Кошь писал(а):
fanngorn, покумекали мы вчера, поперекидывали штанги с места на место, получилось примерно так (а вернее ничего пока не получилось):
1. замена штанг из Вашего комплекта на мои штатные никаких результатов не принесли. Что примечательно - Ваши верхние штанги миллиметр в миллиметр такие же как и мои. Это правильно?
2. левая сторона встала отлично, но вот правая пружина при ходе подвески вверх выгибается назад, отбойник находится неприлично близко к передней стороне пружины, а при большем хоте и вовсе цепляется за неё. Мы хотим отрезать чашку с Вашей проставки и передвинуть её вперёд, при этом, может быть, придётся также приподнять её заднюю сторону.
3. в нашем городе есть ещё одна шнивка, лифтованная Вашим лифтом. Она была куплена в Москве уже лифтованная, и где точно она лифтовалась - неизвестно. Так вот, у неё точно такая же проблема, только с левой стороны.
Так что данный недостаток для нас с сегодняшнего дня стал закономерностью, т.к. Вашего лифта в нашем городе два и оба с одной и той же проблемой.
4. хотелось бы выслушать Ваши мысли по этому поводу как специалиста, т.к. Вы упомянули в посте выше, что залифтовали не один десяток машин.
По верхним тягам - у меня остались тяги из той партии из которой я отсылал тебе, я сравнил из со стандартными, разница в длине порядка 4мм, а в больше в принципе и не надо, иначе мост слишком сильно развернётся вверх и чашка будет цепляться за кронштейн панары 100%. Проблемы с ровной установкой пружины бывают как правило именно с правой стороны, я это устраняю подкладыванием под чашку проставки из листа толщиной 6-8мм, под длинную втулку чашки ставлю несколько шайб. За что поможет цеплять чашка с правой стороны ума не приложу... Только если сама пружина за отбойник, но мне такие случаи не встречались.
По колдуну - я как правило его отключаю, подсоединив тормозную магистраль в обход регулятора.
_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru https://vk.com/koroffka4x4