Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 16:24  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Банкир, А как вы решили проблемы срывания тормозов при вывешенных и выкрученных колесах? За счет чего?
Заплющили чашку кувалдой. Все. Ничего никогда не срезал. И прочность не нарушена! :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
edmi2000, вот так мы сделали. Благодоря этому нет проблемы со стабилизатором и задеванием рулевых тяг.
Изображение

По наитию сделал тоже самое, только вместо точеной втулки использовал 2 гайки М10 сложенные стопочкой. Высверливал у хомута резинки стаба один болт и стягивал насквозь Чашка-гайки-хомут-оторваный кронштейн стаба. Вырез в чашке под суппорт при максимальном выверте и максимальном ходе колеса вниз пришлось делать, но это минутная операция.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Yaroslaf писал(а):
Банкир, а накуя тебе проставки еще под рустовские пружины? : У тебя поэтому и аммы натягивать до моста придется - борщенул маленька
edmi2000, Про углы нижних рычагов: ты GLU не слухай, у него вроде как передняя балка опущена :!: А по поводу углов рассуждаем так: Имеем нелифтованную машину - у нее рычаги стоят горизонтально. Суть лифта: поддомкрачиваем машину спереди, при этом колеса отвисают вниз к земле и кузов машины сидит выше от земли (рычаги становятся под углом), далее путем шаманских действий под названием "лифт" мы должны зафиксировать машину в этом положении так, чтобы убрав домкрат она не опустилась взад. Руст это делает пружинами (они более длинные), корофка проставками под нижнюю чашку. Проставка под шаровую компенсирует уход схода/развала и поднимает верхний рычаг от отбойника, позволяя колесу идти ниже.
Во:
Изображение


С рассуждениями полностью согласен. Тока домкратим именно КУЗОВ, не за подвеску! А теперь комменты :smile_bigsmile: :

1. Ты колеса разные поленился рисовать? А то стрелки показывают разный просвет, а он увеличивается только за счет большего диаметра колес.
2. Я неточно выразился: углы наклона нижних рычагов, конечно, меняются, НО :!: не в такой степени, чтоб это сразу бросилось в глаза. Другими словами, 45 градусов к земле они не встанут ни при каком лифте.
3. Балка у меня действительно опущена. Но по поводу углов - см. п. 2

Как то та-а-ак :smile_bigsmile:

Конечно, домкратим кузов.
1. Колеса умышленно оставил одинаковые. Ибо просвет ПОД ПЕРЕДНЕЙ БАЛКОЙ увеличивается не только за счет колес - за счет колес увеличится просвет под нижним шаром на 1/2 увеличения диаметра колеса.
2. На шниве 2004г, пробег 105 тык рычаги стоят параллельно земле - могу сфотать и выложить (тут понятно - просели пружины). На шниве 2004 г , пробег около 50 тык рычаги стоят под небольшим углом, визуально похожим на горизонталь. На моей шниве 2004г , пробег 50008км, лифт по корофке, рычаги стоят под углом явно отличным от горизонтали. Разница промеж мной и шнивой с пробегом 105 тык 80 мм. Точка измерения - самая нижняя габаритная точка крепления нижнего рычага к балке.
3. см п.2. :
PS кто не верит - могу отсянять и выложить серию фот с рулеткой.
Glu, ВО:
Изображение

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 23:04  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf, Ну, правильно все, правильно! Тока, я ж об другом, эта, наша цель то святая - увеличение ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА, а это расстояние от асфальта до САМОЙ НИЖНЕЙ точки авто, в нашем случае это детали подвески (а еще конкретнее - нижнее крепление заднего аммо). Паэтаму :smile_bigsmile: , чо ее балку мерить да углы смотреть: Чем больше колеса, тем лучше геометрическая проходимость. Могу, даже потестдрайвить на спор : :

Шютка.......... :smile_bigsmile: !

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 07:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Вить, ну тыж тоже не станешь говорить, что при прочих равных (резина, техсостояние, прокладка) нелифтованная машина и лифтованная обладают равной проходимостью :
Одно дело чиркать грязь двумя точками, другое - плоскостью. Ну типа как грести грязь вилами и лопатой - сопротивление разное будет.

А ШЮТКИ Ваши про тестдрайвы меня не веселят - поналетели тут с инопланетными технологиями... :

"GluMobillum - страшный сон GM`a" : :

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 08:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
ПРУЖИНЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ !

получены :smile_nod:

Glu, СПАСИБО !!!!!!!! но утку, всеж-таки, лучше отпустить :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 08:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, : так быстро? Или ты от гранда что нашел? : :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, я сцуко шустрый, как о тот таракан :smile_nod:

в операции участвовали РусТ, Glu и группа поддержки

ЗЫ: Превед, Радиорус :smile_nod:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, поздравляю шустрый маскаль ты наш : Наверное, уже и поставил на машину и в паре болот потестил пружины :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, ишо нет, штурман, надрываясь, прёт с ж\д вокзала :smile_nod:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: asfalt2o24 и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: