Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 17:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 13:50

  •  Дзержинск, Нижегородская область.

Блог: Просмотр записи (0)
IKolomin, так я писал же, удлинитель регулятора, т.е. тяги регулятора тормозных усилий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 19:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
svipes, такие кроны ставят при лифте не только на ШНГ, но и на другие машины со схожей подвеской. Вот для примера:
Прадик: https://www.drive2.ru/l/2263237/
Сузука Витара: https://www.drive2.ru/l/6277084/
Жып Вранглер: https://www.drive2.ru/l/1666766/

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015, 09:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 13:50

  •  Дзержинск, Нижегородская область.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,Спасибо! Насчет панары, уже решил кронштейн купить. Оказалось с пружинами проблема, может я не точно выразился. Мне сказали, что передние Рейд ТС не то что просядут, а сожмутся под весом силового бампера. Вот с задними вопрос, при приобретении Рейд С(Я так понимаю, с передними ТС другие задние не пойдут, а если передние другие, то толку мало, будет неплохо подвеску пробивать(А ведь еще и лебедка несъёмная планируется)), обязательны укороченные кроны или домики, токико мпс точно не хватит? И что лучше в этом случае?
Надеюсь, конечно, получится в ближайшее время посмотреть машинку Alexa и завалить вопросами на месте :smile_bigsmile:
Забыл совсем, при установке 29 колес еще отбойники какие-то нужны, как я понял, чтобы колесо в арке не застряло))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015, 17:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 13:50

  •  Дзержинск, Нижегородская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Переговорил с Рейдом еще раз. Передние ТС под доп нагрузкой просаживаются на 2см, то есть +35мм. Насчет задних, в прошлый раз мы друг друга не поняли. Нужны Т или ТС(В моем случае Т, т.к. держат большую нагрузку, а я при поездке на рыбалку часто гружу багажник под крышу со сложенными задними сиденьями). В этом случае зад получается приподнят меньше на 5мм, как бы это дело поправить. И также, как я понимаю, амморты токико встают без проблем в родные крепления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2015, 05:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
svipes писал(а):
И также, как я понимаю, амморты токико встают без проблем в родные крепления.

Блин! Ну вот не в обиду будет сказано - ты почитай темы соответствующие - там все уже настолько подробно расписано, что и вопросы можно не задавать, а про "лифт" уже вообще к 1000 страниц близится - больше только во флуде!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2015, 09:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 13:50

  •  Дзержинск, Нижегородская область.

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
svipes писал(а):
И также, как я понимаю, амморты токико встают без проблем в родные крепления.

Блин! Ну вот не в обиду будет сказано - ты почитай темы соответствующие - там все уже настолько подробно расписано, что и вопросы можно не задавать, а про "лифт" уже вообще к 1000 страниц близится - больше только во флуде!

Я читаю не переживайте, за раз все не осилить. Задние Токико в растянутом состоянии на 3 см длиннее, стандартных. При лифте 40-45, нужны укороченные кроны либо домики, про 35мм однозначной инфы я не увидел, пока по крайней мере.
P.S. Не нужно считать, что мир полон идиотов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2015, 10:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
vladimir dock писал(а):
Добрый день! Прошу помощи:


Верхние резиновые подушки пружин родные или увеличенные?
Если увеличенные, то нужно ставить родные, от оф дилера или полиуретан родного размера, ставить удлиненные пружины.
А то, что мост ближе к переду стал, да и хрен с ним, ничего не задевает, взаимодействие с карданом сохранено. Я бы вернул родную длину тяг. Проехал с +50 тыщ 30-40, никаких проблем.
Карданный вал не является ШРУСом, поэтому фланцы в идеале, должны быть параллельны. Чем менее параллельны, тем больше разноходность, больше будет разматывать трансмиссию.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2015, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13714
  •  21256
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
svipes, с Т-шками сзади нужно будет ставить усиленные резинки от "Соболя", иначе зад совсем низко будет. Но мой тебе совет - лучше ставь С-ки. Рыбалка рыбалкой, но бОльшую часть времени ты все равно ездишь почти пустой, а на Т-шках будет очень жестко. Год на них отъездил, недавно только на С-ки махнул из-за излишней жесткости...
По поводу аммов и кронов - даже с длинными Токико 2800 лучше укороченные нижние кронштейны поставить, иначе подвеска зажатой будет, ход вниз слишком маленький...
Ну и я тебе уже говорил - подъедь как-нибудь ко мне на работу, все покажу и расскажу как лучше, чем здесь в стопиццотый раз одни и те же вопросы задавать...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2015, 20:58  
Старожил
Старожил

    392
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
svipes, силовик уже поставил ? РИФ ?
У рейдов плавающее качество. Поэтому расскажу как у меня на Рейд-Т спереди.
С силовиком пробои чуть больше чем без силовика на заводских (с коричн.меткой) пружинах. Если еще и лебедку воткнуть, тогда п..ц :
Если принять, что на нулячей машине спереди от цента ступичного колпачка (ЦСК) до арки 46 см, то на Рейд-Т без силовика и лебедки будет 51 см.
Вешаем силовик, становится 50 см.
Вешаем еще и лебедку, становится 49 см.
Но это уже после полугода эксплуатации, т.е. пружины уже чуть подсели.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2015, 23:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13714
  •  21256
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
...У рейдов плавающее качество...

Уже давным-давно в другом разделе выяснили, что качество Рейдов ни у кого не плавало, кроме тебя. Может хватит уже их обсирать на каждом углу?

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: