Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 11:33  
Новичок
Новичок

    5
  •  8
  • 44

  •  01 мар 2010, 14:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev писал(а):
У кого нибудь стоит лебедки RUNVA 8000????
По характеристикам выходит даже лучше т-мах 6500 если ставить вперед и нет минусов..


RUNVA - обычная китайская сборка как и все,
цена на лебедки зависит от БРЕНДА который на них наклеен.

имей ввиду RUNVA это тоже бренд за который придется доплатить, а если одним словом то лебедки все нуждаются в грамотном обслуживании, да и спалить можно любую... :smile_wink:

_________________
www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Rerol, меня интересуют люди кто сам в руках держал или видел вживую в эксплуатации. Вот меня радует в отличие от других тех же китаев это вес почти 30 кг всместе с тросом, никто похвататься такими характеристиками не может

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 07:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
same писал(а):
Ты сам ее видел?

Спереди к чему она крепится? к юбке бампера или там есть силовой элемент?


Не только видел, но и Шщупал руками... :
Спереди крепится к крашбоксу - в него заводится внутрь стальная пластина с резьбовыми отверстиями.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
F3B, а этот крашбокс, он на пассивную безопасность влияет или только бампер или чего-нибудь еще защищает? Вешать на него всякую всячину не повлечет снижение безопасности? А то я как бы тоже виды имею на то, чтобы закрепить на него кронштейн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
F3B, а этот крашбокс, он на пассивную безопасность влияет или только бампер или чего-нибудь еще защищает? Вешать на него всякую всячину не повлечет снижение безопасности? А то я как бы тоже виды имею на то, чтобы закрепить на него кронштейн.


Крашбокс предназначен для поглощения энергии удара, т.е для улучшения пассивной безопасности. Видел битую морду - крашбокс спас жизнь человека...
Дорестайлинговые шли без него. Т.е. однозначно РШНГ безопаснее в этом плане.

Как повлияет навеска всякой всячины - не знаю..Нет у меня такой информации. Могу только предположить, что вся конструкция окажется несколько более жесткой в целом. Как это скажется, можно будет сказать только краштестов, которые, скорее всего, никто не проводил.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 12:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нацелился на лебёдку T-MAX серии Performance с тяговым усилием 9500. Знаю, что дорого, но брать буду на века (даже при смене машины на более тяжёлую 9500 будет достаточно), плюс ко всему ставить собираюсь как съёмную (кронштейны есть и сзади и спереди), а в этом случае вес критичен, здесь де в базе идёт кевларовый трос. Вопрос который остаётся пока не ясным для меня - это брать лебёдку с интегрированным блоком управления или нет. Вот фотки:
Изображение
Изображение

Верхняя соответственно с интегрированным блоком. Минус, который бросается в глаза сразу - это большая цена :smile_nod: (разница примерно в 2000). Помимо этого судя по сайту наблюдается существенная разница в весе: верхняя - 38кг, нижняя - 25кг.
В общем хочется знать более глубокую разницу между этими лебёдками + нюансы выбора именно при быстросъёмной установке.

P.S. к F3B: Вы писали:
Цитата:
00001-7504519-00-0 Шноркель - только готовится к продаже
Примерные сроки начала продаж ещё не известны? Не могли бы Вы проинформировать общественность, когда щноркель появится у диллеров?

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm писал(а):
по сайту наблюдается существенная разница в весе: верхняя - 38кг, нижняя - 25кг.?


Скорее всего, разница из за троса - со стальным тяжелее.

Dimm писал(а):
P.S. к F3B: Вы писали:
Цитата:
00001-7504519-00-0 Шноркель - только готовится к продаже
Примерные сроки начала продаж ещё не известны? Не могли бы Вы проинформировать общественность, когда щноркель появится у диллеров?


У дилеров шноркели ожидаются в мае 2010.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 14:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за инфу по шноркелям, а ответ про лебедки не катит т.к. обе с синтетическим тросом одинаковой длины.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm писал(а):
Спасибо за инфу по шноркелям, а ответ про лебедки не катит т.к. обе с синтетическим тросом одинаковой длины.


Тогда 38кг выглядит более достоверно, потому, как лебедка EW-6500 весит 28кг со стальным тросом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 16:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
Крашбокс предназначен для поглощения энергии удара, т.е для улучшения пассивной безопасности. Видел битую морду - крашбокс спас жизнь человека...
Дорестайлинговые шли без него. Т.е. однозначно РШНГ безопаснее в этом плане.


а есть фотки сего устройства? т.к. имею дорестайлингового шевика, думал лепить кронштейн для крепления лебедки.. а тут может уже штатная какая при минимальном колхоже будет... :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: