Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1933 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 10:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
СИРИУС (БРОНЕ_НИВА)

И я себе недавно поставил - умудрился отхватить в Москве по 877 руб. за пару : , нахально приперевшись в одну оптовую фирму :
В сравнение со штатными и даже фобосами машина стоит выше. Но у меня тоже проставка на пружине 5 см.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 13:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, толсчина прутка каков : а,
у мну сзади Сириус усиленные пруотк 15мм у штантой 13,7.
Передние штанные чуть меньше 16мм, штаеровские почти 17мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 18:24  


radiorus,
Цитата:
сравнение со штатными и даже фобосами машина стоит выше. Но у меня тоже проставка на пружине 5 см.

У тебя наверно и панара регулируемая и заднии аммы другие ?
Я думаю что на сегодняшний день самый оптимальный и бюджетный лифт задка под 29 колеса это просто тупо сменить родные пружины на от броненивы(интересно какой у нее каталожный номер кто нибудь может его озвучить)и все.
Лифт задка пружиной от нади с появлением пружины от броненивы уже не есть лучшим но вполне возможным


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 18:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Надюхины мягкоговаты по сравнению со Штаер. :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 20:31  


Ustus, в чем смысл сравнивать жесткость передних(штаер) пружин с задними(надя)?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 20:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, а на проселке это ощущается хорошо, когда машина приземляется, зад приседает сильнее и поднимается дольше, мгновения конечно, но неприятно.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2010, 09:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
radiorus,
Цитата:
сравнение со штатными и даже фобосами машина стоит выше. Но у меня тоже проставка на пружине 5 см.

У тебя наверно и панара регулируемая и заднии аммы другие ?
Я думаю что на сегодняшний день самый оптимальный и бюджетный лифт задка под 29 колеса это просто тупо сменить родные пружины на от броненивы(интересно какой у нее каталожный номер кто нибудь может его озвучить)и все.
Лифт задка пружиной от нади с появлением пружины от броненивы уже не есть лучшим но вполне возможным


у мня обычная панара обваренная уголком, резинопроставки 5см и пружины Сириус усиленные от 2121, амики Монро газ (живут уже долго какнистранно: ), нижние крепление ломало несколько раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2010, 10:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
КОЛХОЗНИК, у меня пока сайленты летят : И шаровые по кругу заменил.


я так с месяца три поменял все шаровые, вверх была внедрена одна быушная ТРЕКовская (заменён пыльник), надругую сторону вверх была установлена шаровая НАДЕЖДА (+20% ресурса) , вниз обе новенькие БелМаг (в фирменной коробочке с галографической наклейкой и паспортом в коробочке)..

дык вот вчерась разобрал подвеску и малость прикуел.. : :
обе нижние в хлам, болтаються как карандаш в стакане.
Надежду провернуть удалось ток с помощью пасатижей, бушный трек ходит от руки но с большим усилием...
кстать шаровые НАДЕЖДА выпускают в г. МИААС, там же выпускались усиленные шаровые
Изображение
кторыми я был очинь доволен..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2010, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, так что лучше ставить? :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2010, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  1396
  • 55

  •  18 окт 2009, 05:19

  •  Permskiy kray / Vereschagino

Блог: Просмотр записи (0)
: ....иа до штаера не дорос ищё :| ....От 21 волги с одной риской(уставышие кагбы)....?????

_________________
шрамы серебро,молчанье золото
просто L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1933 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: