Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 22:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 37

  •  14 апр 2008, 13:00

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док, а обрезка пружин должна снизить износ?

_________________
Шевинива'07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 22:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
barmin, меньше угол, под которым стоят привода - больше их срок службы.
Больше угол - быстро захрустят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 23:31  
Новичок
Новичок

    5
  •  20
  • 65

  •  27 сен 2006, 21:32

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Моя история - все как у всех. Мудовые колесья - мало. Резинки под пружины увеличенные - мало. Короффкин лифт - пока самое оно. Гранаты внутренние при установке Короффки поменял сразу и счастливо ездил ровно 2 тыс. км. И тут хрусь. Долго думал. Ниччо понять не мог - куда лезть? В конце концов решил смотреть все (гранаты). И тут повезло несказанно, при снятии левого привода насторожила болтанка самого тела гранаты. Короче, оказалось прослабленно посадочное место под подшипник привода. Пошел покупать след. гранату с подшипником в руках. Собрал - как бабка пошептала - тишина, хорошо. Звиняюсь за многа буков, но может кому пригодиться.

_________________
Не мни себя танком!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
У мну вот почему-то безо всякого лифта наружные гранаты летят... чей-то такое.... : :

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 10:13  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
barmin,
Цитата:
у меня по описанию были такие же стуки как у тебя, выяснилось что кончились обе внутренние гранаты. у тебя есть какие-нибудь мысли как побороть столь быстрый износ??? я для начала решил обрезать пружины на 1 виток....

Ты шрусы после лифта менял или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 11:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 37

  •  14 апр 2008, 13:00

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
barmin,
Цитата:
у меня по описанию были такие же стуки как у тебя, выяснилось что кончились обе внутренние гранаты. у тебя есть какие-нибудь мысли как побороть столь быстрый износ??? я для начала решил обрезать пружины на 1 виток....

Ты шрусы после лифта менял или нет?
Нет, машина до лифта на них отъездила всего 12 тыс

_________________
Шевинива'07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 21:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  140
  • 44

  •  17 янв 2008, 14:21

  •  МОСКВА/НОВОКОСИНО

Блог: Просмотр записи (0)
парни. я отъездил на корофкеном лифте почти 9 тыщ без проблем, но изначально машина была ниже, - брал новую -, скорее всево дело в пружинах нах. пробег 38000 полёт нормальный :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 22:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  140
  • 44

  •  17 янв 2008, 14:21

  •  МОСКВА/НОВОКОСИНО

Блог: Просмотр записи (0)
Holg, а у тебя какие амы стоят, если не трудно: марка, модель и всё прочие. а то мне чевото надаело болты нижнево крепления амов менять, чуть што сразу режет на ура, да и жопа жесткач просто шляпу держи, :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
343, глянь на мои мысли по поводу

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=40

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 23:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
343 Аммы - масляные уазовские, производства Гродно, точную марку не скажу, да она и не важна на УАЗ они все одного типоразмера... но основной фокус в кронштейнах - см фото, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10 от у мну и такие же

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: