Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 14:45  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Intelligent,
Цитата:
Мишань не все так просто, нужно будет менять и мосты и коробки, ну короче начать с мостов

Коробки то зачем... Мосты ОК, понятно. А вот с коробками не ясно...

radiorus, :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 15:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Коробки то зачем...

Потому как ежели ты даж на ГП 4.44 рискнешь - все равно низовой моЧности для нормального кручения таких лаптей в пристойном гоВне не хватит, придется понижать или коробку или раздатку... или обЫ сразу.

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 17:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  341
  • 52

  •  04 июн 2007, 17:36

  •  подольск

Блог: Просмотр записи (0)
4.44 очень хорошо с 30 колесами. Прямо в яблочко. Даже в говнах двигло легко поднимает обороты от 1200 при нажатии педали газа не прикасаясь к сцеплению.
Личный опыт :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 22:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
shniv Хто спорит... но не дай бог де нить на выезеде рванет Мишаня ГП и привет... менять оба редуктора... ыбо 4.44 - зверь крайне редкий, 4.3 пока ишшо навалом...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2008, 01:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    50
  •  19
  • 47

  •  08 апр 2007, 20:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В случае, когда автомобиль стоит на поверхности на него действуют такие силы как притяжение и трения, например (последняя в грязи сильно увеличивается).
Соотвественно, в ход вступает такой показатель как вес автомобиля -возникает сопротивление движению.

Это сопротивление ественно передается на трансмиссию автомобиля. В гору оно больше, чем с горы. В грязи оно больше, чем на асфальте.

Так вот, при учете того, что вес автомобиля в любом случае превышает разницу в весе колес, то весом колеса можно принебречь. Пример: машина на штатных весит тонну. Мы ставим более тяжелые колеса, каждое из которых на 10 кг тяжелее штатного. машина стала весить 1040 кг. Трансмиссии реально по фиг, двигать одну тонну или тонну + 40 килограмм.



Мишань, ты видимо наслушался умных мыслей (я даже знаю от кого). Но допустил при передаче инфы пару косяков:
1. В момент движения на колесо передается много разных сил (трения, реакции опоры, центробежная, центростремительная, сила противоноправленная силе трения и создаваемая моментом двигателя)
2. Нас интересует сила трения F=k*m*g
В данном случае m - это не масса колеса, а масса авто деленая на 4 (грубо конечно). Чтобы начать движение нужно создать момент M>F*h, где h - радиус колеса.
Прирост веса колеса дает прирост показателя m на уровне 1%-4%. А прирост радиуса колеса с 13.5 дюйма до 14.5 увеличивет множитель на 7.4%
Так что говорить про возможность пренебрежения массой колеса абсолютно неверно. Просто вклад от увеличения радиуса колеса - выше
3. В грязи коэффициент трения не растет, а падает :smile_nod: Там просто тупо площадь соприкосновения колеса и земли увеличивается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2008, 05:25  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Burbon13,
Дура слишком умная...Давай по пунктам...
Цитата:
1. В момент движения на колесо передается много разных сил (трения, реакции опоры, центробежная, центростремительная, сила противоноправленная силе трения и создаваемая моментом двигателя)

Все это здорово, но ты забыл учесть силу и направления ветра, солнечную радиацию и много чего другого. Эти силы нам на куй не нужны для понимания нашего вопроса, ибо, либо незначительны, либо никакого отношения к нагрузке на трансмиссию не имеют.
Цитата:
Прирост веса колеса дает прирост показателя m на уровне 1%-4%. А прирост радиуса колеса с 13.5 дюйма до 14.5 увеличивет множитель на 7.4%
Так что говорить про возможность пренебрежения массой колеса абсолютно неверно. Просто вклад от увеличения радиуса колеса - выше

Пля... Тута не знаю что сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2008, 05:28  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Burbon13,
Дура слишком умная...Давай по пунктам...
Цитата:
1. В момент движения на колесо передается много разных сил (трения, реакции опоры, центробежная, центростремительная, сила противоноправленная силе трения и создаваемая моментом двигателя)

Все это здорово, но ты забыл учесть силу и направления ветра, солнечную радиацию и много чего другого. Эти силы нам на куй не нужны для понимания нашего вопроса, ибо, либо незначительны, либо никакого отношения к нагрузке на трансмиссию не имеют.
Цитата:
Прирост веса колеса дает прирост показателя m на уровне 1%-4%. А прирост радиуса колеса с 13.5 дюйма до 14.5 увеличивет множитель на 7.4%
Так что говорить про возможность пренебрежения массой колеса абсолютно неверно. Просто вклад от увеличения радиуса колеса - выше

Пля... Тута не знаю что сказать...
Цитата:
3. В грязи коэффициент трения не растет, а падает Там просто тупо площадь соприкосновения колеса и земли увеличивается

Я пишу про возростающее трение и соотвественно сопротивление, а не про коэффициент. А раз ты такой умный, то сегодня мне на практике будишь доказывать, что толкать машины в говнах проще, чем на асфальте :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2008, 08:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, 5+++ :smile_bigsmile:

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2008, 08:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, доказал ?
Цитата:
А раз ты такой умный, то сегодня мне на практике будишь доказывать, что толкать машины в говнах проще, чем на асфальте

:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 10:11  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, Ога...Засадил машину промеж двух колей... Правда потом сам и выскочил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: