Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 15:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  450

  •  12 дек 2006, 14:11

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
TIE, как раз наоборот полезно. Изучай кинематику!


Не, не буду : ) У меня и УАЗа-то уже нет : )

Хотя все равно не понимаю. На коротком кардане при одинаковом движении моста относительно раздатки углы на крестовинах будут сильнее изменяться. Что еще есть, чего я не понимаю или не учитываю?

_________________
I'd rather push my Alfa than drive your BMW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 19:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  379
  • 38

  •  22 апр 2006, 18:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нее, я хочю найти компромис проходимости и упровляемости. И я согласен с TIE.

_________________
И друг мой, грузовик...

Нет плохих машин, есть безрукие хозяева.

Уаз-31514 Койот, 1995, вояки, Я-471 31х10,5 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 23:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
TIE, дело в том что когда мост на рессорах при ходе сжатия-отбоя перемещается вверх-вниз, его угол наклона хвостовика моста относительно горизонтали практически не меняется, а следовательно изменяется вплоть до максимально допустимого угол работы крестовины хвостовика. С А-рычагом, закреплённым в одной точке на подрамнике рамы, угол в крестовине на заднем мосту не меняется т.к. мост закреплён а А-рычаге жёстко и хвостовик редуктора всё время смотрит на раздатку, а следовательно возможно достчь бОльшего хода подвески на отбой при тех же крестовинах кардана.

По поводу управляемости. Чтобы не было рассогласованности кинематики подвески и рулевого рулевая тяга должна быть равна по длине тяге Панара. По кайней мере к этому стремятся конструкторы. Иначе на кочках при ходе подвески передние колёса будут сами подруливать, ухудшая управляемость. На рессорной подвеске этого сделать никак не удаётся, т.к. на рессорах мост всегда ходит вверх-вниз параллельно сам себе, а рулевая тяга, особенно на лифтованных машинах, как правило стоит под углом, и при ходе подвески наконечник рулевой тяги на мосту ходит не строго вертикально, а с боковым смещением. Соответственно подруливание на неровностях очень ярко выражено именно на рессорной подвеске. Заменив рессоры на пружины, А-рычаг и тягу Панара мы улучшаем управляемость машины, увеличиваем артикуляцию и получаем возможность подобрать жёсткость подвески по вкусу.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 02:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  341
  • 52

  •  04 июн 2007, 17:36

  •  подольск

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn,
Полностью с тобой согласен. Одна только бяка вылазает - кастер. Он сохраняет перелом нижней крестовины и уходит при большом вывкшивании.

И еще, Есть ли какие мысли по подрамнику для ШНГ. У мну пока мысль - эт профиль крепленый в точках крепления стабилизатора, раздатки, верхних реактивных тяг. Тоисть задача свести к минимому кузовные изменения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 02:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
shniv писал(а):
Есть ли какие мысли по подрамнику для ШНГ.


Вопросик мона ? А занафига ?
Каие преимущества с твоей точки зрения даст подрамник на нашем весьма неплохом несущем кузове ?

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 02:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  341
  • 52

  •  04 июн 2007, 17:36

  •  подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Holg,
Для развития темы альтернативной подвески с целью установки мостов вместо шрусиков.

Коля на богерах покоя недает :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 03:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
shniv писал(а):
Для развития темы альтернативной подвески с целью установки мостов вместо шрусиков.


Ыть ежели всерьез - ИМХО никакая наварка профиля на несущий кузов, в котором нагружены даже стекла, не даст ничего хорошего... токо всю малину попортит перераспределение нагрузок не учтенным при проектировании... кабина ЗАЗ969 на шишиговской раме составит Коле бОлее эффективную конкуренцию :

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 09:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
А-рычаге жёстко и хвостовик редуктора всё время смотрит на раздатку,

Не понял, в чем выражается преимущество именно А-образного рычага на коротком кардане? Что мешает развернуть хвостовик на рессорной подвеске?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 09:44  
Резидент
Резидент

    30
  •  450

  •  12 дек 2006, 14:11

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
fanngorn писал(а):
А-рычаге жёстко и хвостовик редуктора всё время смотрит на раздатку,

Не понял, в чем выражается преимущество именно А-образного рычага на коротком кардане? Что мешает развернуть хвостовик на рессорной подвеске?

Видимо тем, что на рессорной подвеске хвостовик продолжит ходить параллельно себе. А на рычажной, если рычаги закреплены поблизости от раздатки - будет "смотреть" на ее хвостовк.
Тем не менее, мы не сможем изменить угол хвостовика на раздатке. И улучшая углы работы передней крестовины, мы не исправим углы задней, а будем их только ухудшать по мере задирания подвески вне разумных пределов. Хотя у нас с тобой кусала только передняя - когда его купили. Потом мы с В.Я. это исправили : ) Задняя не кусала.

_________________
I'd rather push my Alfa than drive your BMW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 09:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  450

  •  12 дек 2006, 14:11

Блог: Просмотр записи (0)
Prizrak писал(а):
Нее, я хочю найти компромис проходимости и упровляемости.

Пример тебе - один из былых прототипов Гадасина; потом на нем Мироненко ездил. Ашка спереди. По ухабистому грейдеру он впирал мама-не-горюй, все сзади в клубАх пыли оставались.

Но я сомневаюсь, что удастся добиться такого же результата в рамах ШНклуба... Это не в обиду, этого объективно не достичь. И в силу опыта ЛРклуба+АСГ по строительству техники, и в силу того, что никто из нас так не ездит.

_________________
I'd rather push my Alfa than drive your BMW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: