Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 15:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, мне материал с работой (сварной) обошлись в чуть больше тыщщи руб., делал всё сам. Промучался почти три дня, но оно того стоило. Если бы делал сейчас повторно, то многое учел. Со своей колокольни немного внес изменения в конструкцию КАС, но это коснулось только расстояния между направляющими. Каг-то таг (с)

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 15:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Antip, это не мой случай, к сожалению :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, тогда посмотри как делал КАС, прикинь по материалу и стоимости работ с твоими возможностями, и сформируется сумма :

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 16:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, и еще, не знаю как у других, а у меня лебедка постоянно закреплена на съемной площадке. Ее так проще ставить/снимать, всунул в направляющие, закрепил их, прикрутил 2 провода и вперед. Тяжелая конечно, но еще и тратить каждый раз время на крепеж лебеды к площадке не кайф, а еще и крепить ее к площадке весьма не удобно :

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Antip, спасибо, учту! Жаль в ценах на железо и работы не шарю! :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2010, 07:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
вариант установки блока управления лебедкой
Изображение

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2010, 22:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  141

  •  11 мар 2009, 11:59

  •  Москва (ВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
У меня блок стоит рядом с батарейкой, удобно :

_________________
Медведи 235/75 R15, лифт, передний-задний самоблок, лебедка, шноркель, ГП 4.3.
[URL=http://smajliki.ru/smilie-24523815.html][img:8b0b1396f1]http://s.rimg.info/505ac6956fcf1e941fddb32cc733c0b6.gif[/img:8b0b1396f1][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 23:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  31

  •  21 дек 2009, 01:31

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev писал(а):
3 мм за глаза если сделана нормально... по картинке вроде неплохо сделано но 3тр чего то дешево

Мне дак что то показалось дорого... Сказали 3 тыс - защита двигла, 1 - КПП, 3 - раздатка. Итого значит 7 тыс. руб, да + ещё доставка.
Кстати, дак куда всё таки крепление? Вот что они мне написали:
"Добрый день.Защиты есть в наличии. Передней частью она крепится к бамперу. Ее стоимость 3000 рублей. Защита раздаточной коробки есть в наличии, стоимость 3000 рублей. Защита Кпп , крепится к защите двигателя и защите раздатки и соединяет их образуя одну общую поверхность. Стоимость 1000 рублей
----------------------------------------
BEST REGARDS

"F-DESIGN"
www.f-design.ru
т. (8482)69-80-45"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 06:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Chasov, тогда немного дорого, весь шериф(3 части) около 5тр
А.Димыч, напиши почем стоила тебе изготовление защиты?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 14:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и наша версия установки лебедки (6000-й) на ШНиву без силового бампера. Новый техрегламент заставил опять все
переигрывать. Вместо привычного силового бампера для установки лебедки пришлось все переиграть. Причем задач предстояло
решить три:
-поставить, собственно, лебедку,
-дать возможность поднимать джеком
-сделать пару удобных проушин для буксировки
Усилители лонжеронов уже были установлены, поскольку до этого на них крепился силовой бампер (ныне демонтированный).

Изображение

Осталось спроектировать каркас под нужды насущные... Да еще при этом как можно меньше порезать пластик, оставить нормальный эстетический вид.
Приступаем. Были удалены все мешающие элементы (буксирные проушины, нижняя выступающая часть заводского лонжерона- ну не к ней же каркас крепить... ).

Изображение

Затем уголком опускаем заднюю часть каркаса ближе к радиатору, но ниже него (иначе пришлось бы резать верх пластикого бампера,да место под номер хотелось сохранить), но в то же время следим, чтобы она (лебедка) не увеличила свес.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Периодически примериваемся...

Изображение

Изображение

Дальше идет неповторимый творческий процесс, сопровождаемый непереводимой игрой слов с использованием местного диалекта...

Изображение

Изображение

Конструкцию пытаемся выполнить универсальной, с возможностью ее дальнейшего изготовления с минимумом работ по установке.

Изображение

Изображение

Наконец рама готова:

Изображение

Изображение

Изображение

Испытания на прочность проведены

Изображение

Изображение

Изображение

Начинается подгонка-подрезка "декоративной" облицовки. Напрягаем изо всех сил 3D-мышление:smile_wink:

Изображение

Изображение

Изображение

Собираем все в исходное состояние, пытаемся вспомнить место "лишних":smile_wink: крепежных элементов
И проводим финальные испытания конструкции.

Изображение

Изображение

Торцы гнезд под хай-джек можно было бы сделать в виде "Т", но зачастую машину требуется "свалить" из колеи, поэтому решили

оставить открытыми, в будущем подобрав заглушки.

Изображение

Ну и итоговое фото внешнего вида. Остается покрасить раму и подключить лебедку к электросети автомобиля.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

SergeyZh Исправлено мной...

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: