funny писал(а):
Виктор, я не очень понял, он удлинил рулевые сошки или перенес точки крепления рулевых тяг к рычагам поворотного кулака при лифте подвески или при опускании балки? Если речь идет только про балколифт, то об этом я прочитал. Однако я имею ввиду, что при лифте подвески нужно также переваривать рычаги поворотного кулака.
Проще мне ответить))..
В бж на драйве вся инфа есть у меня.. но тут задублирую.
ЧТо имеем..
Отрыв балки 65 мм..
проставка под верхней шаровой 25 мм для увеличения хода подвески так как аморты позволяют и пружины стоят от мерседеса..
Переварены рулевые сошки со смещением крепления пальца для переноса его вверх на 65 мм..
В итоге.. показания на стенде развала выставил в нули.. При подьеме домкратом передней балки вверх практчески до отрыва колес все параметры отсаются в зеленой зоне.. ПРи прижимании морды к земле лебедкой до упора в отбойники все параметры также остаются в зеленой зоне..
По эксплуатации.. На данном конфиге уже 2тыщи км откатал и одно соревнование.. Рулится авто как в стоке за исключением того что диски с вылетом стоят и это дает свой негативный эфект в виде ударов в руль при наезде на неровности.. По пересеченке и колее авто идет ровно без паразитного подруливания( правда тут еще бонус от задней независимой подвески) но я успел сравнить поведение машины уже на независимой подвеске при перевернутых сошках и при перевареных со смещением.. Разница просто земля и небо.. ВОбщем кто хочет.. может повторить.. но с одним но!.. варить сошки без должного опыта крайне несоветую..ибо чревато серьезными и трагическими последствиями...
Вот тут наглядно все видно



Из минусов только увеличение неподрессореной массы.. ибо металла не жалел так как надежность превыше эстетики в данном случае..
_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг
DRIVE2