Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
а 174 регион это где? и возможно заказать этот задний бампер у автора этого изделия ?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 23:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
хорошо выглядет


На этом его функциональность заканчивается :smile_bigsmile:, я даже пазов под джек не вижу : Он действительно красивый и всё.

Банкир писал(а):
а у тебя признак крутости в отъе...ом кузове и на 50% отсутствуещей окраске?


У меня признак крутости - машина в штатном обвесе в первой тройке приезжающая на покатушках :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: А ты видать задним силовым бампером просеки в лесу прокладываешь :smile_bigsmile:, причём с установленным ГРЗ так, что первый же пень на которой наедет этот силовик приведёт к его повреждению.

Банкир писал(а):
Тут тебе не флуд, по этому иди смейся в другом месте


Тебя забыл спросить где и что мне писать, тут тебе не флуд иди пиши свои бесполезные хвалебные посты в другом месте : Какой функционал для преодоления внедорожья несёт такое исполнение заднего бампера? Задний свес уменьшает - нет, лебедку несёт - тоже нет, безопастный способ джечится - опять же нет, ГРЗ удачно установлен - тоже нет. Я вижу только удобная площадку для доступа к верхнему богажнику и всё. Теперь осталось озвучить сколько он весит и солько стоит :smile_bigsmile: и самое главное - зачем он вообще, силовик задний нужен? Если для красоты, то при чём тут внедорожная подготовка и езда? :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: http://vse-4x4.ru/index.php?PHPSESSID=i4spqm5ph7jhblvqhsfiq0
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 01:15  
Новичок
Новичок

    20
  •  35
  • 52

  •  26 май 2006, 23:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
На этом его функциональность заканчивается :smile_bigsmile:, я даже пазов под джек не вижу : Он действительно красивый и всё.

Есть много мнений на этот счет, например такие
http://vse-4x4.ru/index.php?PHPSESSID=i4spqm5ph7jhblvqhsfiq0&topic=51549.0

Oleg Loa писал(а):
У меня признак крутости - машина в штатном обвесе в первой тройке приезжающая на покатушках

Не все тут спортсмены :smile_nod:

Oleg Loa писал(а):
Тебя забыл спросить где и что мне писать

Категоричность просто проражает...

Раскритиковать можно и икону... Автору респект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 08:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, ты видел бампер в живую? на фотке очень плохо просматривается его нижняя часть, может там и есть чтото для джека. Хотя я себе рисовал такого плана бампер с ровной нижней частью.
На счет просек......знаешь бывает и такое, когда разворачиваешься на пятаке в лесу, бывает и жопой в дерево присылаешь.
На прошлой машине труба 76-ая стояла, влетал жопой в сосну и все ок. В лесу во время гонки всякое бывает...знать должен!
Я незнаю что у него внутри, т.е. каков каркас и все такое, но человек сделал хорошо!
Мой бампер будет реально силовым и каркас будет выдерживать и удары в сосну и привет от чайников, а вот внешне будет примерно таким же.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 09:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Спосибо всем кто откликнулся на днях начнём творить :P

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 11:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
есть вопрос к коллективному сообществу. по силовикам (передний и задний) для себя определил следующую функциональность:
1. возможность поднять хай-джеком как одну сторону, так и вывесить весь перед или зад.
2. защита кузова от мелких деревьев, кустов и т.д.
3. при перспективе наличия лебедки - удобная установка ее в силовик (или на силовик - для возможности установки на перед и зад)

так вот зреет вопрос - насколько есть необходимость крепить силовик к лонжеронам (с усилительными вставками в лонжероны) или ограничиваться штатным подвесом бамперов? из плюсов крепления к лонжеронам - большая крепость. из минусов - как раз крепление к лонжеронам на безрамной машине.
на днях с бугра террано первая трошки свалилась, стукнулась силовиком, силовик погнуло, повело раму. думаю на нашем месте если бы к лонжеронам прикручен силовик - свернуло бы кузов весь в узелок. так вот насколько тут на безрамной машине у нас компромисс - лонжероны или штатные места? :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, ты бампер с усилителем родным снимал? видел как они крепяться и на что? думаю вопросы у тебя отпадут сами

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 11:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
anjey_osen, ты бампер с усилителем родным снимал? видел как они крепяться и на что? думаю вопросы у тебя отпадут сами


снимал пластиковый когда резал на нем юбку. усилитель родной на 8х (помоему) шпильках крепится к торцу профиля лонжерона.

я понимаю что на нерамной машине само по себе понятие "силовой бампер" относительное, это скорее заменить пластикового, чтобы он не коцался и не кололся от случайных мелких препятствий. вопрос о том, насколько этот заменитель серьезно крепить и где получится большая выгода и меньше проблем, а где больше. штурмовать сосны с ним не собираюсь, но вопрос стоит ли штатный пластик с его усилителем менять на "силовик" с его стоимостью... интересуют то как раз не понты, а практическое применение и функциональность

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 19:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
Oleg Loa, ты видел бампер в живую? на фотке очень плохо просматривается его нижняя часть, может там и есть чтото для джека.


Снизу не канает, нужны пазы, чтобы вбог не мог соскользнуть и чтобы можно было заджечится когда под бампер джек не всунуть из-за того что он "лег" на препятствие. В область там где знак куда джек сувать?

Банкир писал(а):
На счет просек......знаешь бывает и такое, когда разворачиваешься на пятаке в лесу, бывает и жопой в дерево присылаешь.


Знаю :smile_bigsmile: после того как мне вот так от "случайно" задетого дерева прилетела с 20 метровой высоты отломившееся верхушка в крышу - я стал ОООЧЕНЬ аккуратно ездить в лесу :smile_bigsmile: Люминевая полная канистра приняла блинообразную форму, слава богу у меня внешний каркас был завязанный на багажник и ничего сильно не повело.

Ты знаешь, люди на ренгах вообще без задних бамперов :smile_bigsmile: ездят в стоке с тряпичной крышей и ничего :smile_bigsmile:, просто аккуратно так ездят, кусты (не говоря про лес) зря не валят - к этому нужно стремиться, а не к тому чтобы повесить лишние сотни килограмм железа на авто и утонуть в блидайшем болоте

Банкир писал(а):
Мой бампер будет реально силовым и каркас будет выдерживать и удары в сосну и привет от чайников, а вот внешне будет примерно таким же.


Без усиленя лонжеронов задней части это всё бесполезно к сожалению

P.S. Есть бабло - делай с люминея

anjey_osen писал(а):
я понимаю что на нерамной машине


Рама или лонжероны или рама интегриованная в кузов - они все рассчитываются не на силовые бампера, а на бампера завода изготовителя. Просто где-то нужно мало усиливать его крепление, а где-то больше - вот и всё.

Denyok писал(а):
Есть много мнений на этот счет, например такие


Там хороший пример на 17 старнице, надеюсь заставит задуматься тех, у кого машина одна, в 99% времени эксплуатариуется в городе, а в "говны" вылазит от случая к случаю.

Denyok писал(а):
Автору респект.


Хочешь еще критики - у афтара весь это обвес узаконен? Нет? Тогда ему кататься до 23 сентября сего года :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa Мне за эту зиму два раза чайники в зад бампер вьесжали страдал только бампер вот и задумал альтернативу чтоб каждый раз не менять его :

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: