Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 20:41  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Я все таки решил продать свои 2 самоблока валрейсинг УКБ 9 и 5кг соответственно и поставить одну блоку.
Один товарищь гоняет с блоккой и ВР впереди, но у него машина только для грязи, а у меня одна.
Другой на ниве юзает блокку в РЗМ доволен как слон.
Как поставлю отпишусь, по ощущениям.
Винтовую смысла нам ставить нет, мы же не гонщики.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 20:48  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet, Винтовая надёжней штатного дифференциала, как минимум из-за этого стоит поставить. И гонщики тут не причём.
Блокка пока малоотзывная штуковина, но педалировать с ней надо осторожнее на штатных полуосях - это фактически заваренный диф или включенная принудиловка в основном. Газанул где - и всё, особенно на спущенных в нормальной каке с резким зацепом за твёрдое.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 20:56  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Блин я перепутал винтовую с дисковой.
А так согласен винтовая более крепкая чем диф, но с винтовой впереди на соревнованиях люди часто рвуться, а так как повезет.
Полуоськи тоже буду ставить, но от ВР 30-ку стоят, пока столько нет.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 22:23  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Меня все еще мучает один вопрос, у нас фултайм
как себя будет вести авто если стоит зади блокка, а впереди валрейсинг?
На партайме плохо себя ведет на асфальте, оно и понятно, но у нас то фултайм.
Кто, что думает?

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 10:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей89 писал(а):
Eugene.Kh писал(а):
Я всё еще ломаюсь между дисковой, винтовой УКБ и локрайтом.
Скоро чулок менять, надо уже бы определиться. Нервно чесаться уже начинаю от "дергания ромашки" :smile_bigsmile:
принудилово спасет :smile_bigsmile:

Нефти на даче нет :
Мне бы и на ёлку сесть, и зад не ободрать :smile_bigsmile:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
LEON 96, Еще вот такой вопрос по блокке. Производитель заявлял угол перекладки момента 3.5 градуса. По факту, как оно? Свободный люфт на кардане/колесе в пределах люфта на штатном агрегате? Это я к тому - не увеличились ли удары при резких перекладках момента (например раскачка туда-сюда или резкая работа газом). Как ведет себя трансмиссия, если в повороты вкатываться на торможении мотором?

Мне не нравится в ней только то, что имеет она только две "позиции": включена или выключена. А я привык, что в поворотах у меня есть самоблок. Не 100%, но и не свободный дифференциал. Особенно зимой к этому привык. То, что летом на асфальте всё кучеряво и что некоторые огрехи в "правильном" педалированиии оно допускает - верю. Люто интересно, как оно зимой на нашей схеме полного привода, когда под колесами и каша, и лед, и асфальт, и укатанный снег, и всё в различных комбинациях. 99% зимних отзывов, что смог найти - все машины с парт-тайм.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 13:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
: варианты абвг :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 13:35  
Резидент
Резидент

    210
Автор темы
  •  290

  •  12 окт 2012, 18:49

  •  Красноуфимск

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh, ни каких трансмиссионных ударов нет. Езжу как на обычном редукторе. Наличие блоки слышу только по щелчкам в повороте, что вперед, что назад. Смущает лишь одно, как будут разблокироватья колеса зимой на скользком покрытии хватит ли сцепления, еще при входе в поворот с добавлением газа не слышу щелчков, то ли не слышно из-за звука мотора или не разблокируется. Данный маневр пробывал делать на сыром асфальте, пытаясь сорвать в занос как классику не получилось. Езжу тренируюсь, пытаюсь понять и ощутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 14:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
LEON 96, многие парт-таймовцы еще отмечают нюансы, когда с места надо тронуться в 90гр поворот (выезд на перекрестке): что очень чувствуется подволакивание наружнего колеса, пока механизм не успел его отпустить, и даже удары-рывки в трансмиссии. Но это парт-тайм. У нас же есть межосевой дифф.
Не чувствуется подобного?

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 17:48  
Резидент
Резидент

    210
Автор темы
  •  290

  •  12 окт 2012, 18:49

  •  Красноуфимск

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh, нет не чувствуется. У меня сейчас другая проблема. Лифтанул перед пружинами от 21 Волги, пробегу у авто всего 27 тыс. км., а внутренние гранаты после лифта приказали долго жить. Колбасит конкретно, что по прямой, что в повороте, особенно когда тормозишь при вывернутых до упора колесах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: