Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 16:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Кошь писал(а):
Вашего комплекта


Хм, а при чём тут Женя?


А поповоду косяков - срежте чашки под пружины и приварите их как надо (с проставками и под нужным углом), предварительно поставив мост как надо.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 21:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 44

  •  03 мар 2008, 21:26

  •  Пушкино моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Изображение

Получилось очень даже ничего, но геммороя по доводке (устранения стуков, скрипов и т.д.) было много. СУДИТЕ САМИ НАДО ВАМ ЭТО ИЛИ НЕТ. (Лифт комплект был снят и установлен на другую машину)

_________________
Рожденный ПОЛЗАТЬ-летать не может


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2009, 13:18  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 51

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Срезали чашку с короффкинской проставки, передвинули её вперёд на 5 мм, проставку спереди подрезали, сзади нарастили, т.е. провернули чашку вперёд. Всё. Теперь пружина работает ровно.
Встал вопрос регулировки колдуна. Знаю, что нужно нарастить тягу колдуна на высоту лифта, но не могу понять, что такое "тяга колдуна"? :
Длинный кривой рычаг или коротенькая стойка, крепящаяся к чулку?
Нарастили стойку на 5 см, теперь рычаг разорвал резинку в скобе на кронштейне, крепящемся к днищу, и выгибает саму скобу кверху.
А при вывешивании зада автомобиля такое ощущение, что длины всё равно не хватает. Всё в натяге, того и гляди оторвёт кроштейн от днища.
Подскажите : : :

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2009, 10:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кошь писал(а):
fanngorn, покумекали мы вчера, поперекидывали штанги с места на место, получилось примерно так (а вернее ничего пока не получилось):
1. замена штанг из Вашего комплекта на мои штатные никаких результатов не принесли. Что примечательно - Ваши верхние штанги миллиметр в миллиметр такие же как и мои. Это правильно?
2. левая сторона встала отлично, но вот правая пружина при ходе подвески вверх выгибается назад, отбойник находится неприлично близко к передней стороне пружины, а при большем хоте и вовсе цепляется за неё. Мы хотим отрезать чашку с Вашей проставки и передвинуть её вперёд, при этом, может быть, придётся также приподнять её заднюю сторону.
3. в нашем городе есть ещё одна шнивка, лифтованная Вашим лифтом. Она была куплена в Москве уже лифтованная, и где точно она лифтовалась - неизвестно. Так вот, у неё точно такая же проблема, только с левой стороны.
Так что данный недостаток для нас с сегодняшнего дня стал закономерностью, т.к. Вашего лифта в нашем городе два и оба с одной и той же проблемой.
4. хотелось бы выслушать Ваши мысли по этому поводу как специалиста, т.к. Вы упомянули в посте выше, что залифтовали не один десяток машин.

По верхним тягам - у меня остались тяги из той партии из которой я отсылал тебе, я сравнил из со стандартными, разница в длине порядка 4мм, а в больше в принципе и не надо, иначе мост слишком сильно развернётся вверх и чашка будет цепляться за кронштейн панары 100%. Проблемы с ровной установкой пружины бывают как правило именно с правой стороны, я это устраняю подкладыванием под чашку проставки из листа толщиной 6-8мм, под длинную втулку чашки ставлю несколько шайб. За что поможет цеплять чашка с правой стороны ума не приложу... Только если сама пружина за отбойник, но мне такие случаи не встречались.
По колдуну - я как правило его отключаю, подсоединив тормозную магистраль в обход регулятора.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2009, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Кошь,
Цитата:
но не могу понять, что такое "тяга колдуна"?

Изображение

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2009, 19:44  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 51

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, доработали всё вроде. Пришлось ещё подрезать с торца со стороны аммортизатора профиль, на котором приварена чашка, т.к. шкрябала по амму и издавала неприятные звуки. Щас всё тихо и жёстко.
рЫ6А40k, я её нарастил изначально на 5 см, но проблема с кронштейном осталась. Выгибает его реально. Резинку в скобе раздавило. Хочу поставить вместо резинки капролоновую втулку.
Хотелось бы оставить колдуна. Ведь он работает. Буду до талого биться с ним. Отключу если терпение кончится.

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2009, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Кошь, Может ты ее уж слишком сильно удленнил,попробуй укоротить и подрегулировать колдун.Я свою около 3см удленнил ,дак все гуд работает.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2009, 21:23  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 51

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Кошь, Может ты ее уж слишком сильно удленнил,попробуй укоротить и подрегулировать колдун.Я свою около 3см удленнил ,дак все гуд работает.

рЫ6А40k, колдун отрегулировал, работает как надо. Его регулировка происходит при вывешивании заднего моста. И при вывешивании получается, что мост висит на этой тяге. Поэтому я и подумал, не мало ли нарастил.

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2009, 14:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 58

  •  30 июл 2009, 21:47

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap,
Спасибо за отчет .
Нельзя ли выслать чертеж проставок,хочю заказать себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2009, 15:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
ruslight, : какой отчёт ? :

а такта пожалуйста, кнешна :

а попробуй набрать в поиске "чертёж проставок под шаровую" вдруг получится :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: