Вот и наша версия установки лебедки (6000-й) на ШНиву без силового бампера. Новый техрегламент заставил опять все
переигрывать. Вместо привычного силового бампера для установки лебедки пришлось все переиграть. Причем задач предстояло
решить три:
-поставить, собственно, лебедку,
-дать возможность поднимать джеком
-сделать пару удобных проушин для буксировки
Усилители лонжеронов уже были установлены, поскольку до этого на них крепился силовой бампер (ныне демонтированный).
Осталось спроектировать каркас под нужды насущные... Да еще при этом как можно меньше порезать пластик, оставить нормальный эстетический вид.
Приступаем. Были удалены все мешающие элементы (буксирные проушины, нижняя выступающая часть заводского лонжерона- ну не к ней же каркас крепить... ).
Затем уголком опускаем заднюю часть каркаса ближе к радиатору, но ниже него (иначе пришлось бы резать верх пластикого бампера,да место под номер хотелось сохранить), но в то же время следим, чтобы она (лебедка) не увеличила свес.
Периодически примериваемся...
Дальше идет неповторимый творческий процесс, сопровождаемый непереводимой игрой слов с использованием местного диалекта...
Конструкцию пытаемся выполнить универсальной, с возможностью ее дальнейшего изготовления с минимумом работ по установке.
Наконец рама готова:
Испытания на прочность проведены
Начинается подгонка-подрезка "декоративной" облицовки. Напрягаем изо всех сил 3D-мышление:smile_wink:
Собираем все в исходное состояние, пытаемся вспомнить место "лишних":smile_wink: крепежных элементов
И проводим финальные испытания конструкции.
Торцы гнезд под хай-джек можно было бы сделать в виде "Т", но зачастую машину требуется "свалить" из колеи, поэтому решили
оставить открытыми, в будущем подобрав заглушки.
Ну и итоговое фото внешнего вида. Остается покрасить раму и подключить лебедку к электросети автомобиля.
SergeyZh Исправлено мной...
_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская -
http://www.tula-trofi.ru