Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 15 мар 2017, 13:59  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
фат сат ты не прав для бездорожья мост однозначно лучше чем не зависимая с рычагами, если ты не согласен просто не понимаешь сути. У тебя в момент когда правое колесо наехало на препятствие 10 см под картером осталось 10 из 20 см.
А если это мост то расстояние всегда одинаково. независимая подвеска при ее ходе как бы крадет дорожный просвет, а жесткие мост нет. Независимая однозначно лучше для скорости и комфорта но для бездорожья нет.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
вес колеса я на сайте мосавтошина смотрел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 15 мар 2017, 14:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  352
  • 57

  •  05 июн 2016, 13:51

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Vladim777 писал(а):
Итого получилось + 4 см над картером пер. моста. а под рычагами передними только 2 см. прибавляется. Это реально ниачем, лифтовать до 33 колес есть смысл...


А сейчас у меня под картером: -1 от стока, под рычагами: 0... и мне кажется, что +5 и +2, будут таки лучше, чем сейчас. Может и не на много - но лучше. А 33-тьи я не хочу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 15 мар 2017, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Угрофин писал(а):
4 см+2 см =6 см, от которых уже вряд ли кто откажется! ))

Та ладно, мне от усиленных лежифорсов в передок полегчало так, что пока хватает.
а вот сзади да, пришлось по полной - и кроны короткие, и отбойники дополнительные, и тяга на колдун длинная.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 15 мар 2017, 14:04  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
Опять насчитали 6 см - сказочники Вы!
2 см при 29 колесах выходит как ни крути


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 15 мар 2017, 14:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  352
  • 57

  •  05 июн 2016, 13:51

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Блять, тут под такие-же тапки 215-е делают полный лифт 5 см с проставками под все что можно и ни у кого это вопросов не вызывает...
А я не правильно делаю - без проставок и всего на пару сантимов - поэтому тема - говно. :smile_rofl:


Последний раз редактировалось Otstoy 15 мар 2017, 14:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 15 мар 2017, 14:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Vladim777 писал(а):
фат сат ты не прав для бездорожья мост однозначно лучше чем не зависимая с рычагами, если ты не согласен просто не понимаешь сути. У тебя в момент когда правое колесо наехало на препятствие 10 см под картером осталось 10 из 20 см.
А если это мост то расстояние всегда одинаково. независимая подвеска при ее ходе как бы крадет дорожный просвет, а жесткие мост нет. Независимая однозначно лучше для скорости и комфорта но для бездорожья нет.

Вообще все фломастеры на вкус разные.
Мост имеет свои преимущества, рычажка - свои.
В целом больше играет прокладка и общий уровень подготовки машины. Тот же джимик имеет более мощную понижайку и первоначально более мощный двигатель.
А применительно к мосту - лично видел как патриот закопался в плотном снегу именно уперешвишь шариком спайсера как плугом, в то время как МПС там спокойно ехал.
Ну и в общем с джимиком на пару я тоже много катался. просто разное поведение. со своими особенностями.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 15 мар 2017, 14:11  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
у мпс блокировка в заднем мосту поэтому он едет.
И кстати та резина про которую мы тут говорили дает всего 1 см!!!!!!!
я не поленился посчитал.
Т.е. мы сейчас все тут мусолим 1 см лифта :smile_crying: :smile_crying: :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 15 мар 2017, 14:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  207
  • 59

  •  21 окт 2016, 07:41

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
У шнивы спереди ниже чем сзади на 2-4 см в зависимости от просадки пружин! И если с 29 тапками сзади будет 26 см, то спереди 22-24, и тогда перед все равно будет ползти по грязи и приклеиваться к ней, а тем более задний мост только бороздку себе делает и почти не оказывает сопротивления, если не твердый грунт! И общий клиренс все равно будет равен переднему! А если спереди добавить еще 2 см проставки, то этот этот параметр выровняется с задним!
4 см получаем передними 2 см проставками и 2 см 29 тапками к примеру, и получается 4см+2см=6см, а это уже неплохо!

_________________
Шнива LE, август 2015, айсберг. Пробег на ней 96 т.км.
АНЦ ISAI, Ивеко-кулаки, Лайт-проставки, лето: литье 15" IFREE ЕТ40+ NORTEC AT-560 215/75, зима: 15" Кременчуг ЕТ40+Yokohama Geolandar G072 225/70, корзина "Муравей", LED-фары -желтый раб.свет 36 Ватт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 15 мар 2017, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Vladim777 писал(а):
Опять насчитали 6 см - сказочники Вы!
2 см при 29 колесах выходит как ни крути

просто у тебя, как и у @Otstoy , нет понимания геометрическая проходимость. Просто сравни те же шевика в стандарте с прости господи спортягой последней генерации - и просвет одинаков, и проходимость насравнима.
215-е делают полный лифт 5 см с проставками под все что можно и ни у кого это вопросов не вызывает...

А должно?
Чуть приподнятая машинка на 215/75/15 будет себя увереннее чувствовать чем та же машинка на тех же колесах но без лифта.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Vladim777 писал(а):
Т.е. мы сейчас все тут мусолим 1 см лифта

Лифт и увеличение просвета - есть разные вещи однако.
У мпс блокировка была дохлой :) ехал чисто из за геометрии. а уаз именно зарылся. начав *у нас культурный форум* снег над мостом.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: +2 см без никто и резина повыше.
Сообщение Добавлено: 15 мар 2017, 14:14  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
Да ты делай никто не против, просто ни хрена в этом нет смысла, так же как и у тех кто там засовывыет себе проставки под пружины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: