Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 19:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  287
  • 57

  •  18 мар 2015, 20:15

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
иж-техно писал(а):
SergeyZh писал(а):
@иж-техно ,
скопировать не интересно
интересно сделать лучше и дешевле :)))


а если скопированное будет лучше и дешевле оригинала? :smile_bigsmile:




Если так, то буду рассматривать Ваш вариант, пока что юзаю Ваши усиленные ступицы :)

_________________
vaz 21214 vaz 2123 tlc73lx


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 13:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  661
  • 54

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
иж-техно
хотелось бы узнать немного про применяемый двухрядный подшипник для разгруженных полуосей.
шариковый-роликовый ?
расчётный срок службы ?
диски с каким вылетом рекомендуются и возможность применения дисков с сильно отличающимся вылетом от стандарта.
нагрузочные характеристики подшипника в сравнении со стандартом.
как то так.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 15:03  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
И еще бы промвал на крестовинах грамотный.....
:)

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 20:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
И еще бы промвал на крестовинах грамотный.....
:)

а на кой? :smile_worried: Чем ШРУСовый плох. Или нравится вибростенд. Вроде с промвалом нет особых проблем :smile_yes:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 20:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
Автор темы
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@_AJ_ ,
Кабы не одна мелочь...
Срезает их. :smile_giggle:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 22:28  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ ,
ага... и резина тоже бывает того...

то ли дело:
Изображение

Но лучше сразу сдвоенный шарнир Гука- чтобы минимум вибраций...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 19 янв 2016, 01:09  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
иж-техно
хотелось бы узнать немного про применяемый двухрядный подшипник для разгруженных полуосей.
шариковый-роликовый ?
расчётный срок службы ?
диски с каким вылетом рекомендуются и возможность применения дисков с сильно отличающимся вылетом от стандарта.
нагрузочные характеристики подшипника в сравнении со стандартом.
как то так.

Зачем знать какой шариковый/роликовый подшипник там?
Срок службы до конца жизни полуоси, в условиях отсутствия попадания и вытекания.
Про диски хороший вопрос, тут тяжело помочь.. Лучше штата точно.
Нагрузочные характеристики двухрядника в сравнении с однорядным радиальным штатным лучше, это к гадалке не надо даже. Штатный, при использовании КТ-5, за раз расшибается, двухрядный за 10...
:smile_drunk:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 19 янв 2016, 01:54  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
@РыболовЪ ,
ага... и резина тоже бывает того...

то ли дело:
Изображение

Но лучше сразу сдвоенный шарнир Гука- чтобы минимум вибраций...

Ни фига себе! Раритет!
Это ж ГАЗ-69! :smile_muscle:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 19 янв 2016, 10:20  
Участник
Участник

    20
  •  51
  • 45

  •  18 май 2011, 15:12

  •  Россия, Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
иж-техно
хотелось бы узнать немного про применяемый двухрядный подшипник для разгруженных полуосей.
шариковый-роликовый ?

Изображение
ампер писал(а):
диски с каким вылетом рекомендуются и возможность применения дисков с сильно отличающимся вылетом от стандарта.

"плечо"-расстояние от центра шарика пшп до плоскости прилегания тормозного щита (за точку отсчета возьмем его, поскольку колея неизменна) :
- при стандартном подшипнике 92 мм,
- нашей конструкции 55 мм
разница в плече 37 мм.
ампер писал(а):
нагрузочные характеристики подшипника в сравнении со стандартом.

Статическая и динамическая нагрузка в 1,5 раза выше штатного подшипника.
ампер писал(а):
расчётный срок службы ?

очень многогранный вопрос, с множеством факторов - поэтому озвучу цифру в 40000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 19 янв 2016, 15:02  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод ,
Абсолютно верно - от ГАЗ-69 промвал !

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: