Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 20:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  17 апр 2013, 19:46

  •  Вселенная

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь интересует, как это ремонтировать?

[img][img]http://s57.radikal.ru/i157/1310/1d/becb2963a379.jpg[/img][/img]Изображение
[img][img]http://s018.radikal.ru/i521/1310/48/009ef7ecf0fd.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 22:24  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Marsiano, это не Катунь виновата, значит где-то было замыкание, может влага попалала, как уже было на Ниве, участовавшей в соревнованиях.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 07:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  17 апр 2013, 19:46

  •  Вселенная

Блог: Просмотр записи (0)
У меня компрессор в багажнике стоит, примерно на уровне метр от земли, так что не вода, откуда ей там взяться. Если такой расклад, надо ставить не 25 А предохранитель, а 10, чтобы он успевал сгореть раньше, чем успеет расплавиться обмотка ротора. При любом другом замыкании не должен гореть мотор. Сгорела Катунь, воды в ней не было, гарантирую. Вода могла попасть только на контакт от концевика блокировки на мосту заднем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 07:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Как вариант - давление в ресивере было выше допустимого для катуни, нагрузка возросла, двигатель перегрелся. В ресивере датчик отключения по давлению есть/исправен?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 09:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  17 апр 2013, 19:46

  •  Вселенная

Блог: Просмотр записи (0)
Датчик вероятно есть, компрессор исправно отключался (проводка и прочее от ВолодиСПб). На счет исправности датчика сейчас не скажу, я от электрики далек к сожалению.
Одно утешает, в 10 см от компрессора стояла бутылка с жидкостью для розжига, хорошо огонь наружу не вырвался, иначе пришел бы к горящему факелу, а не к машине.
Но без блокировки у меня сезон начинается не удачно, я с октября до декабря постоянно рыбачу, придётся на цепи вставать (не очень удобно), пока не разберусь с поломкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 09:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 55

  •  09 окт 2013, 11:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
to VolodyaSPb

Efim3107 писал(а):
VolodyaSPb, доброго времени суток!

...Можете поподробнее изложить принцип? Как технически осуществляется процесс блокирования ...

Буду весьма признателен! :


Вы не ответили вчера. Простите за навязчивость.

_________________
21214 (2005г.), 21213 (1998г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 18:38  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Efim3107 писал(а):
to VolodyaSPb

Efim3107 писал(а):
VolodyaSPb, доброго времени суток!

...Можете поподробнее изложить принцип? Как технически осуществляется процесс блокирования ...

Буду весьма признателен! :


Вы не ответили вчера. Простите за навязчивость.

Второй год езжу на Володиных принудиловах,стоят в переднем и заднем мостах. Пневмосистему и проводку собирал практически самостоятельно. Если очень интересуешся темой,можешь мне позвонить 89109014421,до вечера субботы пока еще буду в нашем городе. Технический процесс неплохо изложен в рядом находящемся отчете"колхозника" об установке принудиловы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 07:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  06 май 2012, 13:56

Блог: Просмотр записи (0)
где-то уже проскакивала в темах инфа, что у человека тоже проводка поплавилась...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 14:38  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Электрику сейчас буду делать на заводе, где также делают проводку для автомобилей, поэтому совсем другой уровень исполнения и качества будет. Причин может быть несколько в выходе из строя компрессора:
- изначально некачественный контакт где-то (я перед отправкой многократно проверяю, но всё может быть),
- при эксплуатации отошел контакт,
- при установке где-то что-то пережато или повреждено,
- недостаточное сечение проводов (уже полгода как исправлена проблема) и компрессор от этого теоретически быстрее может выйти из строя, (маловероятная причина)
- может что-то в самом компрессоре выйти из строя.
Ни одного Беркута 20 пока не вышло из строя, т.к. это всё-таки уже профессиональный, для внедорожного использования компрессор

Efim3107, блокировка штифтовая, штифты входят в лунки, сделанные в полуосевой шестерни, и блокируют дифференциал. Штифты толкает муфта, а муфту двигает вилка, а вилку пневмопривод или гидропривод.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 20:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  17 апр 2013, 19:46

  •  Вселенная

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]Электрику сейчас буду делать на заводе, где также делают проводку для автомобилей, поэтому совсем другой уровень исполнения и качества будет. Причин может быть несколько в выходе из строя компрессора:
- изначально некачественный контакт где-то (я перед отправкой многократно проверяю, но всё может быть),
- при эксплуатации отошел контакт,
- при установке где-то что-то пережато или повреждено,
- недостаточное сечение проводов (уже полгода как исправлена проблема) и компрессор от этого теоретически быстрее может выйти из строя, (маловероятная причина)
- может что-то в самом компрессоре выйти из строя.
Ни одного Беркута 20 пока не вышло из строя, т.к. это всё-таки уже профессиональный, для внедорожного использования компрессор[quote]


1. Возможно, но я всё перепроверил во время установки, напротив, качество проводки очень понравилось, если только в кнопке, но это крайне редко, 1 на 1000 случаев, кнопки в жигулях вечные.
2. Возможно, но только я не понимаю, как это могло случиться, чтобы сжечь компрессор, а не предохранитель.
3. У меня 100% все провода в гофре, кое-где в двойной, идут в салоне, нигде не трутся, но посмотрю.
4. Думаю, что от этого он мог перегреваться, но опять же, режим работы - минута, потом минимум час простоя, у меня почти не травит воздух.
5. Думаю, что если и перегрелся, то что его заставило непрерывно работать, чтобы он смог перегреться при температуре на улице +10, не знаю, меня рядом не было, но когда я потрогал компрессор, сгорел он совсем недавно, так как статор был градусов 60, рука не терпела практически, ну может примерно за пол-часа до прихода к машине.
Я видел аналогичные картинки по Катуни 310, один в один, я правда тогда свой ещё не успел разобрать, как только прочитал про возможный исход и увидел фото, тут же его разобрал и увидел аналогичную картину.
Черная коробочка (колодка пневмораспределителя) с проводами не повреждена, в идеальном состоянии.
Володя, ему надо термореле ставить в цепь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: