Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июл 2016, 10:14  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
ТОже заморочился с переваркой соек под лифт отрывом балки 65 мм
Изображение
детальнее тут https://www.drive2.ru/l/10426871/
Заранее был изготовлен кондуктор под это дело. В дальнейшем в планах сделать кондуктор для внутрених сошек рулевого редуктора и маятника для доворота ушей наружу чтобы геометрия была тютелька в тютельку как в стоке.
Из плюсов.. простота переделки и надежность, порвать такую сошку будет нереально при наличии укосин. Из минусов.. масса сошки в два раза больше чем у стоковой)) Но чемто надо жертвовать..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июл 2016, 20:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
В чем святой смысл оставлять рулевой наконечник пальцем вверх?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июл 2016, 22:49  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
@Крематор , на бога смотрят.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2016, 07:40  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
vovan 43 писал(а):
А как и на сколько можно опустить РК ?

Вот ссылка https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1349095/ да простит меня создатель данного БЖ. Читайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 22:38  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил кастомсошки..эксперимент удался..едет как в стоке.. Тут немного фото https://www.drive2.ru/l/10453812/
Вобщем время потратил не зря..завтра загоню выставить развалсхождение спереди и сзади и будет полный улет

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 23:03  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Trent , ты щас реализуешь то, что я не сделал в свое время - типа "бодилифт" для Шнивы. Я почему-то все время думал опускать рулевой редуктор и маятник. А ты сделал как надо. Умница!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2016, 09:12  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
@Trent , ты щас реализуешь то, что я не сделал в свое время - типа "бодилифт" для Шнивы. Я почему-то все время думал опускать рулевой редуктор и маятник. А ты сделал как надо. Умница!
Ну прям льстя)))
А касаемо сошек маятника и редуктора.. не на пустом месте появилась поговорка.. если гора не идет к Магомеду..)))) вот тут именно частная реализация данной притчи..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2016, 11:50  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
Ну прям льстя)))
ну, вторая тема - и второй зачОт. Че уш....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2016, 14:07  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
@Trent , ты щас реализуешь то, что я не сделал в свое время

Идея лежала на поверхности. Многие иноджипы имеют лифткомплекты, где именно поворотный рычаг изменяют либо переносом точки крепления рычага к кулаку, либо переносом точки крепления пальца рулевой тяги к рычагу, а само рулевое остается на месте.
Трент, если у Вас есть возможность, посмотрите на стенде с/р показатели углов штатного авто при артикуляции подвески и вашего авто с измененными рычагами. Если сделаете фото углов при сжатой подвеске, при расжатой, буду очень признателен. Я рычаги тоже переварил (фото на шестой странице этой темы), однако ставить их, и замерять углы нет времени, оставил все до зимы. Кстати, хочу обратить Ваше внимание на "ухо" рулевого рычага. Укосины Вы сделали конечно массивные, но на мой взгляд слабым местом будет отмеченное
Изображение
Я усилил примерно вот так:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2016, 14:20  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
funny писал(а):
Glu777 писал(а):
@Trent , ты щас реализуешь то, что я не сделал в свое время

Идея лежала на поверхности. Многие иноджипы имеют лифткомплекты, где именно поворотный рычаг изменяют либо переносом точки крепления рычага к кулаку, либо переносом точки крепления пальца рулевой тяги к рычагу, а само рулевое остается на месте.
Кстати Трент, если у Вас есть возможность, посмотрите на стенде с/р показатели углов штатного авто при артикуляции подвески и вашего авто с измененными рычагами. Если сделаете фото углов при сжатой подвеске, при расжатой, буду очень признателен. Я рычаги тоже переварил (фото на шестой странице этой темы), однако ставить их, и замерять углы нет времени, оставил все до зимы.

Эх..с утра надобыло отписать этот вопрос.. уже сделали развал.. после работы заберу машинку но развал уже закрыт будет..Теперь только если после отпуска случайно время вырву заехать..

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Касаемо недоусиления.. это первое фото.. черновая обварка.. сейчас там укосина с заходом на кольцо стоит.. Ссылка на драйв... там есть фото уже крашеных сошек и там наглядно видно

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: