Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2016, 09:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А можно вкратце, в чем косяки опускания балки?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2016, 10:56  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
А можно вкратце, в чем косяки опускания балки?

Основной косяк, как мне кажется, в том, что мало кто заморачивается опусканием рулевого вместе с опусканием балки.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
vovan 43 писал(а):
А как и на сколько можно опустить РК ?

Как вариант можно оставить раздатку на месте, но приводить в движение карданные валы можно через редуктор, т.е. к фланцам раздатки крепятся редукторы, а к редукторам уже крепятся карданы. Можно хоть от с\х техники колеса подкатить, все зависит от высоты редуктора.
Изображение


Последний раз редактировалось funny 19 апр 2016, 11:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2016, 11:06  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@vovan 43 , нет. Речь не о лифте вообще, а о лифте для установки больших колес. Чтобы они помместились без резки кузова, машину нужно задрать в облака. Что получим:

Запредельные углы работы тяг, их просто гнет даже на бордюрах в городе
Пружины как правило очень жесткие - ездить по асфальту мучение. Да и по бездору.
Проблемы с задним карданом, необходимость двигать мост назад.

Из плюсов, только грозный понтовый внешний вид.

Короче, хотите больших колес - режьте кузов! других вариантов я не нашел в свое время. Не претендую на истину в последней инстанции, просто делюсь опытом.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2016, 17:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
А можно вкратце, в чем косяки опускания балки?

На старом форуме всё есть - и вкратце, и очень развернуто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2016, 18:22  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
funny писал(а):
Как вариант можно оставить раздатку на месте, но приводить в движение карданные валы можно через редуктор,

не отломаются ли?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2016, 06:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Крематор писал(а):
А можно вкратце, в чем косяки опускания балки?

На старом форуме всё есть - и вкратце, и очень развернуто.

Нашел.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 39#5991439

Только малость не догнал. При переносе балки и перевороте рулевых, ВИЗУАЛЬНО и примерно по ШЦ с погрешностью +-2 мм, шары рулевых остались на той же линии.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2016, 11:12  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
не отломаются ли?

Все зависит от того как и кто исполнит. Это я в общем то просто фантазирую. Тут надо быть либо богатым идиотом, чтобы тебе люди делали, либо фанатиком у которого есть возможность делать самому и куча свободного времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2016, 20:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  74
  • 47

  •  23 дек 2013, 20:50

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
@funny , как поживают рычаги поворотного кулака , уже испытал ? Всем здрасте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 апр 2016, 08:02  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
boto писал(а):
@funny , как поживают рычаги поворотного кулака , уже испытал ? Всем здрасте.

Не ставил. Будни заняты работой по самый закат, а выходные - рыбалкой и работами по отделке загородного дома. Я хочу выбрать время и сделать все чинно благородно. Есть второй шевик в стоке и есть знакомые ребята с приборами для регулировки с/р. Эти ребята готовы дать мне поиграться с приборами хоть на целый день. Я приезжаю на двух машинах ставлю сток без пружин и смотрю на изменение с/р передней подвески в динамике. Затем то же делаю со своей. Результаты обдумываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 апр 2016, 15:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  74
  • 47

  •  23 дек 2013, 20:50

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
@funny , как поставишь и поездишь дай знать .Всем здрасте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: