Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 15:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Antip,
Цитата:
А ты сидя не пробовал в машине ездить?

таки думаете стоит попгобовать?
Цитата:
У Запора в ногах места больше чем в ЩНГ

врать не буду - в запоре ездил последний раз уже длинным, но на переднем пасажирском месте, там была почему - то дырка в багажник. сидел выпрямив все свои 195сантиметровые ноги:smile_nod:)) впосследствии такое мне удавалось только в крокодиле со снятой в рамках мегаантикора ВСЕЙ саллоной пластмассой (полгода ездил в железе - намного свободнее, скажу вам, особенно в районе тоннеля кпп)
Цитата:
Я вот втюхал себе 235 муды, а до этого пару недель ездил уже лифтованый на обычной Каме. И ничего, нормуль, не критично, если мозг включать

а вот если я суммарно месяц - полтора в году ездить на мудах, а остальное время - на стандарте, так что мне, постоянно с включенным мозгом ездить? так можно это, и до капремонта мозга доездиться...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 15:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
longer, от капремонта, в том числе и мозга, нихто низастрахован. А если тебе мало ездить по говнам, то бери каку-никаку хотябы ручную лебеду! И будет тебе счастье. Финансовый эквивалент лифта и 235 мудов почти пропорционален 215 мудам и ручной лебедке : Лично я Их величество муды до следующей зимы не сниму :smile_bigsmile:

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer,
Кстати, спереди штатные локеры не самые плохие, он закрывают крыло, т.е. его внутреннюю поверхность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, Drоn, мужики, извините, что моск ипу, я шн только в кино видел... ну и внутри раз ездил, но давно и не помню. так что звиняйте за глупые вопросы, сам куплю - исправлюсь!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 19:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  176
  • 46

  •  19 янв 2007, 15:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сори если что, всю тему не прочитал, но начало и конец читал.

Насколько понимаю человек хотел определиться какую резину ставить.
Как всегда нашлись умники которые всё знают про угол кастра и нагрузку приводов, которые к тому же решили что 1,5 сантиметра не канают. Также умники на каждом углу кричат что без лифта и снятия локеров нечего и думать ...

Тут спрашивали реальное мнение пересевших на 235.

Да я пересел на 235/75/15 Муды от Гудрича и езжу теперь постоянно.
1,5 сантиметра - это очень важно, т.к. это реальное изменение клиренса а не просто лифт. В жёсткой засохшей колее - это важно. В карелии где все камни (и их много) отрихтованы рычагами и мостами - это важно. Колею делают не Нивы на 215 резине а УАЗЫ и к сожалению 29" это минимум.
Так что я - за этот размер. К тому же чем больше размер резины тем злее сам рисунок. Хотя на мудах его и так хватает.

У меня стоят локеры и лифта я не делал. Этот размер влезает и так. Я только срезал малюсенький уголок бампера длинной 1 см. чтобы не чиркал. При самых крайних вывешиваниях колёса достают до локеров но за 1,5 года они не протёрлись. Если сотрутся заменю. Звуки совсем не пугают. Тем не менее я рекомендую поставить проставки под задние пружины если часто ездите полностью загружеными.

Теперь человеку который создал тему. Я так понял что Вы собираетесь менять колёса туда-сюда. Тогда вообще о чём разговр. Конечно большие колёса. За несколько поездок в год ничего не случится да и при постоянной езде ничего не случится. От увеличения размера колёс угол приводов не меняется никак.
Единственное что могу добавить, я бы подумал про диски 16" и 29" грязевые колёса на них - полегче будет.

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 20:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  176
  • 46

  •  19 янв 2007, 15:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
unicsoid,

Про скорость - не согласен. Езжу на 235 постоянно - разницы никакой абсолютно. Тем у кого если разница мне кажется чисто психологически мерещатся проблемы. Объясни в чём проблема по прямой ехать на больших колёсах на большой скорости или на мелньких? В поворот 90гр. я надеюсь вы на 120 не входите? Только надо учесть что спидометр на 235 резине врёт и если ты едешь 120 - то это почти 130.

А секрет в правильных аммортизаторах. Если хочешь комфорта на скорости поставь пожёстче и будет лучше чем на 205/70//15. Или не ставь и убеди себя что больше ста не стоит - страшно ведь...
ну вы даёте блин...

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 20:09  


Цитата:
так можно вот запросто без локеров ездить? а грязь в мотор не летит через дырки?


longer, летит впереди в угол двери - там где петли дверей. Но по весне я эту дырку закрою и проантикорю всё ещё раз. А сзади уже поставил локеры, так как колёса уже далеко не 29 дюймов и будет ставится полноценный лифт комплект с поднятием кузова на 10 см.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 20:11  


Цитата:
Езжу на 235 постоянно - разницы никакой абсолютно.


Romanello, ни фига. между 215 и 235 в поведении на асфальте - особенно мокром и скользком, есть разница и рулится машина на 235 чуток хуже.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 20:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  176
  • 46

  •  19 янв 2007, 15:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген,

Это Ваш опыт. А я говорю про свой. Может у вас лифт так сказывается... Убей не пойму физики процесса. Почему хуже стало ездить по мокрому и скользкому? Мне так наоборот лучше стало.

И ещё - о каком вообще управлении идёт речь на 110 -120 км в час? Подруливание на минимальные углы - нисколько не стало страшнее. Опять не пойму физики. Ставь правильные аммортизаторы и вперёд.

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 21:15  


Цитата:
Почему хуже стало ездить по мокрому и скользкому?


Romanello, профиль шире - удельное давление на поверхность ниже.

Цитата:
Подруливание на минимальные углы - нисколько не стало страшнее.


профиль выше - отсюда и повышенная "задумчивость" машина при маневрировании на высокой скорости.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: