Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 14:42  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Cobalt писал(а):
ArtOFF, ну да, шаклы мощные у тебя, видно. А что там за трос,какое сечение и разрывная нагрузка?
А ещё хотелось бы видеть таблицу разрушающих нагрузок крюков и шаклов,для полного счастья. Джиперы, наверное, юзают шаклы потому, что лучше обрезать трос и перекусить шакл с погнутой осью, которая не выворачивается, чем получить разогнутым крюком. Хотя можно и шаклом получить, если вместе с проушиной :?
Вопрос: зачем мне хитрый узел, если можно простой самозатягивающийся? Чтоб легко развязывался, если надо? Или не так подрезает трос? Зато блин, на 16-19 мм тросе там такая дура навяжется,поди...

Тросс у меня Бармалеевский - его данные сам автор приводил причем в этой же теме...
Почему имено беседочный узел, да потому, что:
а) мне его советовали многие джиперы..
б) он один из лучшых незатягивающихся, т.е. какой размер петли при вязки сделал, такого размера эта петля опосля усех издевателств и останется (без проблем шакл из этой петли вынется) + быстро и легко равязвающийся (т.е. опять таки его всегда легок развязать... - периодически это приходитсья делать, когда тягаю назад обычную ниву - у нее в проушины мой шакл не пролезает...) + дежит серьзную нагрузку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 16:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 42

  •  14 фев 2008, 13:01

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, ....узел поищу такой....
а у Бармалея, видно, возможность по супернизкой "госцене" парашютные стропы где-то брать, вот и недорого. Вот спецом узнаю,сколько стоят 10 метров 12-тонного каната и всё станет ясно. Ещё б с динамометром её порвать интереса ради...в мои крючки 22-мм 10-тонник влезает только с руганью, 16 мм 5.5 тонник отлично. Буду 7.5 тонный, 19 мм, пробовать продеть...
а такелажная скоба М16 (мощь!!!) только в переднюю проходит. Назад М12 или крючки.

_________________
Какие у неё округлые формы!
Какая у неё мягкая, уверенная поступь!
Как завораживающе бьётся её сердце!
Как она быстра и сильна!
Моя любимая...Chevrolet Niva FAM!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 18:25  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Cobalt писал(а):
ArtOFF, ....узел поищу такой....
а у Бармалея, видно, возможность по супернизкой "госцене" парашютные стропы где-то брать, вот и недорого. Вот спецом узнаю,сколько стоят 10 метров 12-тонного каната и всё станет ясно. Ещё б с динамометром её порвать интереса ради...в мои крючки 22-мм 10-тонник влезает только с руганью, 16 мм 5.5 тонник отлично. Буду 7.5 тонный, 19 мм, пробовать продеть...
а такелажная скоба М16 (мощь!!!) только в переднюю проходит. Назад М12 или крючки.


У меня кажись М14 (точно не помню... машина до выходных в гараже...) D образные шаклы...
Мне тут местные (Саратовские) джиперы показывали шакл тепловозный (100 тонный) - вот эт весчь... только тяжелая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 19:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 42

  •  14 фев 2008, 13:01

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, ага, верю. Только М14 в продаже не видел, а М12 как-то большого доверия всё же не внушает :smile_doh: ....пока верю, что крюк,как мои, в тесте журнала разогнуло на 3360 кг....хотя фиг знает,кто их делает - вряд ли все из одного места. Ещё моим буксиром с такими крюками УАЗ на сухой грунтовке пытался вытянуть Волгу, засевшую на ровном месте. Правда, потом в арке Волги увидели прочный такой кустик :smile_bigsmile: ...но буксир выдержал, хотя и тянулся и пружинил хорошо. Поэтому пока что ставлю по два крюка на сторону. Шаклы разные в багажник и потом по вкусу и ситуации.
S-образные крючки №6 пришлось разгибать, что стали на петлю машины. А ещё как-то жалко тросовыми зажимами,рассчитанными на сталь, сжимать канат,чтоб получить городские 5 м, повредить его, наверное, можно. Причём не заметно для глаза. Лучше, поди, вдвое складывать.
Ещё инфа. Полипропилен (он же нейлон,перлон,капрон) тянется на 20-25%. Полиэтилен вдвое меньше. Меньше всего натуралка - пенька и джут, 2-4% всего.

Я достаю из своих закромов
Хороший буксир, как у танка,
Потоньше пожарного шланга.
Смотрите, завидуйте – это КАНАТ,
А не какая-то там…портянка! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

А сколько тепловозный же весит? И размеры? Я видел фото пароходного. Не знаю на сколько, но канат был сантиметров 25 диаметром. Та контора выпускает скобы до 1500 тонн :smile_bigsmile:

По ответам ясно, что Нивами как максимум народ портит семитонники...

_________________
Какие у неё округлые формы!
Какая у неё мягкая, уверенная поступь!
Как завораживающе бьётся её сердце!
Как она быстра и сильна!
Моя любимая...Chevrolet Niva FAM!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Cobalt, только не говори потом, что тебя не предупреждали по поводу крючков.... :
Немного из личного опыта: честно говоря я плохо себе представляю, как можно зацепить 2 крюка в одну проушину навстречу друг другу так, чтобы за время, пока идешь садиться за руль это гарантированно из проушины не повыпадало. Тут ведь еще есть такой момент, что в процессе дерганья приходится сдавать назад после рывка - "разбег брать", а замкнутому шаклу глубоко пофигу - он не слетит, не раскрутится.
Лично я (и многие самарчеги) пользую вот такой. Уж чего и откуда только им не дергал. Пока живой. Пара шаклов как минимум. + Знание пары хороших узлов. Болторез для раскушивания шаклов не нужен - если проушина выжила, но при этом закусило намертво шакл - проще срезать трос. До города и с шаклом в проушине можно доехать. По поводу тянучести капрона и иже с ним - все зависит от способа плетения. Есть крученые "трехпрядные" ( типа как совковая бельевая веревка) - до 30-35% растяжения. Есть "оболочечного" типа - пучок цельных капроновых прядей заключен в плетеную оболочку - типа альпинистские веревки. И то, веревка подобного плетения может быть динамикой, статикой и суперстатикой (спелео). Динамику пользуют для гашения срывов, когда срыв происходит не выше 10 метров от последней точки крепления. Тянется офигенно, а суперстатика - в условиях пещеры (грязь, вода) тянется не более чем на 0,5-1%. И все из одного и тогоже материала....
А по городу рывковый тереть - барство. Хотя если сильно хочется - то складываем пополам и обе петли в один шакл, второй - на перегибе троса.
А без шаклов все равно не обойтись - корозащитку нарастить, к хайджеку прицепиться, удавку на дереве сделать, котелок над костром повесить....
Хотя, впрочем, дело хозяйское.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 20:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 42

  •  14 фев 2008, 13:01

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Ок, буду иметь в виду :smile_bigsmile:
Yaroslaf, а у тебя какого размера шакл? А трос твой, 22 мм, 10200 кг держит,по данным нашей сетевязалки. 16 мм - 5350 кг, 19 мм - 7700 кг. А про твой на сайте сказано 7800,ошибка?.
Два крюка ставятся запросто, места хватает. Кроме того, они с пружинными замками, никуда оно не денется.
Я, собссно, не то что бы с корифеями спорю...скорее изучаю все за и против.
Сейчас читал про альп. динамику. Тянется до 42% (!!!)
Кручёный трёхпрядный канат ПАТ, растяжение 20-25%. Ездил с таким по городу, использовали при вытягивании и как-то не задумывались, рывковый это или какой. А сейчас решил углубить свои знания и запасы, а два буксира возить неохота...
Нарыл сейчас узел "девятка". Несложный, довольно крупный. Затянул (машиной) - потом фиг развяжешь, но прелесть его в том, что он ослабляет канат всего на 23%, в отличие от беседочного, который ослабляет вдвое, но вроде как развязывается при желании. Чуть ли не самый прочный альпинистский узел. Эффект ослабления получается из-за неравномерного натяжения нитей на перегибах. У твоей стропы наверняка ослабления почти никакого нет, но я не решусь сам такое навязать - фиг знает, правильно и прочно ли у меня получится...

_________________
Какие у неё округлые формы!
Какая у неё мягкая, уверенная поступь!
Как завораживающе бьётся её сердце!
Как она быстра и сильна!
Моя любимая...Chevrolet Niva FAM!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 21:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Cobalt, ну, я таки буду рассчитывать пожалуй на 7800. Даже если и есть запас - он карман не тянет. Вязать девятку на трехпрядном - бессмысленно, т.к. толком равномерно не затянется. По поводу снижения прочности - немного ты палку перегнул. Почитай вот это: http://hibaratxt.narod.ru/alpin/marinov/index09.html, познавательно и с серьезным подходом.

А для города я стропу "для буксировки автомобилей массой ДО 7 тонн" вожу. Она места мизер занимает.


PS Шаклы М14 кажись, лезут во все уши.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2008, 07:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 42

  •  14 фев 2008, 13:01

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf, ага, статейка познавательная.
А всё же скажи точно, М12 или М14 у тебя? На вид в сопоставлении с 22 мм канатом больше на М12 похоже.
нашёл цифру - короткий сплесень отнимает до 15% прочности верёвки, длинный до 25%. У нас на заводе так концы стальных строп сделаны. Тут пишут, что проплетается 3-6 раз по разным данным. На заводе не знаю,сколько раз проплетено, но длина свива 28 см при тросе 16-18 мм.
А что, беседочный узел и правда развязывается после затяжки автомобилем - "лёгким движением руки"? Какой узел посоветуешь сделать,если сплесень я не возьмусь делать, а девятка не затянется равномерно?

_________________
Какие у неё округлые формы!
Какая у неё мягкая, уверенная поступь!
Как завораживающе бьётся её сердце!
Как она быстра и сильна!
Моя любимая...Chevrolet Niva FAM!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2008, 08:19  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Cobalt писал(а):
А что, беседочный узел и правда развязывается после затяжки автомобилем - "лёгким движением руки"?


У меня так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2008, 11:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 42

  •  14 фев 2008, 13:01

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, бармалейская стропа гладкая, и внутри там, наверно,пачка почти не переплетённых верёвочек. А кто-то на трёхпряднике пробовал беседочный завязать, потянуть как надо и развязать? "Восьмёрка", "девятка" и "проводник" - незатягивающиеся петли. Проводника фиг после усилия развяжешь (хотя на гладком канате не пробовал), узел твёрдый как камень. "8" и "9" - его дальнейшее развитие, больше захлёстов. Беседочный (булинь)....если честно, с виду доверия не внушил...а ещё про него пишут,что при переменной нагрузке может развязаться и требует контр-узла. Ну или вязать двойной булинь.

_________________
Какие у неё округлые формы!
Какая у неё мягкая, уверенная поступь!
Как завораживающе бьётся её сердце!
Как она быстра и сильна!
Моя любимая...Chevrolet Niva FAM!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: