Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 530 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген,
Конечно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 22:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Vitalich, мне лифт обошелся где-то в 2000 руб. Сзади резиновые проставки от классики и пружины Фобос, а спереди просто другие более длинные и жесткие пружины (лайт от Руста) Сзади слегка подрезан задний бампер, чтобы не цепляло
в диагоналке. Резина 235\75 r15
Изображение

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 22:31  


Цитата:
мне лифт обошелся где-то в 2000 руб.


radiorus, у мну в 10 раз дешевле :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 22:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, поздравляю : Лифт свое вытянет в виде шрусов, полуосей, подшипников, редукторов :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 22:39  


Цитата:
Лифт свое вытянет в виде шрусов, полуосей, подшипников, редукторов


radiorus, мой мини? Вряд ли ;-)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 22:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, точнее не лифт, а колеса - на фотке я в очередной раз снимаю заадний кардан из-за порванного редуктора :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 22:43  


Цитата:
точнее не лифт, а колеса - на фотке я в очередной раз снимаю заадний кардан из-за порванного ред


radiorus, ну не знаю.. Вроде как мало кто жаловался, чтобы 29 муды сильно рвали редукторы. Ясно, что можно и буй сломать, но всё же :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 22:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 44

  •  03 мар 2008, 21:26

  •  Пушкино моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, ТОГДА КУЧА ВОПРОСОВ ? Хода задних (штатных )аммов хватает ? Что сделал с кодуном ? Разрезную тягу панара ставил ? Какие стоят верхние реактивные тяги (при езде по пересеченке не цепляет заднее колесо за пер. часть арки колесной ) ? Как ведут себя штатные карданы при других углах работы (если они штатные ?)? Что сделал с передним стабилизатором ? Развал менял ? Это вопросы которые сразу пришли на ум .Просто интересно .Я с лифтом Руста не сталкивался.

_________________
Рожденный ПОЛЗАТЬ-летать не может


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 22:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 44

  •  03 мар 2008, 21:26

  •  Пушкино моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus,
Цитата:
Лифт свое вытянет в виде шрусов, полуосей, подшипников, редукторов
Золотые слова

_________________
Рожденный ПОЛЗАТЬ-летать не может


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 22:50  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, Тем! Тебе нада всесто пружин шайбочки под передние опоры и проставочки под верхний шар!. Артикуляция веселее будет в разы! Можно буит не везде ходом! А насчет редуктора - ено сателлиты, оне не любят постоянной разности в скоростях полуосей (работать не любят под нагрузкой, сцуки :smile_bigsmile: ), просто их не рассчитывали для этого. Надо или аккуратнее с газом, или самоблок, других вариантов нет.........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 530 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: