Уважаемый
VolodyaSPb, доброго суток время!
Давно посещаю данный сайт и с интересом слежу за Вашей темой.
Заинтересован в приобретении ряда Ваших изделий.
Для принятия окончательного решения прошу ответить на несколько вопросов.
Коротко о своём автомобиле. Возможно, что-то подскажете, что я не учёл в формировании своих «хотелок».
Нива 2121. Год выпуска 1981.
Не очень большой лифт шнивовскими пружинами и проставками (арки резаны).
Резина 31х10,5 R15 Silver Stone.
Задний мост старого образца (2121, на 22 шлица). Установлен ДАК 90/100. Лифт пружинами от Шнивы проставками от классики.
Передний мост – штатный (на 22 шлица). Лифт пружинами от Шнивы (резаны на треть витка). Стоял ДАК (сначала 100/90, потом 90/100), но сейчас он превентивно снят из-за поломок ШРУСов и периодических выходов из строя самого ДАКа из-за его износа.
Раздатка переделана под 2,95.
Главные пары 4,1.
Карданы Белкард.
Кузов усилен вваркой труб в лонжероны и заменой порогов на профильную трубу.
Автомобиль эксплуатируется преимущественно в говнах на охоте, покатушках и пр. Асфальтовые пробеги бывают, но небольшие. Пока без соревнований.
На данный момент полуоси стали расходными запчастями. Пару раз ломал ШРУСы.
Интересуют следующие позиции:
Сначала, наверное самая большая, составная позиция:
1. Усиленный 4-х сателлитный межколёсный дифференциал по п.1 первого сообщения в теме.
Планируется его установка в передний мост.
2. По пневмосистеме по п.2 нужен совет. В чём принципиальная разница между системами на базе Катунь 310 и Беркута R20? Разница в 6 тыс. (между 9 и 15 тыс. руб.) довольно существенна. У меня в наличии есть довольно мощный компрессор «Агрессор» (модель на память сейчас не помню). Можно ли задействовать его? Обвязка – полностью Ваша.
3. Есть намерение установить дифференциал с блокировкой в СРПМ по п.18. Но передняя тяга поперечной устойчивости давно снята. Для установки СРПМ надо ли её возвращать? (места крепежа сохранены)
В чём разница вариантов за 14 и 15 тыс.руб.? Что посоветуете?
4. Усиленные валы ШРУСов по п.11. На сколько шлицев? Какие советуете – за 2 тыс. импортные или за 5 тыс. «усиленные»? (Вопрос, видимо, риторический?

)
5. Главные пары с передаточным числом 4,78 или 5,1. Что посоветуете? Какая надежнее? (по идее – 4,78?) Не в курсе, какова будет крейсерская скорость на 31-ых колёсах на этих парах?
6. По п.9. – «Новые кулаки с уже установленными роликовыми двухрядными радиальноупорными ступичными подшипниками от Ивеко, сделанные токарем и на оборудовании Андрея Fogpro, по цене 12500 рублей за комплект с подшипниками Starmann, Optimal, и 14000 с подшипниками SKF, в который входят также два дистанционных кольца и два стопорных.»
Что порекомендуете? Переплата стОит того?
7. Всё это было бы желательно у Вас же собрать (кроме пневмосистемы, валов ШРУСов и кулаков, ессно) и отрегулировать. У нас регулировку мостов никто толком не делает. Только «на глазок» (((
Теперь задний мост:
8. По п.12. Усиленные разгруженные полуоси на 22 и на 24 шлица с установленным двухрядным подшипником.
Очевидно, резоннее использовать Ваши разгруженные полуоси на 22 шлица? (чтобы не менять чулок моста). Или есть нюансы с переходом на 24 шлица?
Возможна ли установка дисковых тормозов?
9. Ну и в довершение по п.14 - механизм (параллелограмм) УАТТА.
Теперь вопросы организационные.
Сколько вся эта радость будет стоить?
Каков размер предоплаты и сроки изготовления?
Возможна ли скидка за размер и «комплексность» заказа?
Каковы гарантии на продукцию?
Какие запчасти из числа перечисленного порекомендуете для «запаса»? Ибо планируется поездка на плато «Мань-Пупунёр», а там тайга, магазинов нет на сотни километров, а экзотику доставлять, если что, будет крайне затруднительно…
Какими транспортными компаниями пользуетесь? Я живу в городе Озерск Челябинской области. Город «закрытый». Но относительно рядом крупные города Челябинск, Екатеринбург, а также куча мелких, но «открытых» - Кыштым, Касли и пр.
Извините за множество вопросов, многие из них взаимосвязаны и спрашивать совет в данном случае у «теоретиков кун-фу» в интернете бесполезно.
С уважением, Анатолий 74