лифт проставками из под чашек, а балку оставить.
Изменится в лучшею сторону ?

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2016, 08:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  97
  • 39

  •  17 мар 2009, 11:08

  •  Северодонецк

Блог: Просмотр записи (0)
Да Glu777 во всем прав так как он прошел это все и makarov два маньяка вбухали стока бабок и времени.
ТАК ЧТО СЛУШАЙТЕ ИХ
А я должен скоро перейти к своему проекту и там будет все правильно (почти). Хочу сделать так чтобы как можно меньше сварки.
Чтоб можно было назад переделывать в сток.

Машину хочу сделать не для соревнований.

Добавлено спустя 21 минуту 47 секунд:
Личная фотогалерея пользователя _makarov_
http://www.chevy-niva.ru/album_personal ... SC&start=0

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2016, 09:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  351

  •  17 ноя 2011, 18:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
А как и на сколько можно опустить РК ?
В инете, Что то не могу найти, не чего путного.
Может у кого ссылка есть.
Убрать бы вибрацию как то.

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2016, 05:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
@glu777 , +100500, но только бестолково объяснять, два года назад тоже разлифтовался и писал с обоснованием, статейкой умной и картинками, плюс личные наблюдения и выводы - всем пох, все читают название темы, а содержание нет. Её не переименовывать надо, а сносить.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
@vovan 43 , а толку? Опустишь РК, выровняешь углы карданов, а угол промвала увеличишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2016, 08:24  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Её не переименовывать надо, а сносить.

Ну зачем же так категорично. Ведь нужно объяснить людям, что просто опустить балку, оставив остальные агрегаты на месте - это простой способ, но не самый правильный. Правильно - опустить балку совместно с: двигателем, рулевым, раздаткой, местами крепления тяг заднего моста и пр. оборудованием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: