Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 05:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
КАС, я же писал...не Т Р О Г А Е М прокладку!!!
если у меня момент больше...все равно у меня будет преимущество!
как ты думаешь у кого больше преимущество в поднятии штанги определенного веса...у человека весом 70кг или 100кг при наличии одинаковой техники а? :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 07:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11007
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
КАС, я же писал...не Т Р О Г А Е М прокладку!!!
если у меня момент больше...все равно у меня будет преимущество!
как ты думаешь у кого больше преимущество в поднятии штанги определенного веса...у человека весом 70кг или 100кг при наличии одинаковой техники а? :smile_cool:

В общем то не всегда. На твердых хороших грунтах - несомненно. Но бОльший момент и быстрее закапывает машину в тех местах, где надо идти внатяг и ловить границу начала буксования. Тут дохлый двигун гораздо лучше позволяет ловить эту грань...

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 07:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus,
Цитата:
Тут дохлый двигун гораздо лучше позволяет ловить эту грань...

Может низкооборотистый и тяговитый?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 07:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Jaculus,
Цитата:
Тут дохлый двигун гораздо лучше позволяет ловить эту грань...

Может низкооборотистый и тяговитый?

+1 :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 07:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Ухтыч писал(а):
КАС, ну не ведись ты на эту херню,не корми тролля.Имхо,тему в топку.

+1.

+1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 08:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Гидротрансформатор - рулит! А вы все дуры :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 08:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11007
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Jaculus,
Цитата:
Тут дохлый двигун гораздо лучше позволяет ловить эту грань...

Может низкооборотистый и тяговитый?

Таки и так может быть. Всё зависит от условий. Тут уже во много играет роль опыт и прокладка, а Самурай исключил прокладку.
Что касается моей мысли, я вот о чем. Возможность двигателя развивать момент на определенных оборотах вовсе не говорит о том, что он всегда на этих оборотах отдаёт этот момент. Проигнорировав трансмиссию, момент на двигателе будет обуславливаться сопротивлением колёс прокручиванию, которое зависит в том числе и от сцепления колёс с грунтом. Предположим, грунт позволяет развивать момент на колёсах 100 н/м, пусть ГП 4, значит двигуну не имеет смысла развивать более 25 н/м, иначе букс. А уж способен в этих условиях двиг развить 50 или 500 разницы в общем то никакой. Но вот если зацепление выдерживает момент 400, то двигуну требуется развить уже 100, вот тут да, 50 просто сдохнет, а 500-ный будет пахать мама не горюй и в своё удовольствие.
Ну и чисто субъективно РАскачивать машину гораздо проще, когда двиг на малом газу начинает притухать, нежели когда он рвёт, как зверь и начинает закапываться. Это лично моё субъективное мнение )))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 08:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus,
Цитата:
Возможность двигателя развивать момент на определенных оборотах вовсе не говорит о том, что он всегда на этих оборотах отдаёт этот момент

Цитата:
грунт позволяет развивать момент на колёсах 100 н/м

Я чота даж слов не нахожу : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 08:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Jaculus, да вот и нех...крутить так чтоб закапываться....для того момент и сушествует... :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11007
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS,
А чё ты не находишь. Простейшая ситуация. Ты едешь в горку на 3000 оборотах - момент развиваемый двигателем больше, писина больше жрёт. Ты едешь под горку на 3000 оборотах - момент , развиваемый двигом меньше, писина меньше жрёт. А если горка достаточно крутая, то двиг раскручивается от колёс и писин совсем не жрет. При этом двигатель и момент не развивает, хоть и 3000 оборотов.... Ну как-то так. Момент - это сила на радиусе. Сила зависит от сил трения, ускорения ( торможения), ну и вектора движения автоа ( веерх, вниз). Вот представь, ты можешь поднять гирю 100 кг. А я 50 кг. А нам сказали поднять гирю в 20 кг. И ты , и я её поднимем. Как то так
Теперь про грунт. Пусть коэффициент трения 0,1 (скользкий грунт) На колесе нагрузка 100 Н, сила трения тогда 10 н. Пусть радиус колеса 0,5, тогда предельный момент, который не сорвет колесо в букс 10*0,5=5Н/м. При превышении этого момента сила в точке касания будет более 10 н и превысит силу трения, колесо начнет буксовать. То есть для движения колеса в этих условиях достатчно момента на колесе 5 Н/м. Если сила, действующая на ось колеса превысит силу трения ( допустим, в горку едем) то тогда колесо будет буксовать при любом моменте более 5. И не важно, может двигатель развить 10 н/м или 100. Ну это так, совсем грубо и на пальцах

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: