MadCap, Ммм... Давай смотреть снова...
Цитата:
самоблок - решение от вывешивания В ПРИНЦИПЕ, а не от раннего вывешивания
Ну, на лифтованной машине оно нужнее :
Цитата:
мы подняли кузов относительно моста, то с какого бодуна мост будет артикулировать хуже ?
если конечно лифт решён комплектом, а не только проставочками ?
Неправильно... Ты не поднял кузов относительно моста, ты опустил мост относительно кузова! Вот самое большое отличие от лифта кузова...
У тебя подвеска крепится за кузов, и увеличить растояние между колесом и кузовом ты можешь только растянув подвеску. Когда есть рама, то подвеска крепится за раму и можно спокойно и сколько угодно поднимать кузов над рамой, не трогая подвеску.
Условно говоря, ходы подвески вниз раньше (до лифта) у Шнива 20 см, то после лифта это растояние становится существенно меньше, так как ты растянул подвеску пружиной.
Соотвественно, почему мост должен ходить также как и раньше, если сейчас он у нас находится в самой своей нижней точки? Ниже ему просто некуда падать...
Самый простой пример... Загони на подъемник лифтованную Шниву и обычную, начинай поднимать (за кузов) и замерь, когда произойдет отрыв колес. На лифтованной это произойдет гораздо быстрее, так как ходов подвески осталось сильно меньше.
Грубо говоря, тот лифт, который мы делаем - это загон подвески в одно их крайних положений. В нашем случае - в крайне нижнее положение, то есть ниже уже некуда колесу падать.