Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2015, 21:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  •   7

  •  19 июн 2015, 14:27

  •  Ржев

Блог: Просмотр записи (0)
Ашихмин писал(а):
STRELOK1987 писал(а):
втулки под чашку пружины 20мм-17.8мм-13.2мм-10.7мм какая очередность установки

Подставь свои размеры в этот чертёж
Изображение

спасибо, так и поставил :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2015, 22:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  201
  • 40

  •  29 ноя 2011, 18:04

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
К стати а недавно оторвало домик переднего амортизатора,
Изображение
Пришлось варит, два раза. Первый раз варил электродом, на неделю хватило. После проварил полуавтоматом на малой падаче проволоки и максимум тока. Пока держится.[/quote]



Блин, а у меня по очереди нижние ухи оторвало. Это мне теперь еще и к верхним готовиться :?: : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 09:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 34

  •  18 ноя 2014, 13:15

  •  Апатиты

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Прошу помощи:

Собственно, предыстория: купил шниву больше года назад, лифтованную на 5 см + колёса на ней 235/75/15. Всё в общем-то ничего, но когда у меня на заднем мосту выдавило подушки из-под пружин, старый хозяин сказал, что это мол из-за неправильной работы заднего моста: он после лифта сдвинулся вперёд сантиметра на 3, из-за чего и колеса очень близко к задним дверям сдвинуты (арки не касаются, но очень близко) и видно, как пружина стоит - не вертикально, а изгибается у моста вперёд. Посоветовал он мне удлинить нижние тяги, чтобы мост ушёл назад. Не подумал я заранее об этом почитать, и удлинил их на днях, на 3,5 см.

Мост ушёл назад и всё стало ровно, но подъезжая к дому от гаража (около 5 км расстояние) при очередном нажатии на педаль тормоза машина завибрировала, что ли. И теперь этот синдром повторяется регулярно: при нажатии на тормоз частые удары в районе заднего моста. Чем сильнее давишь, тем сильнее удары. Но происходит это не всегда, можно пол дня отъездить без резких торможений и ничего. Но что меня удивило: при езде задом под нагрузкой (в горку, например) тот же самый синдром. По педали при торможении не бьёт. На руле тоже особо не чувствуется. По тормозным путям на песке тоже ничего не смог понять.

Вопросы:
1) Из-за чего может бить? Может, регулятор давления подклинивает из-за нового положения тяги его? до этого с тормозами нормально всё было.
2) Верхние реактивные тяги у меня стандартные стоят. Нужно ли их удлинять для правильного положения заднего моста, и на сколько?
3) Нужно ли делать проставку под кардан, чтобы он работал не удлиннённым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 10:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13714
  •  21256
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
vladimir dock, удлинив только нижние тяги, ты развернул фланец РЗМ вниз, увеличив тем самым угол работы заднего карданного шарнира, возможно, что и запредельно увеличил. При торможении мост еще больше доворачивает, и угол становится еще больше. Карданы на крестах или ШРУСовые? Может быть, в них закусывает?

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 11:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 34

  •  18 ноя 2014, 13:15

  •  Апатиты

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
vladimir dock, удлинив только нижние тяги, ты развернул фланец РЗМ вниз, увеличив тем самым угол работы заднего карданного шарнира, возможно, что и запредельно увеличил. При торможении мост еще больше доворачивает, и угол становится еще больше. Карданы на крестах или ШРУСовые? Может быть, в них закусывает?

Карданы на крестах. Тоже сначала про них подумал, но ведь чисто логически: почему кардан стучать станет, если нагрузки на него нет? При торможении сцепление выжато. Когда я вперёд еду - всё нормально работает. Или я неверно понимаю принципы работы трансмиссии?

Цитата:
удлинив только нижние тяги, ты развернул фланец РЗМ вниз, увеличив тем самым угол работы заднего карданного шарнира, возможно, что и запредельно увеличил.

То есть удлинять верхние однозначно необходимо? Вопрос лишь насколько или как можно вычислить нужный угол работы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 12:06  
Участник
Участник

    30
  •  61
  • 38

  •  15 ноя 2014, 19:09

  •  Кашира

Блог: Просмотр записи (0)
Сними задний кардан и прокатись. Сразу все поймешь. А верхние тяги нужно удлинить так, чтоб чашка которая стоит на мосту куда упирается пружина должна быть параллельно земли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 12:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  904
  • 44
  •   2

  •  03 май 2013, 22:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitry Konstantinovich161, У меня нижние давно уже обрывало, я их усилил уголком. Мне еще Женек (Сем59) давно говорил что оборвет, я не верил. :smile_bigsmile:

_________________
Drive2


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13714
  •  21256
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
IKolomin писал(а):
Сними задний кардан и прокатись. Сразу все поймешь.

+1

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 16:35  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 34

  •  18 ноя 2014, 13:15

  •  Апатиты

Блог: Просмотр записи (0)
IKolomin писал(а):
Сними задний кардан и прокатись. Сразу все поймешь. А верхние тяги нужно удлинить так, чтоб чашка которая стоит на мосту куда упирается пружина должна быть параллельно земли.

Спасибо! Полез снимать и не пришлось: при внимательном осмотре увидел на кардане зашлифованные ударами места: при торможении и движении назад и без того неверный угол работы крестовины у редуктора ещё больше изменяется и начинается биение.

Так же увидел, что шлицевое сильно вышло, т.е. делать проставку под кардан необходимо. Вопрос к бывалым: из чего и как её лучше сделать?
И вообще, может, зря я со всем этим запаривался и хватило бы простого удлинения верхних тяг? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 16:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 34

  •  18 ноя 2014, 13:15

  •  Апатиты

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
удлинив только нижние тяги, ты развернул фланец РЗМ вниз, увеличив тем самым угол работы заднего карданного шарнира, возможно, что и запредельно увеличил. При торможении мост еще больше доворачивает, и угол становится еще больше.

Так и получилось)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: