Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 13:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68, наверное, здесь ключевое слово есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2010, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
vovabeer писал(а):
КОЛХОЗНИК, САМЕЦ! однако! )))

или он уже не мальчик стал а?

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 12:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У друга есть Сузука Джимни, он себе поставил блокировку (не ДАК), решил про неё почитать. Почитал - понял, что это фактически и есть ДАК, только с немного другой механикой, но принцип работы точно такой же.

http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=8

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 12:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 41

  •  12 фев 2010, 14:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm,

Принцып совсем другой, Лок-Райт скорей разблокировка чем блокировка ...

_________________
teл. + 7 9 двa 6 двa тpи 8 тpи O тpи O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 12:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ДАК тоже :smile_nod: - у него шары в клине находятся пока одно колесо на обгон не уходит, как только одно колесо начинает обгонять второе, на которое передается момент - ДАК разблокируется.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 12:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 41

  •  12 фев 2010, 14:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На мою машину ДАК отказались делать, а Лок-Райт подходит только от таеты в задний мост, а для повседневного использования разблокировку в задний мост ставить опасаюсь из-за жесткого включения.

В итоге год катаюсь с Квайфов (Торсен) в заднем мосту, и в декабре буду ставить Квайф в передний когда его мне доделают

_________________
teл. + 7 9 двa 6 двa тpи 8 тpи O тpи O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 13:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm, только наоброт: у него шарики свободно катаются пока одно колесо не пойдет на обгон, тогда моментально срабатывает дак за счет ступора шариков.

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm, Принцип работы дака совсем другой

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 17:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Давайте пойдём с нуля - выясним нормально заблокированный или нормально разблокированный это дифф. Идём на сайт http://www.dak4x4.com/news . Видим статическую картинку ДАКа в разрезе, начинаем думать чего будет если зафиксировать полуоси и начать крутить коробку дифа. На мой взгляд - шарики по шнекам полуосей покатятся в центр, где благополучно заклинятся между собой т.к. спирали на полуосях встречные, если в этом случае расфиксировать полуоси, то они начнут крутиться вместе с коробкой диффа - где я не прав?

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 17:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Не совсем так как ты пишешь
Цитата:
Принцип работы
" При прямолинейном движении автомобиля полуосевые элементы неподвижны относительно корпуса дифференциала. Неподвижны и цепочки шариков их соединяющие. ДАК вращается как единое целое. Оба ведущих колеса имеют одинаковую скорость и сцепление с дорогой.

Шарики не куда не катятся и по шнекам не передвигаются при равных скоростях на колёсах просто стоят на месте, при этом корпус дифа крутится
В лок-райте
Цитата:
Когда машина едет по прямой или буксует, оси сателитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой

Соответсвенно он заблокирован судя по описанию
Теперь опять вернёмся к даку
Цитата:
При повороте автомобиля наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса. Полуосевой элемент связанный с наружным колесом полуосью начинает вращаться относительно корпуса ДАК, воздействуя на цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в канале дифференциала, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления, вращаться в противоположную сторону, уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Цепочка шариков выполняет роль сателита в "классическом" дифференциале. Автомобиль поворачивает.

Т.е. при повороте он работает как классический диф.а лок-райт как-бы разблокируется
Цитата:
Но если вдруг на повороте одно колесо начинает обгонять другое, то локер освобождается от воздействия осей сателитов благодоря разнице скоростей. Теперь освободившись от воздействия расклинивающих сил а так же благодаря наклоным боковым поверхностям зубьев куплеры (внешние диски или диски которые сидят на полуосях) могут проскальзнуть вперёд отталкивая от себя локеры.

Теперь опять дак
Цитата:
"Классический" дифференциал, в случае, когда одно из колёс автомобиля попадает на скользкий участок, позволяет ему увеличивать свои обороты, то есть буксовать, юзить.
С дифференциалом ДАК этого не происходит. В подобной ситуации полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться относительно корпуса ДАК. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать. Проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.

Вот так-сказать третий пункт работы дака так сказать основной собственно блокировка
Дак можно назвать не блокировкой а диффом распределяющим крутящий момент на колёса, он имеет три основных состояния условно конечно, поэтому говорить о том что он нормально заблокированный или разблокированный я думаю неверно, а лок-райт имеет 2 основных состояния заблокирован-разблокирован, поэтому при установке лок-райта возможно ухудшение управляемости, у дака наоборот за счёт вот этих промежуточных состояний управляемость улучшается, что вообщем-то проверено на себе.
Может-быть с тех.точки зрения я понимаю работу дака не правильно, прошу заранее простить за дилетанские рассуждения но разница между лок-райтом и даком очевидна
Всё вышесказанное ИМХО :smile_bigsmile:

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: