Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 18:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Шарики не куда не катятся и по шнекам не передвигаются при равных скоростях на колёсах просто стоят на месте, при этом корпус дифа крутится

Согласен т.к. система заклинена и все элементы неподвижны друг относительно друга. Т.е. он тоже заблокирован.

Цитата:
При повороте автомобиля наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса. Полуосевой элемент связанный с наружным колесом полуосью начинает вращаться относительно корпуса ДАК, воздействуя на цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в канале дифференциала, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления, вращаться в противоположную сторону, уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Цепочка шариков выполняет роль сателита в "классическом" дифференциале. Автомобиль поворачивает.

С этим тоже согласен, причём это действительно значимое отличие от lock-right'а.
"Классический" дифференциал, в случае, когда одно из колёс автомобиля попадает на скользкий участок, позволяет ему увеличивать свои обороты, то есть буксовать, юзить.
Цитата:
С дифференциалом ДАК этого не происходит. В подобной ситуации полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться относительно корпуса ДАК. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать. Проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.

Долго втыкая на картинку понял, что такое возможно, однако непонятно откуда тогда берётся 100%-ная блокировка, т.к. она возможно только в том случае если ситема опять же заклинена и ничто не двигается друг относительно друга.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm писал(а):
Цитата:
Шарики не куда не катятся и по шнекам не передвигаются при равных скоростях на колёсах просто стоят на месте, при этом корпус дифа крутится

Согласен т.к. система заклинена и все элементы неподвижны друг относительно друга. Т.е. он тоже заблокирован.

По моему мнению это не совсем так, дак не является жёстко заблокированным дифом при равной нагрузке и при равных скоростях на колёсах в отличии от лок-райта.
При равной скорости а главное при отсутствии разности нагрузки на полуосях он просто крутится вместе с ними но не является заблокированным т.е. не является "заклиненой системой", шарики просто находятся в покое на них ничего не действует и им не нужно передвигаться по шнекам т.к. скорость и нагрузка одинаковы на обоих полуосях, при наступлении разницы в скорости на полуосях он начинает работать как обычный диф. а при наступлении ещё и разницы в нагрузке блокируется.
Цитата:
Долго втыкая на картинку понял, что такое возможно, однако непонятно откуда тогда берётся 100%-ная блокировка, т.к. она возможно только в том случае если ситема опять же заклинена и ничто не двигается друг относительно друга.

Почему 90/100 или 100/90 и откуда это берётся...., это обусловлено направлением шнеков и их углом по отношению друг к другу, он блокируется лишь при наступлении разницы нагрузки на полуоcях(колёсах).

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 13:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68 писал(а):
Почему 90/100 или 100/90 и откуда это берётся...., это обусловлено направлением шнеков и их углом по отношению друг к другу, он блокируется лишь при наступлении разницы нагрузки на полуоcях(колёсах).
+ размером шариков

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 21:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8013

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну Вот и я в ваших рядах с поломанным ДАКом..вернее трещенки маленькие,но когда редуктор стоит на машине,шум большой...Звонила производителю(когда беспокоил шум и треск)...мне сказали пишите письмо...письмо написала-ни ответа ни привета...пришлось снимать редуктор...а там...ну короче та же бракованная партия видимо попалась...
сегодня буду дублировать письмо и уже приложу фото :?
: И обидно...машине в этот сезон не пришлось особо по грязи кататься...и странно ,что при двух-трех диагоналках в ДАКе появились трещины :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 23:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@, Светик, у мну пару тройку выездов и дак трещит как будьте нати, поглядим чё с третьим будет.. :smile_cool: кстать завтра внедрю его в задний мост..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 23:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68 писал(а):
Теперь опять вернёмся к даку
Цитата:
При повороте автомобиля наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса. Полуосевой элемент связанный с наружным колесом полуосью начинает вращаться относительно корпуса ДАК, воздействуя на цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в канале дифференциала, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления, вращаться в противоположную сторону, уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Цепочка шариков выполняет роль сателита в "классическом" дифференциале. Автомобиль поворачивает.


Теперь опять дак
Цитата:
"Классический" дифференциал, в случае, когда одно из колёс автомобиля попадает на скользкий участок, позволяет ему увеличивать свои обороты, то есть буксовать, юзить. С дифференциалом ДАК этого не происходит. В подобной ситуации полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться относительно корпуса ДАК. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать. Проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.


Вот так-сказать третий пункт работы дака так сказать основной собственно блокировка
Дак можно назвать не блокировкой а диффом распределяющим крутящий момент на колёса, он имеет три основных состояния условно конечно, поэтому говорить о том что он нормально заблокированный или разблокированный я думаю неверно


Можешь объяснить разницу между:
Цитата:
наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса
- ситуация с поворотом

и
Цитата:
одно из колёс автомобиля попадает на скользкий участок, позволяет ему увеличивать свои обороты, то есть буксовать, юзить.
- ситуация на скользком участке

Почему в первом случае шары катятся, а во втором не катятся? :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 00:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8013

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
ЛИС@, Светик, у мну пару тройку выездов и дак трещит как будьте нати, поглядим чё с третьим будет.. :smile_cool: кстать завтра внедрю его в задний мост..

Непонятно почему руководство или кто там не хотят реагировать на письма....да и переборка со снятием -установкой стоят не малых денег(если сам не делаешь)+нужен редуктор взамен снятого...короч...дешевле с винтовым ездить и не пориться....ну не станет преднатяга...зато пары осколками не запорет :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 00:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@, Свет,выжди пару дней,думаю,на фото должны отреагировать,и письмо снова отправь

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 00:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@, ну адно радует, что оне хоть по гарантии меняют... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 01:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8013

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
ЛИС@, ну адно радует, что оне хоть по гарантии меняют... :

Посмотрим : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: