Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 16:46  
Новичок
Новичок

    5
  •  20
  • 65

  •  27 сен 2006, 21:32

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap,
Тож самое написать хотел. Не знаю как с более мощными пружинами, а в случае с короффой так оно и есть. Ниччо не ограничивает ходы подвески вниз.

_________________
Не мни себя танком!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 16:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
В спокойном состоянии 11 см?! :-)

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 16:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Извините, не удержался... :-)

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 16:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  140
  • 44

  •  17 янв 2008, 14:21

  •  МОСКВА/НОВОКОСИНО

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000,лифт от коровки отличаеца от самопала тем, што стоят удленённые тяги, проставки, значит ход подвески дол жен быть чуть больше чем просто на удлинённых пружинах :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 16:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Больше он может и не станет, должно остаться соотношение ходов сжатия-отбоя "до" и "после" лифта.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 16:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  140
  • 44

  •  17 янв 2008, 14:21

  •  МОСКВА/НОВОКОСИНО

Блог: Просмотр записи (0)
ГраМ писал(а):
MadCap,
Тож самое написать хотел. Не знаю как с более мощными пружинами, а в случае с короффой так оно и есть. Ниччо не ограничивает ходы подвески вниз.
как это ни што амортизатор раз, кардан два, тормозные шланги три, все тяяги четыре :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
надо читать ВСЕ буквы, даже если их много

тормозные шланги удлинить-разве вопрос ?
амортизатор подобрать, или перенести точку крепления нижнюю - тоже

я ведь говорил о решении лифта в КОМПЛЕКСЕ

а короффка это тоже самопал, тока короффкин

ну и так далее

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 18:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  140
  • 44

  •  17 янв 2008, 14:21

  •  МОСКВА/НОВОКОСИНО

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
надо читать ВСЕ буквы, даже если их много

тормозные шланги удлинить-разве вопрос ?
амортизатор подобрать, или перенести точку крепления нижнюю - тоже

я ведь говорил о решении лифта в КОМПЛЕКСЕ

а короффка это тоже самопал, тока короффкин

ну и так далее
sory :P а кагже с ходом кардана :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 18:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
ыыыыыыыыыыыы

а при чём ход кардана ?

в том смысле, что речь шла о "раннем вывешивании" и " уменьшении ходов"

якобы.... на самом деле этого не происходит, если всё грамотно

и кардан - с той же бочки, если не удлинять тяги ( а зачем их удлинять до 30" колёсьев ?) то вообще проблемы с карданом НЕТ

ну и никто не запрещает, ежели и больше колёсья, то изменить кастор, и ваще...

ё-маё
ну просто хоть встаньте сбоку машины и туды-сюды на подьёмнике, вверх вниз

чтоб не "кого-то там слышал" и ОБС
а САМ лично, посмотреть и увидеть КАК оно работает

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
343 писал(а):
вы рябята молодцы, но эти проставки влияют на лубину хода подъвески а это в говнах одно из самых гланых факторов. а шумы, всякие бабахи, и на неливтованой подвеске есть, например при съезде с высокова бардюра. :smile_cool:


вот с этого поста я подключился

и хочу заметить, что на глубину ходов подвески лифт не влияет

правильный лифт

не влияет СОВСЕМ (не ухудшает, чтоб быть точнее)

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: