Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2016, 21:09  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем по памяти между осями 33 см и между шарами кулака 33 см.. Угол между горизонтом и шарами и угол между горизонтов и верхней осью одинаков О чем это говорит? Правильно..рычаги параллельны))

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2016, 22:12  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
Вобщем по памяти между осями 33 см и между шарами кулака 33 см.. Угол между горизонтом и шарами и угол между горизонтов и верхней осью одинаков О чем это говорит? Правильно..рычаги параллельны))

То есть, четыре оси образуют равнобедренную трапецию, и в любом положении подвески, эта трапеция сохраняется?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2016, 10:08  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
На бумажке нагляднее это буде выглядеть если циркулем отрисовать.. но можно просто на стенд заехать и дать нагрузку и видно все будет в реальном времени на стенде..что с проставкой что без проставки геометрию по точкам шаров( а это базовые точки геометрии) мы не меняем(паника на тему того что проставка якобы дает смещение точки крепления шара на самом деле высосана из пальца.. по крайней мере 2.5см проставка недает изменений на стенде в плане развала)).. в итоге до определенного момента( конкретно размера проставки) проставка под шаровую абсолютно не влияет на геометрию за исключением хода подвески..но с небольшими НО.. увеличив ходы мы увеличиваем и гуляние развала в крайних точках.. при превышении толщины проставки в крайних точках на отбое-сжатии развал уходит из зеленой зоны. НО мне выход из зеленки на стенде с проставкой 25 мм словить не удалось.. Собственно как и схождение также при артикуляции остается в зеленой зоне. Единственно что дабы небыло потом лишних вопросов.. нагрузку давал синхронную по центру.. лебедкой к земле поджимал и дократом за балку приподнимал до отработки отбойников на всю.. ассиметричную нагрузку на правое и левое колесо давать было лень да и с мысла не вижу..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2016, 12:03  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
проставка под шаровую абсолютно не влияет на геометрию за исключением хода подвески..но с небольшими НО.. увеличив ходы мы увеличиваем и гуляние развала в крайних точках..

я ж про что и писал
Trent писал(а):
НО мне выход из зеленки на стенде с проставкой 25 мм словить не удалось.. Собственно как и схождение также при артикуляции остается в зеленой зоне.

я ж про это и спрашивал!

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2016, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
@funny , пришлось самому делать сход развал.. Развальщик отказался)). У меня просто и сзади надо было сход развал выставить)
Вобщем так.. Все по нулям а кастор в 4 градуса увел.Короче параметры Рено дастер вогнал)))
Касаемо изменения углов под нагрузкой и без...чисто без цифр ибо щелкать на трубу или записывать некогда было..по времени жёсткий лимит был..
Приподьеме кузова вверх уходят кастор..заваливается ниже 3 градусов сильно..ну и развал уходит на градус с лихвой..схождение плавает в пределах 05 минут что абсолютно ниочем..в пределах погрешности зелёной зоны..При продавливании кузова картина наоборот..кастор выше 5 схождение также в пределах нольпяти минут плавает .. Вобщем самое главное схождение не гуляет под нагрузкой практически..
Выехал и прокатился..все ожидания оправдались на 146 процентов.. Мудрить с доворотом внутренних сошек уже смысла не вижу хотя изначально планировал..


:smile_yes: :smile_yes: :smile_yes:

Как очучения после бОльшего пробега?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2016, 14:52  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
На бумажке нагляднее это буде выглядеть если циркулем отрисовать.. но можно просто на стенд заехать и дать нагрузку и видно все будет в реальном времени на стенде..что с проставкой что без проставки геометрию по точкам шаров( а это базовые точки геометрии) мы не меняем(паника на тему того что проставка якобы дает смещение точки крепления шара на самом деле высосана из пальца.. по крайней мере 2.5см проставка недает изменений на стенде в плане развала)).. в итоге до определенного момента( конкретно размера проставки) проставка под шаровую абсолютно не влияет на геометрию за исключением хода подвески..но с небольшими НО.. увеличив ходы мы увеличиваем и гуляние развала в крайних точках.. при превышении толщины проставки в крайних точках на отбое-сжатии развал уходит из зеленой зоны. НО мне выход из зеленки на стенде с проставкой 25 мм словить не удалось.. Собственно как и схождение также при артикуляции остается в зеленой зоне. Единственно что дабы небыло потом лишних вопросов.. нагрузку давал синхронную по центру.. лебедкой к земле поджимал и дократом за балку приподнимал до отработки отбойников на всю.. ассиметричную нагрузку на правое и левое колесо давать было лень да и с мысла не вижу..

Мне почему то кажется, что показатель развала при артикуляции на управлении не сильно сказывается, а вот изменение углов схождения (простите) - да. Интересно на сколько величина отклонения схождения штатной подвески при артикуляции меньше, чем в случае с установленной проставкой? Мне, например, это очень интересно. Чтобы не было потом вопросов лучше сделайте то же самое совместно с автомобилем в штате, сфотографируйте процесс и показатели, результаты покажите, а так, ну я, например, не верю. У меня есть мнение, что изменив один из элементов стабильной системы, нужно также изменять и другие элементы дабы вновь добиться стабильности.


Последний раз редактировалось funny 31 авг 2016, 08:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2016, 22:56  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
funny писал(а):
Чтобы не было потом вопросов лучше сделайте то же самое совместно с автомобилем в штате, сфотографируйте процесс и показатели, результаты покажите, а так, ну я, например, не верю.
класс! Ты вправду уверен, что он щас все бросит, и побежит совместно с автомобилем в штате все это фоткать, чтобы тебе что-то доказать? Чтобы ты поверил??))))

не, ну мне нравится. Он что тебе - продает это? Обязан чем-то??))))))))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 авг 2016, 01:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 45

  •  15 фев 2016, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
попробую задать вопрос здесь.Насколько вреден для авто лифт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 авг 2016, 08:05  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
класс! Ты вправду уверен, что он щас все бросит, и побежит совместно с автомобилем в штате все это фоткать, чтобы тебе что-то доказать? Чтобы ты поверил??))))

не, ну мне нравится. Он что тебе - продает это? Обязан чем-то??))))))))))))

Если бы продавал - это было бы делом чести, ну или наоборот все бы скрывал если там все плохо, я так считаю. А так, конечно не побежит. Взрослый человек, работать, семью в первую очередь кормить должен. Вот поэтому будут две точки зрения: одна говорит о том, что лифт передней подвески сильно влияет на управляемость и надо что то с этим делать, а вторая говорит о том, что лифт передней подвески не сказывается на управляемости вообще и ни каких отличий от штата нет. До тех пор пока кто то вменяемо не докажет свою точку зрения, все это останется только мнениями отдельных людей. Поэтому я считаю высказывания Трента об умственных способностях людей с отличной от его точкой зрения некорректными.
Чтобы дальше мы не цеплялись конкретно к тому, что проставка над верхним шаром на что то влияет, уточню: проставка это уже следствие произведенных изменений. То есть основная причина кроется в том, что при ЛП мы изменяем взаиморасположение элементов подвески и рулевого управления. В штате оно более менее сбалансировано, поэтому УУК при движении меняются незначительно. Я думаю, что при ЛП аналогично с ЛБ можно исправить изменение показателей схождения в динамике установив переваренные рычаги поворотного кулака. Но это опять только мое мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 авг 2016, 21:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 45

  •  15 фев 2016, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Камрады,дайте совет :smile_whew: ,стоит ли покупать шниву с лифтом 10 сантимов???
И чем череват такой лифт???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: