Вот 2 месяца уже мучаюсь после опускания балки на 5см проставками (делал у Руста), никак немогу избавиться от "вялого" руля, постоянно приходицца ловить машину по трассе после небольших неровностей, либо после перестроения на соседнюю полосу. Наконечники неперевернуты. Маятник и редуктор не опускались. Развал делал уже 4 раза, у разных мастеров, с разной техникой, каждый мастер-развальщик материт предыдущего : и называет безруким : , но результат тот-же. Резину пожрало на обоих колесах спереди, по наружному радиусу, за 10тыс пробега качественно сожрало новые МУДы (буду на запаски распродавать). Что характерно, после опускания балки на первом развале с правой стороны убрали все шайбы, а развал всеравно остался 55" (сказали что в допуске но ничего больше сделать немогут), с другой стороны завалили точно так же на 55" методом добавления шайб. Колеса стояли как на татре : .Начало жрать. Поморщив лоб- заменил с той стороны где кончились шайбы шаровую от 213-й, у нее палец по центру, а не вынесен наружу как у нас на родной шаровой, тем самым завалил колесо обратно, причем так что пришлось добавлять шайбы, что бы выставить в 0". Потом у меня оборвало уши крепления у маятника, после этого поменял их уже 2 штуки- разбалтываюцца, разкручиваюцца- БЕСИТ.
Подскажите, кто победил эти проблемы- ЧТО ДЕЛАТЬ??? Вернуть все в сток непредлагать :
Пока есть мысли :
1. Опускать редуктор и маятник на величину проставок под балку
2. Изобретать гнутые Zобразные наконечники (1- штатный наконечник, 2- доработаный наконечник (красный- место обварки косынками)
