Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1388 ]  На страницу Пред.    След.

Ставить или нет самоблоки...
Опрос закончился 02 июн 2007, 14:21
Ставить, люблю по говнам лазать... 70%  70%  [ 23 ]
Не ставить, машину жалко... 12%  12%  [ 4 ]
Как то не задумывался... 18%  18%  [ 6 ]
Всего голосов : 33
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 13:42  


Цитата:
Ну вот, знатоки подтягиваются.

Можешь называть меня просто "Конструктор" (вышеобсуждаемого дифа)
Винтовым он называется по принципу зацепления (винт-гайка)
Как разновидность винтового зацепления может быть ЧЕРВЯЧНОЕ, с углом ВИНТОВОЙ спирали больше 45 град.
НЕВИНТОВЫМ называется диф с прямозубым (коническим или прямозубым) зацеплением.
Если ответ не удовлетворил, можешь считать "ВИНТОВОЙ дифференциал" - торговой маркой.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 14:05  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
стерто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 14:18  


[Где в обсуждаемом дифе червячная или винтовая передача, между какими деталями? :[/quote]
Две пары зацепления 1. Полуосевая-сателлит 2.Сателлит-сателлит.
Для надёжности четырёхкратно продублированные.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 14:49  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
стерто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 14:53  
Профи
Профи

    3480
  •  7928

  •  09 мар 2006, 18:13

Блог: Просмотр записи (0)
Mar, saroga, продолжайте... мониторим :smile_cool:

Но вот тока какая польза конечному потребителю от того, как по научному эта хрень называется : Главное - чтоб работала и выполняла то, для чего её купили :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 14:57  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
стерто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 14:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
MEX писал(а):
Mar, saroga, продолжайте... мониторим :smile_cool:

Но вот тока какая польза конечному потребителю от того, как по научному эта хрень называется : Главное - чтоб работала и выполняла то, для чего её купили :smile_cool:


Польза есть! В споре рождается истина! : Вот, вот родится! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 15:02  


Mar писал(а):
Цитата:
Две пары зацепления 1. Полуосевая-сателлит 2.Сателлит-сателлит.
Для надёжности четырёхкратно продублированные.
У тебя есть толковый справочник детали машин? Должен быть, ты ведь Конструктор.
Загляни туда и посмотри признаки винтовой передачи.
А потом внимательно посмотри на обсуждаемый диф.
Повторяю вопрос: Ты когда-нибудь видел червячно-винтовой дифференциал?


К сожалению ТОЛКОВОГО справочника "Деталей машин"у меня нет.
Если он издан в ближайшие две недели, обязательно приобрету. :smile_bigsmile:

А про червячно-винтовой, видел, Торсен-1.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 15:04  
Профи
Профи

    3480
  •  7928

  •  09 мар 2006, 18:13

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn, истина по названию? а зачем? от этого самоблок будет лучше работать? : даже без масла ваще? :
Если истина не находится, предлагаю название: самоблок ХЗ-типа...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 15:13  


Mar писал(а):
Цитата:
Две пары зацепления 1. Полуосевая-сателлит 2.Сателлит-сателлит.
У тебя есть толковый справочник детали машин? Должен быть, ты ведь Конструктор.
Загляни туда и посмотри признаки винтовой передачи.
А потом внимательно посмотри на обсуждаемый диф.
Повторяю вопрос: Ты когда-нибудь видел червячно-винтовой дифференциал?
Цитата:
Для надёжности четырёхкратно продублированные.
Не для надежности, а для создания дополнительного трения в дифе. И еще там доп. муфта трения, на фото внизу в центре - преусловутый преднатяг. И изобрел этот диф не ты, это передрали с квайфа.


Я вот думаю прикалываешься ты или всерьез. Весна ведь.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1388 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: