Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2015, 18:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Это меня некисло размножило :smile_nod: Пусть потрут модеры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2015, 19:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  124

  •  05 дек 2014, 18:03

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч,остановись однако :

_________________
Lка 2009 млечка===>LE2014 аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 13:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 43

  •  18 июн 2016, 15:48

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток! Вообщем лифтанулся по http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 70#3052970 , до этого год отъездил на пружинах шведах вот как здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=72854 перед был 48см зад 46. Сейчас после прикатки, развала,: перед 52,5см зад53,5см: сзади проставка усиленная соболиная+чашки на мосту наварил через проставки, укороченные кронштейны амортов Иж-техно, кронштейн переноса тяги панара тоже Иж-техно, удлиненные шланги тормозов от газели, колдун удален по причине что он заржавел и не работал, на новый не хотел разорятся, поставил тормозные патрубки на прямую, вообщем с задом все нормально.
А с передком проблема развал уходит, уже два раза выставлял после лифта: заодно с лифтом по переду заменил все 4 шаровые, правую ступицу+ оба ступичных подшипника (левую ступицу не менял она нормальная+ступичные подшипники), рулевую тягу и наконечники, тормозные колодки, сайлентблоки нижних рычагов, верхние сайленты не трогал еще живые. Также рулевые наконечники перевернул и переставил местами поворотные кулаки с левой цапы на правую и наоборот (или как они там называются к которым наконечники прикручиваются) колеса даже на глаз видно что стоят в разные стороны, ну и ехать страхово резко кидает по волнам и на кочках, подскажите как усправить ситуацию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 14:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
a117skei, разлифтовываться по переду до 49.5-51 см.
Под верхними рычагами шайбы еще остались или все удалили при развале?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 14:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 43

  •  18 июн 2016, 15:48

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
разлифтовываться совсем не хочется, шайбы с верху остались, причем развальщик ставил свои какие то новые, последний раз он убрал справа парочку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 14:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 43

  •  18 июн 2016, 15:48

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
может силовик поставить чтобы морда чуток присела?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 15:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
a117skei, а почему еще не убирает, если колеса все равно как у Татры?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 15:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 43

  •  18 июн 2016, 15:48

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
я не знаю у них стенд вроде все по компьютеру. я тоже думал что лучше все шайбы убрать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 15:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
a117skei, кулаки и сошки на место верни, как было. Причина в этом, имхо. Под какие колеса лифт?
Как соединял контуры при удалении колдуна? Или ссылку на тему, если такая имеется, тоже хочу избавиться от него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 16:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 43

  •  18 июн 2016, 15:48

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
а сошки не будут задевать за стабилизатор если все вернуть? а то у меня стаб стоит как по стандартно т.е. стаб сверху?
Ухтыч, контуры соединял просто там сложного ничего нет, у меня две трубки идут от гтц к колдуну и две из колдуна на каждое колесо,колдун тягу и рычаг от моста я просто убрал, а трубку которая шла к колдуну изогнул и соединил с тормозными шлангами газелевскими на стандартном месте, как нибудь на яме сфоткаю скинку. Не заморачивался какое на право налево, соединил как показалось удобнее делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: