лифт с какой целью?
215 колеса , охота и рыбалка , Off-road по беспределу не нужен . Да , знаю 215 можно и так поставить (и стоят BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2), но иногда все равно шоркают в поворотах . Да и клиренса чуть побольше иногда очень не хватает . Ну то есть монстр не нужен . И чтобы без болгарки , сварки и тд ... Тот что первый в предыдущем посте вроде бы без доработок , склоняюсь больше к нему . Просто подумал мало-ли, вдруг подводные камни ) 70% город , 30% леса-поля .
Точки отбоя поднимать нужно, если амортизаторы поднимаешь. А то при ходе вниз у тебя амортизатор сожмется раньше, чем отбойники сомкнутся. А вообще - лифт зло, сам по себе, без установки больших колес, клиренса он не даст. и проходимость вырастит незначительно и в отдельных случаях.
А вообще, нефиг ниву мучить, бери сразу уаз ) пока не началось )) лифт - колеса по больше - не едет, устанавливаем пары, понижаем раздатку - опять не едет - устанавливаем колеса еще больше - не едет - ставим блоки - рвем все - усиливаем все - опять не едет... и т.д.
_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/