Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 13:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 13:50

  •  Дзержинск, Нижегородская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Собираюсь приподнимать скоро, тему понемногу читаю))
Подскажите , может что-то пропустил.
Перед - Пружины рейд ТС(с силовиком), проставки под шаровые 25мм. Зад Пружины рейд С, регулируемая панара, удлинитель регулятора, шланги.
Амморты токико от мпс.
Говорят, что нужны еще регулируемые продольные тяги или просто удлиненные, я не понял, разговор с сервисменом "на ходу состоялся":smile_wink:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 14:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
svipes, тяги оставь родные, либо немного удлиненные верхние. Вместо регулируемой панары лучше поставить кронштейн переноса вверх ее точки крепления к чулку моста. Остальное правильно. Только если поставишь на зад новые С, надо к Токикам еще и укороченные кроны амортов ставить или домики на верх них.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 15:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 13:50

  •  Дзержинск, Нижегородская область.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Как мне сказали,*опа просядет(не помню почему), морда просядет сама под бампером и получится лифт 3.5см или чуть больше, а задние токико в растянутом состоянии как раз на 3 см больше. Или *опа нифига не просядет?))
И по панаре. Я так понял, регулируемая панара нужна т.к. мост уйдет и надо будет отрегулировать. Я не совсем представляю какой плюс от переноса стоковой. Финансовая выгода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 15:47  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Дело не в финансах, а в правильной работе подвески.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13714
  •  21256
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
svipes писал(а):
sem59, Как мне сказали,*опа просядет(не помню почему), морда просядет сама под бампером и получится лифт 3.5см или чуть больше, а задние токико в растянутом состоянии как раз на 3 см больше. Или *опа нифига не просядет?))
И по панаре. Я так понял, регулируемая панара нужна т.к. мост уйдет и надо будет отрегулировать. Я не совсем представляю какой плюс от переноса стоковой. Финансовая выгода?

Интересно кто этот мифический "мне сказали"? Если сервисмен из Дзержинска (да и из Нижнего тоже), то он наверняка ни разу не имел дело с "Рейдами" и уж тем более у него нет опыта их реальной эксплуатации... Не просядут они...
По поводу кронштейна переноса панары - с ним мост встает ровно относительно кузова, а плюс его в том, что кинематика заднего моста остается правильной. При установке регулируемой панары в штатные места мост намного больше гуляет вправо-влево при работе подвески вверх-вниз.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 16:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
svipes, удлинением тяги ты выровняешь мост относительно кузова в положении "машина на колесах", но при ходах подвески мост будет гулять сильнее, чем до удлинения тяги, т.к. угол наклона тяги не стал прежним. И чем она горизонтальней, тем лучше. поэтому правильней будет поднять вверх точку крепления тяги на величину лифта, да и прочнее так, чем резьбовая часть в панаре, по которой она часто и дрискает.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13714
  •  21256
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
svipes, если есть интерес и возможность, можешь подъехать как-нибудь в рабочее время на "Капеллу" (она же Wella она же P&G), покажу наглядно на своей машине и расскажу как правильно... :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 16:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 13:50

  •  Дзержинск, Нижегородская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Интересно кто этот мифический "мне сказали"? Если сервисмен из Дзержинска (да и из Нижнего тоже), то он наверняка ни разу не имел дело с "Рейдами" и уж тем более у него нет опыта их реальной эксплуатации... Не просядут они...
По поводу кронштейна переноса панары - с ним мост встает ровно относительно кузова, а плюс его в том, что кинематика заднего моста остается правильной. При установке регулируемой панары в штатные места мост намного больше гуляет вправо-влево при работе подвески вверх-вниз.

Не, сервисмену я такой вопрос не задавал. Так мне сказали по телефону, указанному на сайте рейда. Если без силовика и с лифтом, то Т перед ТС зад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 16:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13714
  •  21256
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
svipes, см. одним сообщением выше.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 17:09  
Участник
Участник

    30
  •  61
  • 38

  •  15 ноя 2014, 19:09

  •  Кашира

Блог: Просмотр записи (0)
Не забудь еще вилку удлинить от тяги колдуна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: