Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 05:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
alexng, в век компьютерных технологий за альфа-тест примем моделирование в solidworks :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 07:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
alexng, в век компьютерных технологий за альфа-тест примем моделирование в solidworks :


хех, мне кажецо, в солиде нет такого режима: овна+гусский водитель :smile_cool:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 10:12  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
По стоимости получается дифференциал в сборе, как на фото 10 тысяч. Крышка с блокируемым венцом уже проточена под валы на 24 шлица, как и сам корпус дифа. Валы на 24 шлица (комплект) стоят 5 тысяч. Полуосевые шестерни могут устанавливаться хоть на 22 на 24 шлица, соответственно, валы либо стандартные на 22 шлица устанавливать в раздатку, либо спортивные на 24 шлица. Шестерни могут устанавливаться хоть с понижением 4,5, не говоря уже про 3, 3,15 и 3,82, проточка сделана глубокая. Оси сателлитов от выпадения блокируются по-другому, чем на штатном чугунном корпусе - штифтами.
Обкатка дифа :smile_nod: , сателлиты установлены, они вращаются и через пару десятков км прикатываются, как и в межколесном дифе, крышка с корпусом одеваются и плотно друг в друга садятся, посадка под подшипник выдержана. Для корпуса 4-х сателлитного дифа обкатка не нужна :smile_nod: , это для шестерён нужна обкатка, а не для корпусов и крышек, которая здесь стандартная, просто расточенная под вал на 24 шлица.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, написал в почту :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2013, 00:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, червонец не потяну

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2013, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb,

эт чеж заводская крышка с венцом не подойдет чтоль?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2013, 10:03  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, а на фотографии разве не она показана :smile_nod:? Я её только изнутри растачиваю под вал на 24 шлица.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2013, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Shevik, а на фотографии разве не она показана :smile_nod:? Я её только изнутри растачиваю под вал на 24 шлица.


ааааа :smile_nod:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 20:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 46

  •  04 сен 2013, 19:06

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый VolodyaSPb, доброго суток время!

Давно посещаю данный сайт и с интересом слежу за Вашей темой.
Заинтересован в приобретении ряда Ваших изделий.
Для принятия окончательного решения прошу ответить на несколько вопросов.
Коротко о своём автомобиле. Возможно, что-то подскажете, что я не учёл в формировании своих «хотелок».
Нива 2121. Год выпуска 1981.
Не очень большой лифт шнивовскими пружинами и проставками (арки резаны).
Резина 31х10,5 R15 Silver Stone.
Задний мост старого образца (2121, на 22 шлица). Установлен ДАК 90/100. Лифт пружинами от Шнивы проставками от классики.
Передний мост – штатный (на 22 шлица). Лифт пружинами от Шнивы (резаны на треть витка). Стоял ДАК (сначала 100/90, потом 90/100), но сейчас он превентивно снят из-за поломок ШРУСов и периодических выходов из строя самого ДАКа из-за его износа.
Раздатка переделана под 2,95.
Главные пары 4,1.
Карданы Белкард.
Кузов усилен вваркой труб в лонжероны и заменой порогов на профильную трубу.
Автомобиль эксплуатируется преимущественно в говнах на охоте, покатушках и пр. Асфальтовые пробеги бывают, но небольшие. Пока без соревнований.
На данный момент полуоси стали расходными запчастями. Пару раз ломал ШРУСы.

Интересуют следующие позиции:
Сначала, наверное самая большая, составная позиция:
1. Усиленный 4-х сателлитный межколёсный дифференциал по п.1 первого сообщения в теме.
Планируется его установка в передний мост.
2. По пневмосистеме по п.2 нужен совет. В чём принципиальная разница между системами на базе Катунь 310 и Беркута R20? Разница в 6 тыс. (между 9 и 15 тыс. руб.) довольно существенна. У меня в наличии есть довольно мощный компрессор «Агрессор» (модель на память сейчас не помню). Можно ли задействовать его? Обвязка – полностью Ваша.
3. Есть намерение установить дифференциал с блокировкой в СРПМ по п.18. Но передняя тяга поперечной устойчивости давно снята. Для установки СРПМ надо ли её возвращать? (места крепежа сохранены)
В чём разница вариантов за 14 и 15 тыс.руб.? Что посоветуете?
4. Усиленные валы ШРУСов по п.11. На сколько шлицев? Какие советуете – за 2 тыс. импортные или за 5 тыс. «усиленные»? (Вопрос, видимо, риторический? :smile_wink: )
5. Главные пары с передаточным числом 4,78 или 5,1. Что посоветуете? Какая надежнее? (по идее – 4,78?) Не в курсе, какова будет крейсерская скорость на 31-ых колёсах на этих парах?
6. По п.9. – «Новые кулаки с уже установленными роликовыми двухрядными радиальноупорными ступичными подшипниками от Ивеко, сделанные токарем и на оборудовании Андрея Fogpro, по цене 12500 рублей за комплект с подшипниками Starmann, Optimal, и 14000 с подшипниками SKF, в который входят также два дистанционных кольца и два стопорных.»
Что порекомендуете? Переплата стОит того?
7. Всё это было бы желательно у Вас же собрать (кроме пневмосистемы, валов ШРУСов и кулаков, ессно) и отрегулировать. У нас регулировку мостов никто толком не делает. Только «на глазок» (((

Теперь задний мост:
8. По п.12. Усиленные разгруженные полуоси на 22 и на 24 шлица с установленным двухрядным подшипником.
Очевидно, резоннее использовать Ваши разгруженные полуоси на 22 шлица? (чтобы не менять чулок моста). Или есть нюансы с переходом на 24 шлица?
Возможна ли установка дисковых тормозов?
9. Ну и в довершение по п.14 - механизм (параллелограмм) УАТТА.

Теперь вопросы организационные.
Сколько вся эта радость будет стоить?
Каков размер предоплаты и сроки изготовления?
Возможна ли скидка за размер и «комплексность» заказа?
Каковы гарантии на продукцию?
Какие запчасти из числа перечисленного порекомендуете для «запаса»? Ибо планируется поездка на плато «Мань-Пупунёр», а там тайга, магазинов нет на сотни километров, а экзотику доставлять, если что, будет крайне затруднительно…
Какими транспортными компаниями пользуетесь? Я живу в городе Озерск Челябинской области. Город «закрытый». Но относительно рядом крупные города Челябинск, Екатеринбург, а также куча мелких, но «открытых» - Кыштым, Касли и пр.
Извините за множество вопросов, многие из них взаимосвязаны и спрашивать совет в данном случае у «теоретиков кун-фу» в интернете бесполезно.
С уважением, Анатолий 74

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 09:34  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолий 74,
1. усиленная принудительная блокировка стоит 23 тысячи
2. Разница в компрессоре: Беркут R20 качает 72 л/мин и является профессиональным компрессором для бездорожья, Катунь 35 л/мин, нужно знать для Вашего Агрессора какое максимальное давление он качает - 10 атм?
3. Разница в СПРМ в изготовителях: за 15 тысяч Фаннгорн, за 14 тысяч другой изготовитель. Стабилизатор для крепления данных спрм нужен. Я планирую свой изготавливать компактный спрм, который не будет крепиться к стабилизатору и можно будет ездить без него, если установлены правильные амортизаторы, компенсирующие его отсутствие, но когда дойдут руки, пока не знаю.
4. Импортные нормально справляются до 30 максимум 31 резины, если больше то за 5 тысяч, которых пока нет.
5. Если собирать редуктора у меня с недеформируемой втулкой, то и 5,1 нормально будет жить, с 5,38 нормально катаются на 35 колёсах, редуктора с недеформируемыми втулками были собраны у меня. И 4,78 и 5,1 есть в наличии. 4,78 зуб чуть побольше, а у 4,44 ещё больше, но при правильной регулировке и наличии недеформируемой втулки всё работает. По крейсерской скорости не подскажу, где-то была таблица, где подставляли пары, размер колёс и всё высчитывалось.
6. СКФ считаются чуть ли не подшипниками №1 в мире, поэтому с такими колёсами лучше их ставить.
7. хорошо
8. Для разгруженных полуосей хоть на 22, хоть на 24 шлица требуется задний мост образца 2003 года, который начали ставить на машины 2004 года выпуска и т.д., иначе не подойдут по длине.
9. Механизм УАТТа, пожалуйста.
Я работаю с разными транспортными компаниями, но в основном с Автотрейдингом. Гарантия год. По общей стоимости и т.д. я напишу в личные сообщения.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: