Не совсем так как ты пишешь
Цитата:
Принцип работы
" При прямолинейном движении автомобиля полуосевые элементы неподвижны относительно корпуса дифференциала. Неподвижны и цепочки шариков их соединяющие. ДАК вращается как единое целое. Оба ведущих колеса имеют одинаковую скорость и сцепление с дорогой.
Шарики не куда не катятся и по шнекам не передвигаются при равных скоростях на колёсах просто стоят на месте, при этом корпус дифа крутится
В лок-райте
Цитата:
Когда машина едет по прямой или буксует, оси сателитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой
Соответсвенно он заблокирован судя по описанию
Теперь опять вернёмся к даку
Цитата:
При повороте автомобиля наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса. Полуосевой элемент связанный с наружным колесом полуосью начинает вращаться относительно корпуса ДАК, воздействуя на цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в канале дифференциала, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления, вращаться в противоположную сторону, уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Цепочка шариков выполняет роль сателита в "классическом" дифференциале. Автомобиль поворачивает.
Т.е. при повороте он работает как классический диф.а лок-райт как-бы разблокируется
Цитата:
Но если вдруг на повороте одно колесо начинает обгонять другое, то локер освобождается от воздействия осей сателитов благодоря разнице скоростей. Теперь освободившись от воздействия расклинивающих сил а так же благодаря наклоным боковым поверхностям зубьев куплеры (внешние диски или диски которые сидят на полуосях) могут проскальзнуть вперёд отталкивая от себя локеры.
Теперь опять дак
Цитата:
"Классический" дифференциал, в случае, когда одно из колёс автомобиля попадает на скользкий участок, позволяет ему увеличивать свои обороты, то есть буксовать, юзить.
С дифференциалом ДАК этого не происходит. В подобной ситуации полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться относительно корпуса ДАК. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать. Проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.
Вот так-сказать третий пункт работы дака так сказать основной собственно блокировка
Дак можно назвать не блокировкой а диффом распределяющим крутящий момент на колёса, он имеет три основных состояния условно конечно, поэтому говорить о том что он нормально заблокированный или разблокированный я думаю неверно, а лок-райт имеет 2 основных состояния заблокирован-разблокирован, поэтому при установке лок-райта возможно ухудшение управляемости, у дака наоборот за счёт вот этих промежуточных состояний управляемость улучшается, что вообщем-то проверено на себе.
Может-быть с тех.точки зрения я понимаю работу дака не правильно, прошу заранее простить за дилетанские рассуждения но разница между лок-райтом и даком очевидна
Всё вышесказанное ИМХО
