Цитата:
Шарики не куда не катятся и по шнекам не передвигаются при равных скоростях на колёсах просто стоят на месте, при этом корпус дифа крутится
Согласен т.к. система заклинена и все элементы неподвижны друг относительно друга. Т.е. он тоже заблокирован.
Цитата:
При повороте автомобиля наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса. Полуосевой элемент связанный с наружным колесом полуосью начинает вращаться относительно корпуса ДАК, воздействуя на цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в канале дифференциала, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления, вращаться в противоположную сторону, уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Цепочка шариков выполняет роль сателита в "классическом" дифференциале. Автомобиль поворачивает.
С этим тоже согласен, причём это действительно значимое отличие от lock-right'а.
"Классический" дифференциал, в случае, когда одно из колёс автомобиля попадает на скользкий участок, позволяет ему увеличивать свои обороты, то есть буксовать, юзить.
Цитата:
С дифференциалом ДАК этого не происходит. В подобной ситуации полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться относительно корпуса ДАК. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать. Проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.
Долго втыкая на картинку понял, что такое возможно, однако непонятно откуда тогда берётся 100%-ная блокировка, т.к. она возможно только в том случае если ситема опять же заклинена и ничто не двигается друг относительно друга.