Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2016, 15:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 45

  •  08 июл 2016, 12:24

Блог: Просмотр записи (0)
Для установки 215/75/15 нужно лифтовать или так войдут?
Больший размер не планирую ставить (пока)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2016, 15:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@KiDiman , так войдут.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2016, 15:51  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
Ссылка на драйв... там есть фото уже крашеных сошек и там наглядно видно

Посмотрел. Четко. Я вот только не понял сколько рычагов Вы потратили 2 или 4? Я варил по другому, использовал 2 рычага (кстати на схеме условно изображен "кондуктор" для переварки, кому надо - сделаете за пару минут):
Изображение
Швы сварочные отмечены красным. Варил долго, шов положил, остудил. Старался не перегревать. Кстати таким образом (встык с наклоном) рекомендуют переваривать классико-сошки, при этом никакого усиления там не используется.
KiDiman писал(а):
Для установки 215/75/15 нужно лифтовать или так войдут?
Больший размер не планирую ставить (пока)

Если машина старая и пружины сели, то их неплохо бы поменять на новые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2016, 16:13  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
funny писал(а):
Я вот только не понял сколько рычагов Вы потратили 2 или 4
2 сошки и один старыз загнутый нижний рычаг в качестве донора.. материал одинаковый там..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2016, 22:18  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
2 сошки и один старыз загнутый нижний рычаг в качестве донора..

Ясно. Если Вы говорите, что установка кастомных рычагов помогла исправить ситуацию с управлением, то я пожалуй выберу время и свои поставлю. На с/х Вы присутствовали? Бумажку дали, что в ней написано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2016, 23:55  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
@funny , пришлось самому делать сход развал.. Развальщик отказался)). У меня просто и сзади надо было сход развал выставить)
Вобщем так.. Все по нулям а кастор в 4 градуса увел.Короче параметры Рено дастер вогнал)))
Касаемо изменения углов под нагрузкой и без...чисто без цифр ибо щелкать на трубу или записывать некогда было..по времени жёсткий лимит был..
Приподьеме кузова вверх уходят кастор..заваливается ниже 3 градусов сильно..ну и развал уходит на градус с лихвой..схождение плавает в пределах 05 минут что абсолютно ниочем..в пределах погрешности зелёной зоны..При продавливании кузова картина наоборот..кастор выше 5 схождение также в пределах нольпяти минут плавает .. Вобщем самое главное схождение не гуляет под нагрузкой практически..
Выехал и прокатился..все ожидания оправдались на 146 процентов.. Мудрить с доворотом внутренних сошек уже смысла не вижу хотя изначально планировал..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июл 2016, 00:29  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
Касаемо изменения углов под нагрузкой и без.

еще б кто про сток сказал...
На сколько ты сдвинул балку, сошку и сколько проставка над шаровой?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июл 2016, 07:17  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , так какая разница между моей подвеской и стоковой?Правильно...ее нет))) Все практически идентично...Сдвиг балки кроме как динамическое схождение при стоковых сошках не влияет абсолютно... Приставка над шаровой на геометрию также не влияет от слова совсем.. Поэтому её смело можно приравнять к стоку...причём по секрету..все эти картинки которые тут в начале выкладывались это видимо бред студента недоучки который не то что хотябы с рулеткой к нивской подвеске не подходил но похоже даже и в живую её не видел к сожалению ибо других мыслей глядя на эти каракули не возникает(((..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июл 2016, 08:01  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
@funny , пришлось самому делать сход развал.. Развальщик отказался)). У меня просто и сзади надо было сход развал выставить)
Вобщем так.. Все по нулям а кастор в 4 градуса увел.Короче параметры Рено дастер вогнал)))
Касаемо изменения углов под нагрузкой и без...чисто без цифр ибо щелкать на трубу или записывать некогда было..по времени жёсткий лимит был..
Приподьеме кузова вверх уходят кастор..заваливается ниже 3 градусов сильно..ну и развал уходит на градус с лихвой..схождение плавает в пределах 05 минут что абсолютно ниочем..в пределах погрешности зелёной зоны..При продавливании кузова картина наоборот..кастор выше 5 схождение также в пределах нольпяти минут плавает .. Вобщем самое главное схождение не гуляет под нагрузкой практически..
Выехал и прокатился..все ожидания оправдались на 146 процентов.. Мудрить с доворотом внутренних сошек уже смысла не вижу хотя изначально планировал..

За это - спасибо. А вот здесь
Trent писал(а):
Приставка над шаровой на геометрию также не влияет от слова совсем.
я бы согласился только в том случае, если бы проставка над шаровой выглядела не как шайба из металла, а изготавливалась с учетом изменения положения верхнего рычага, а сам кулак своего положения не менял бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июл 2016, 12:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Какая бы проставка ни была, угол между рычагами меняется, а следовательно, больше будет гулять развал и так же следовательно схождение.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: