Geralt , надо ставить принудительную блокировку хотя бы в задний редуктор и ситуация коренным образо
безусловно изменится в лучшую сторону, НО ! Владимир озвучьте пожалуйста
сколько всего и за какие деньги надо поставить в задний мост и автомобиль в частности чтобы "принудительная блокировка" могла работать(я про пневмосистему...) очень НЕ бюджетно получается.А я если помните писал :
Цитата:
П.С. а простейшая и отнюдь не дорогая "тракторная" блокка(лок райт) от .....(реклама, ога-ога!) установленная в задний мост - на порядок выше возносит "проходимость" нашего авт
Это самый дешевый способ кардинально повысить проходимость шнивы, тем более если она берется в основном чтобы преодолеть последние 10-20-30-40-50км. до дачи и "поураганить по лесу на выходных"
уже не один человек после зимних улётов решил больше не рисковать и снять её
а у меня из множества знакомых принципиально обратное мнение - причём люди изрядно поездили на блокке и ездят дальше, да безусловно технику езды надо менять , но не настолько сильно как вы говорите....а про улететь и после вылетов решили . я могу ваи кучу историй рассказать тоже про реальных людей . которые пресели на "полноприводную ниву/шниву" поулетали и решили с ней расстаться , причём во всём машину винили....
И ещё именно как ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА многолетняя , на данный момент нет на рынке НИ ОДНОГО "самоблока"для нивы/шнивы который бы был полезен на бездорожье , вот это действительно - "деньги на ветер" . в лучшем случае застрянешь на метр дальше и на полметра глубже, а зимой они представляют абсолютно такую же опасность как и дешманская блокка, стоя при этом всегда дороже!!! потому дальнейшее ваше утверждение в корне неверно!:
Цитата:
и либо самоблок поставить для минимального улучшения проходимости, либо принудительную блокировку
первый вариант полезен только для самолюбия владельца и (особенно при установке "самоблоков" в оба моста) ещё скорее приведет владельца к вылету в "кЮвейт"! А второй подходит только для тех у кого ОЧЕНЬ много свободных денег, но они ездят на "других машинках" , либо "спортсменам" различных калибров участвующих в соревнованиях (там с деньгами не считаются....)
Так что внимательнее читайте вопрос , а он звучал примерно так:
как с минимальными затратами улучшить проходимость Шнивы необходимой для доезда тяжелого участка до дачи и редких "лайт-покатушек"...

Потому я и ответил что кроме блокки нет дешевого способа кардинально улучшить проходимость шнивы , ВСЕ остальные способы гораздо дороже!
П.С. я и сам бы поставил принудительные блокировки (хотя бы в задний мост), а лучше в оба , НО небюджетно это....а я не так часто застреваю "по полной" . зато как говорится "редко но метко"!
